10.5.2. Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке автоматической коробки передач необходимо заменить новыми все самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также все уплотнительные кольца и прокладки.
При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.
Очистите от фиксирующего состава резьбу во фланце карданного вала.
Установите гидротрансформатор в коробку передач.
Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.
Установите коробку передач между подмоторной рамой и кузовом автомобиля.
Совместите коробку передач с двигателем.
Поверните рычаг вала выбора передач по часовой стрелке до упора, при этом он должен четко зафиксироваться.
Установите рычаг селектора в салоне автомобиля в позицию «Р» и закрепите шаровой наконечник троса рычага селектора на валу выбора передач.

Автомобили с шестицилиндровыми дизельными двигателями

Расположение болта (А) и направление поворота стойки (В)
Рис. 9.27. Расположение болта (А) и направление поворота стойки (В)


Перед установкой коробки передач, проверьте, что стойка В поворачивается по часовой стрелке (см. рис. 9.27).

Все модели
Заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Расположение винтов крепления многофункционального переключателя F125
Рис. 9.24. Расположение винтов крепления многофункционального переключателя F125


Установите многофункциональный переключатель F125 и закрепите его винтами (см. рис. 9.24).
Домкратом приподнимите заднюю часть двигателя вместе с коробкой передач.
Заверните остальные болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите приемную выхлопную трубу.
Установите подмоторную раму и закрепите ее болтами.
Установите правую и левую опоры коробки передач.
Затяните болты крепления коробки передач к двигателю.

Расположение болта крепления гидротрансформатора
Рис. 9.21. Расположение болта крепления гидротрансформатора


Через отверстие для стартера вверните три болта крепления гидротрансформатора (см. рис. 9.21). Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя на 1/3 оборота в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите стартер.
Закрепите масляные трубопроводы на двигателе и коробке передач.

Расположение электрических разъемов датчика частоты вращения двигателя G28 (В) и датчика спидометра (А)
Рис. 9.19. Расположение электрических разъемов датчика частоты вращения двигателя G28 (В) и датчика спидометра (А)


Установите датчик частоты вращения двигателя G28 (см. рис. 9.19).
Подсоедините электрический разъем к датчику спидометра.
Установите и закрепите болтами кронштейн троса рычага селектора.

Расположение электрического разъема многофункционального выключателя (1) и фиксатора (2) разъема экранированного провода
Рис. 9.20. Расположение электрического разъема многофункционального выключателя (1) и фиксатора (2) разъема экранированного провода


Подсоедините электрический разъем к многофункциональному выключателю 1 (см. рис. 9.20).
Подсоедините электрический разъем экранированного провода к коробке передач и закрепите его фиксатором 2 (рис. 9.20).

Полноприводные автомобили
Закрепите болтами карданный вал к фланцу раздаточной коробки.
Установите термозащитный экран карданного вала.

Все модели
Установите нижний брызговик моторного отсека.
Установите передние колеса.
Прикрутите верхние части приемных выхлопных труб.
Вверните лямбда-зонды в правую и левую приемные выхлопные трубы.

Расположение воздушных патрубков, электрических разъемов и крышки воздушного фильтра
Рис. 9.17. Расположение воздушных патрубков, электрических разъемов и крышки воздушного фильтра: 1 – патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и переднюю поперечную панель; 2 – электрический разъем клапана ACF; 3 – разъем расходомера воздуха; 4 – патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и всасывающий трубопровод; 5 – крышка воздушного фильтра


Установите крышку 5 (см. рис. 9.17) воздушного фильтра.
Установите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и всасывающий трубопровод 4 (см. рис. 9.17).

Поз.
Болт
Момент затяжки, Н-м
1,8,9, 10
М 10x45
45
2, 3, 4, 11
М 12x67
65
5
М12х110
65
7
М 10x60
45

Установите клапан ACF в кронштейн и подсоедините к нему электрический разъем 2 (см. рис. 9.17).
Подсоедините электрический разъем 3 (см. рис. 9.17) к расходомеру воздуха (см. рис. 9.17).
Установите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра, и переднюю поперечную панель 1 (см. рис. 9.17).
Установите и закрепите расширительный бачок.
Установите кожух двигателя.
Подсоедините провод соединения с «массой».
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Поз.
Болт
Момент затяжки, Н-м
1
М 12x67
65
2
М 12x90
65
3
М 12x75
65
4
М 10x60
45
5
М 10x45
45
6
М 10x80
65
7
М12х110
65
8
М 12x67
65

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2