4.1.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
номинальный        81,01
ремонтный        81,51

Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки, мм:
номинальный        53,963–53,983
1-й ремонтный        53,713–53,733
2-й ремонтный        53,463–53,483
3-й ремонтный        53,213–53,233
Диаметр шатунной шейки, мм:
номинальный        47,758–47,778
1-й ремонтный        47,508–47,528
2-й ремонтный        47,258–47,278
3-й ремонтный        47,008–47,028
Осевой зазор
в коренном подшипнике, мм:
номинальный        0,07–0,23
предельный допустимый        0,30
Радиальный зазор
в коренном подшипнике, мм:
номинальный        0,02–0,04
предельный допустимый        0,15

Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный/ предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,20–0,40/ 0,8
нижнего
компрессионного        0,20–0,40/ 0,8
маслосъемного        0,25–0,50/ 0,8
Зазор в канавке поршня, номинальный/ предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,06–0,09/ 0,20
нижнего
компрессионного        0,05–0,08/ 0,20
маслосъемного        0,03–0,06/ 0,15

Поршни
Диаметр поршня, мм:
номинальный        80,950
ремонтный        81,450

Шатуны
Радиальный зазор
в шатунном подшипнике, мм:
номинальный        0,01–0,05
предельный допустимый        0,12
Осевой зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный        0,10–0,35
предельный допустимый        0,40

Головка блока цилиндров
Предельный допустимый осевой зазор распределительных валов 0,2 мм.

Клапаны
впускные/ выпускные
Диаметр
тарелки, мм        26,8–27,0/ 29,8–30,0
Диаметр
стержня, мм        5,95–5,97/ 5,94–5,95
Длина
клапана, мм        104,84–105,34/ 103,64–104,14
Угол рабочей фаски, град.        45/ 45

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2