7.6.2. Установка нижней секции масляного поддона
Производится в последовательности, обратной снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке необходимо заменить все уплотнительные кольца.
|
На двигателях с прокладкой на нижней секции масляного поддона проверьте состояние и расположение прокладки.
Пластиковым или деревянным скребком очистите от остатков старой прокладки привалочные поверхности верхней и нижней секций масляного поддона.
С помощью круглой металлической щетки, насаженной на электрическую дрель, очистите герметик с масляного поддона.
Нанесите валик герметика D176 404 А2 диаметром 3 мм на привалочную поверхность масляного поддона (рис. 6.36).
После нанесения герметика масляный поддон необходимо установить в течение 5 мин и дать герметику застыть в течение 30 мин. Только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.
Валик герметика должен быть диаметром не более 3 мм, так как излишки герметика могут попасть в масло и засорить сетчатый маслозаборник.
Равномерно по диагонали затяните болты крепления масляного поддона.
На двигателях с прокладкой на нижней секции масляного поддона не перетягивайте болты, так как в противном случае деформируется прокладка масляного поддона.
На двигателях, в которых нижняя секция масляного поддона устанавливается на герметик, затяните болты крепления сначала моментом 5 Н·м, затем окончательно моментом 10 Н·м.
Залейте охлаждающую жидкость.
Залейте в двигатель моторное масло.