10.5.2. Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке автоматической коробки передач необходимо заменить новыми все самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также все уплотнительные кольца и прокладки.
При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.
Очистите от фиксирующего состава резьбу во фланце карданного вала.
Установите гидротрансформатор в коробку передач.
Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.
Установите коробку передач между подмоторной рамой и кузовом автомобиля.
Совместите коробку передач с двигателем.
Поверните рычаг вала выбора передач по часовой стрелке до упора, при этом он должен четко зафиксироваться.
Установите рычаг селектора в салоне автомобиля в позицию «Р» и закрепите шаровой наконечник троса рычага селектора на валу выбора передач.
Автомобили с шестицилиндровыми дизельными двигателями
Перед установкой коробки передач, проверьте, что стойка В поворачивается по часовой стрелке (см. рис. 9.27).
Все модели
Заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите многофункциональный переключатель F125 и закрепите его винтами (см. рис. 9.24).
Домкратом приподнимите заднюю часть двигателя вместе с коробкой передач.
Заверните остальные болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите приемную выхлопную трубу.
Установите подмоторную раму и закрепите ее болтами.
Установите правую и левую опоры коробки передач.
Затяните болты крепления коробки передач к двигателю.
Через отверстие для стартера вверните три болта крепления гидротрансформатора (см. рис. 9.21). Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя на 1/3 оборота в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите стартер.
Закрепите масляные трубопроводы на двигателе и коробке передач.
Рис. 9.19. Расположение электрических разъемов датчика частоты вращения двигателя G28 (В) и датчика спидометра (А)
|
Установите датчик частоты вращения двигателя G28 (см. рис. 9.19).
Подсоедините электрический разъем к датчику спидометра.
Установите и закрепите болтами кронштейн троса рычага селектора.
Рис. 9.20. Расположение электрического разъема многофункционального выключателя (1) и фиксатора (2) разъема экранированного провода
|
Подсоедините электрический разъем к многофункциональному выключателю 1 (см. рис. 9.20).
Подсоедините электрический разъем экранированного провода к коробке передач и закрепите его фиксатором 2 (рис. 9.20).
Полноприводные автомобили
Закрепите болтами карданный вал к фланцу раздаточной коробки.
Установите термозащитный экран карданного вала.
Все модели
Установите нижний брызговик моторного отсека.
Установите передние колеса.
Прикрутите верхние части приемных выхлопных труб.
Вверните лямбда-зонды в правую и левую приемные выхлопные трубы.
Рис. 9.17. Расположение воздушных патрубков, электрических разъемов и крышки воздушного фильтра: 1 – патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и переднюю поперечную панель; 2 – электрический разъем клапана ACF; 3 – разъем расходомера воздуха; 4 – патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и всасывающий трубопровод; 5 – крышка воздушного фильтра
|
Установите крышку 5 (см. рис. 9.17) воздушного фильтра.
Установите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и всасывающий трубопровод 4 (см. рис. 9.17).
Поз.
|
Болт
|
Момент затяжки, Н-м
|
1,8,9, 10
|
М 10x45
|
45
|
2, 3, 4, 11
|
М 12x67
|
65
|
5
|
М12х110
|
65
|
7
|
М 10x60
|
45
|
Установите клапан ACF в кронштейн и подсоедините к нему электрический разъем 2 (см. рис. 9.17).
Установите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра, и переднюю поперечную панель 1 (см. рис. 9.17).
Установите и закрепите расширительный бачок.
Установите кожух двигателя.
Подсоедините провод соединения с «массой».
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Поз.
|
Болт
|
Момент затяжки, Н-м
|
1
|
М 12x67
|
65
|
2
|
М 12x90
|
65
|
3
|
М 12x75
|
65
|
4
|
М 10x60
|
45
|
5
|
М 10x45
|
45
|
6
|
М 10x80
|
65
|
7
|
М12х110
|
65
|
8
|
М 12x67
|
65
|