7.4. Масляный поддон и масляный насос бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
Двигатели выпуска с 04.97 имеют следующие отличия от более ранних двигателей:
масляный насос приводится цепью от коленчатого вала;
изменена форма переднего выступа прокладки;
изменен порядок подачи масла к подшипникам распределительных валов;
масляный поддон устанавливается на герметик.
Рис. 6.15. Элементы системы смазки бензинового двигателя 2,8 л: 1 – нижняя секция масляного поддона; 2 – экран масляного фильтра; 3 – компенсатор реактивного момента; 4 – болт, 40 Н·м; 5 – опора компенсатора реактивного момента; 6 – болт, 42 Н·м; 7 – масляный насос; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – манжета коленчатого вала; 10 – датчик температуры масла G8, 10 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – резьбовая пробка, 30 Н·м; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – прокладка; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – направляющая трубка для указателя уровня моторного масла; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – прокладка; 19 – гайка, 30 Н·м; 20 – масляный фильтр, 20 Н·м; 21 – масляный теплообменник; 22 – прокладка; 23 – верхняя секция масляного поддона; 24 – болт, 10 Н·м; 25 – болт, 45 Н·м; 26 – прокладка; 27 – крышка; 28 – болт, 10 Н·м; 29 – пробка слива масла, 30 Н·м; 30 – прокладка; 31 – болт, 10 Н·м
|