4.1.10. Двухмассовый маховик
Снимите коробку передач.
Используя приспособление 10–201 (рис. 3.1.51), зафиксируйте маховик от проворачивания.
Выверните болты и, соблюдая осторожность, снимите маховик.
Установка маховика производится в последовательности, обратной снятию. Замените болты его крепления новыми.
Затяните болты крепления маховика моментом 60 Н·м и доверните на угол 180°.
Ведущий диск
Отметьте положение ведущего диска относительно двигателя.
Для исключения проворачивания ведущего диска при отворачивании болтов используйте приспособление VW 558.
Снова проверьте положение ведущего диска относительно двигателя, выверните болты и снимите ведущий диск.
Рис. 3.1.52. Расположение опорной пластины (1) и регулировочной пластины (2) при установке ведущего диска
|
Устанавливайте ведущий диск с регулировочной пластиной 2 (рис. 3.1.52) и опорной пластиной 1.
Вверните не менее трех старых болтов крепления ведущего диска и затяните их моментом 30 Н·м. Измерьте расстояние от фланца двигателя до торцовой поверхности ведущего диска, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,9–20,5 мм.Если расстояние не соответствует требуемому, подберите регулировочную пластину 2 (см. рис. 3.1.52) другой толщины. После достижения необходимого размера замените болты крепления маховика новыми и затяните их требуемым моментом.
Рис. 3.1.53. Использование специального съемника Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего хвостовика коленчатого вала
|
Для замены игольчатого подшипника в заднем хвостовике коленчатого вала используйте специальный съемник Kukko 22/ 1 и Kukko 21/ 1 (рис. 3.1.53). Установите съемник на задний хвостовик коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.
Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3176 или VW207С.
Установите подшипник таким образом, чтобы надпись на подшипнике была видна.
Подшипник устанавливается на 1,5 мм глубже торца коленчатого вала.