11.1.1.2. Моменты затяжки, Н·м

Вал привода к ведущему фланцу коробки передач:
болты М8        40
болты М10        70
Датчик ABS к поворотному кулаку        10

Вал привода с шариковым шарниром
Рис. 10.1. Вал привода с шариковым шарниром: 1 – стопорное кольцо; 2 – прокладка; 3 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 – вал привода; 5 – хомут; 6 – защитный чехол; 7 – хомут; 8 – тарельчатая шайба; 9 – упорная шайба; 10 – стопорное кольцо; 11 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 12 – болт, М14–115 Н·м и довернуть на 180°, М16–190 Н·м и довернуть на 180°; 13 – болт, М8х48–40 Н·м, М10х48–70 Н·м; 14 – прокладка; 15 – защитный чехол


Вал привода с шарниром типа «трипоид»
Рис. 10.2. Вал привода с шарниром типа «трипоид»: 1 – шайба; 2 – упорное кольцо; 3 – пружинное кольцо; 4 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 5 – болт, М16–190 Н·м и довернуть на 180°; 6, 11 – защитные чехлы; 7, 9, 10, 12 – хомуты; 8 – вал привода; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – обойма шарнира; 17 – ролик; 18 – болт М10х20, 70 Н·м; 19 – корпус шарнира


        ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке необходимо использовать новые стопорные кольца 1, 10 (рис. 10.1).
Тарельчатая шайба 8 устанавливается вогнутой стороной к упорной шайбе 9.
При наличии потертостей и трещин необходимо заменить защитные чехлы 6 и 15.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Вогнутой стороной шайба 2 (рис. 10.2) должна прилегать к упорному кольцу.
При сборке необходимо заменить пружинное кольцо 3. Перед установкой ШРУСа его устанавливают в паз вала привода.
При наличии потертостей и трещин необходимо заменить защитный чехол.
Фаска на шлицах держателя роликов должна быть направлена к валу привода.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2