1.2. Технические данные и характеристики автомобилей <Москвич>
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
| |
Тип кузова |
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
| |||
Двигатель |
ВАЗ-2106*
|
УЗАМ-331*
|
УЗАМ-3317*
|
УЗАМ-3313*
|
Общее число мест и масса перевозимого груза |
5 и 50 кг или 2 и 260 кг
| |||
Масса автомобиля, кг:
| ||||
– снаряженного
|
1055
|
1080
| ||
– с полной нагрузкой |
1455
|
1480
| ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении
по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
| ||||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% |
1000
| |||
– оборудованного тормозной системой при уклоне
дороги до 12% |
850
| |||
– необорудованного тормозной системой |
350
| |||
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм |
140
| |||
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более |
4,9
| |||
Максимальная скорость |
155
|
150
|
157
|
157
|
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более |
до скорости 100 км/ч
| |||
15,5
|
18
|
15,8
|
15,0
| |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее |
30
| |||
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более |
43,2
| |||
Габаритные размеры, мм |
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
| |
Тип кузова |
Закрытый несущий двухдверный типа "пикап"
| |||
Двигатель |
ВАЗ-2106
|
ВАЗ-2106
|
УЗАМ-3317
|
УЗАМ-3313
|
Общее число мест и масса перевозимого груза |
2 и 500 кг
| |||
Масса автомобиля, кг:
| ||||
– снаряженного |
990
|
1000
| ||
– с полной нагрузкой |
1630
|
1640
| ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении
по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
| ||||
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% |
1000
| |||
– оборудованного тормозной системой при уклоне
дороги до 12% |
850
| |||
– необорудованного тормозной системой |
350
| |||
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм |
160
| |||
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более |
5,5
| |||
Максимальная скорость |
143
|
140
|
145
|
145
|
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более |
до скорости 80 км/ч
| |||
14,5
|
15
|
14,2
|
14,0
| |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее |
30
| |||
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более |
43,2
| |||
Габаритные размеры, мм | см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523 | |||
* Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод.
3313.
|
Двигатель
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
| |
Модель |
2106
|
331
|
3317
|
3313
|
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
| |||
Применяемое топливо |
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
|
Автомобильный бензин АИ-80
| ||
Число и расположение цилиндров |
Четыре
в ряд
|
Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
72
|
82
|
85
|
85
|
Ход поршня, мм |
80
|
70
|
75
|
80
|
Объем цилиндров, л |
1,57
|
1,48
|
1,7
|
1,81
|
Степень сжатия |
8,5
|
9,5
|
8,5
|
7,2 |
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт
(л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
56,3 (76,4)/
5400 |
52,9 (72)/
5500 |
62,5 (85)/
5400 |
62,5 (85)/
5300 |
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
121 (12,4)/
3000 |
105,8 (10,8)/
3200 |
130,4 (13,3)/
3200 |
132 (13,5)/
3200 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
| |
Модель |
2106
|
331
|
3317
|
3313
|
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
| |||
Применяемое топливо |
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
|
Автомобильный бензин АИ-80
| ||
Число и расположение цилиндров |
Четыре в ряд
|
Четыре в ряд под углом 20° к вертикали
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
72
|
82
|
85
|
85
|
Ход поршня, мм |
80
|
70
|
75
|
80
|
Объем цилиндров, л |
1,57
|
1,48
|
1,7
|
1,81
|
Степень сжатия |
8,5
|
9,5
|
8,5
|
7,2 |
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин |
56,3 (76,4)/
5400 |
52,9 (72)/
5500 |
62,5 (85)/
5400 |
62,5 (85)/
5300 |
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин |
121 (12,4)/
3000 |
105,8 (10,8)/
3200 |
130,4 (13,3)/
3200 |
132 (13,5)/
3200 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
Трансмиссия
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01, 21412-01, 214122, 214123,
2335, 23352, 233522, 233523
| |
Сцепление |
Однодисковое, сухое.
Привод выключения сцепления механический, тросовый |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
включения передач переднего хода |
Передаточные числа коробки передач:
| |
– первая |
3,308
|
– вторая |
2,050
|
– третья |
1,367
|
– четвертая |
0,946
|
– пятая |
0,732
|
– заднего хода
|
3,357
|
Ходовая часть
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |
2141-01, 21412-01,
214122, 214123 |
2335, 23352,
233522, 233523 | |
Главная передача |
Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес
| |
Передаточное число главной передачи |
4,22
|
4,55
|
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная с телескопическими стойками на
поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
| |
Задняя подвеска |
Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри
балки,с поперечной штангой
|
Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником
|
Обод колеса |
5Jх14
| |
Шины: | ||
– тип |
Радиальные, камерные
| |
– рисунок протектора |
Дорожный с индикатором износа
| |
– обозначение | 165/ 80 R14 | |
** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками
и не могут считаться эксплуатационной нормой.
|
Рулевое управление
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
| |
Тип рулевого механизма |
Шестерня-рейка
|
Передаточное отношение в среднем положении |
24:1
|
Рулевая колонка
|
Оборудована противоугонным устройством, объединенным
с замком зажигания
|
Тормозная система
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
| |
Рабочая тормозная система |
Передний тормоз – дисковый.
Задний тормоз – барабанный колодочный |
Тормозной привод |
Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным
|
Стояночная тормозная система:
| |
– тормозные механизмы |
Барабанные, колодочные на задних колесах
|
– тормозной привод
|
Механический, тросового типа
|
Электрооборудование
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
| |
Система электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен
с массой
| |||
Номинальное напряжение, В |
12
| |||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55 или 6СТ-55А3
| |||
Генератор
|
Г -222
|
581.37
| ||
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным
регулятором напряжения и конденсатором
| ||||
Номинальное напряжение, В |
14
| |||
Максимальная сила тока, А |
47
|
50
| ||
Стартер |
35.3708
|
СТ 4216.3708
| ||
Номинальная мощность, кВт |
1,3
|
1,5
| ||
Система зажигания |
Контактная
|
МПСЗ
| ||
Распределитель зажигания |
30,371
|
47,371
|
–
| |
Катушка |
Б-117А
Без добавочного сопротивления |
Б-115В
С добавочным сопротивлением |
3022.3705
(2 шт.) | |
Контроллер электронного зажигания |
–
|
–
|
МЗ 313
| |
Свечи |
А17DВ
(А7, 5ХС) |
А20D
А20D1 |
А17DВ
с резьбой М14х25 | |
Выключатель (замок) зажигания |
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным
противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер
при работающем двигателе
| |||
Звуковой сигнал |
С309, электромагнитный, высокой тональности
| |||
Приборы освещения |
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего
и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции
габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода
с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная
лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон
освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа
освещения панели рычагов управления отопителем
| |||
Приборы световой сигнализации |
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели
поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми
рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного
света с красными рассеивателями в задних фонарях
| |||
Контрольно-измерительные приборы |
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр
со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр;
указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя;
контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения
стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные
лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света
фар, наружного освещения, указателей поворота
| |||
Прикуриватель |
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
| |||
Стеклоочиститель |
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель
которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим
предохранителем в цепи питания электродвигателя
| |||
Радиоприемник |
“Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный
(ДВ, СВ, КВ, УКВ)
| |||
Громкоговоритель |
4ГД-53
| |||
Антенна |
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая
|
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
| |
Система электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен
с массой
| |||
Номинальное напряжение, В |
12
| |||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55 или 6СТ-55А3
| |||
Генератор
|
Г-222
|
581.37
| ||
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным
регулятором напряжения и конденсатором
| ||||
Номинальное напряжение, В |
14
| |||
Максимальная сила тока, А |
47
|
50
| ||
Стартер |
35.3708
|
СТ 4216.3708
| ||
Номинальная мощность, кВт |
1,3
|
1,5
| ||
Система зажигания |
Контактная
|
МПСЗ
| ||
Распределитель зажигания |
30,371
|
47,371
|
–
| |
Катушка |
Б-117А
Без добавочного сопротивления |
Б-115В
С добавочным сопротивлением |
3022.3705
(2 шт.) | |
Контроллер электронного зажигания |
–
|
–
|
МЗ 313
| |
Свечи |
А17DВ
(А7, 5ХС) |
А20D
А20D1 |
А17DВ
с резьбой М14х25 | |
Выключатель (замок) зажигания |
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным
противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер
при работающем двигателе
| |||
Звуковой сигнал |
С309, электромагнитный, высокой тональности
| |||
Приборы освещения |
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего
и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции
габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода
с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная
лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон
освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа
освещения панели рычагов управления отопителем
| |||
Приборы световой сигнализации |
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели
поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми
рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного
света с красными рассеивателями в задних фонарях
| |||
Контрольно-измерительные приборы |
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр
со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр;
указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя;
контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения
стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные
лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света
фар, наружного освещения, указателей поворота
| |||
Прикуриватель |
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
| |||
Стеклоочиститель |
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель
которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим
предохранителем в цепи питания электродвигателя
| |||
Радиоприемник |
“Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный
(ДВ, СВ, КВ, УКВ)
| |||
Громкоговоритель |
4ГД-53
| |||
Антенна |
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая
|
Кузов
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |
21412-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
Конструкция
| Цельнометаллическая, несущая, пятидверная | Цельнометаллическая, несущая, двухдверная |
Остекление
|
Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс",
стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних
и задних дверей, стекла окон боковин закаленные
|
Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних
и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные
|
Вентиляция |
Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха
при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном
вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели
в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение
воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель.
| |
Оперение |
Передние крылья съемные
| |
Оборудование
|
Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой
ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей;
две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных
козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на
полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида;
наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира
|
Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой
ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей;
пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики
на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида
на боковых дверях. |
Заправочные объемы (номинальные, л)
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
|
2335, 23352, 233522, 233523
| |
Топливный бак:
| ||
– металлический
|
52
|
50
|
– пластмассовый |
55
|
–
|
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова |
10
|
10
|
Смазочная система двигателя:
| ||
– для мод. 2141-01 и 2335 |
4,2
| |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 |
4,8
| |
Картер главной передачи и коробки передач |
3,4
|
3,4
|
Гидропривод рабочей тормозной системы |
0,65
|
0,65
|
Амортизаторная стойка передней подвески |
0,340 ± 0,005
|
0,340 ± 0,005
|
Амортизатор задней подвески |
0,230 ± 0,005
|
0,198 ± 0,003
|
Бачок омывателя стекла ветрового окна |
2
|
2
|
Рулевой механизм, г |
25 – 30
|
25 – 30
|
Аккумуляторная батарея |
3,8
|
3,8
|
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
| ||||
– при скорости движения 90 км/ч |
5,8
|
6
|
6,1
|
6,3
|
– при скорости движения 120 км/ч |
8
|
8,2
|
7,9
|
8,8
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
10
|
10,2
|
10,2
|
11,0
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
| ||||
– между кулачками и рычагами |
0,15
| |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
|
0,15
| ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
| ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
– Н (3.9 кгс) |
8 ± 1
| |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
80 – 100
| |||
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 |
1,05 –
1,085
| |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0 –
10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С |
80 ± 2
| |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
| ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого
вала (850 ± 50) об/мин:
| ||||
СО, %, не более |
1,5
| |||
СH, 1/млн., не более |
1200
| |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
| ||||
СО, %, не более |
2
| |||
СH, 1/млн., не более |
600
| |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19
| |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6
| |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
| ||||
– передних |
0,19 (1,9)
| |||
– задних |
0,17 (1,7)
| |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
| ||||
– передних |
0,18 (1,8)
| |||
– задних |
0,17 (1,8)
| |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
| ||||
– развала |
– 0°30’± 30’
| |||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’
| |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’
| |||
– поворота правого и левого колес |
0°30’
| |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
| ||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’
| |||
– телескопической линейкой двух колес, мм |
– 2 ± 0,5
| |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN
| |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
| ||||
– дискового |
3
| |||
– барабанного |
1,5
| |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5
| |||
Максимально допустимый угол свободного
поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении,
соответствующем движению по прямой, °, не более
|
10
|
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более,
при скоростях движения, км/ч:
| ||||
– при скорости движения 90 км/ч |
7,0
|
7,1
|
7,2
|
7,3
|
– при скорости движения 120 км/ч |
10
|
10,1
|
10
|
10,3
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
11,0
|
10,1
|
10,0
|
11,2
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
| ||||
– между кулачками и рычагами |
0,15
| |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
|
0,15
| ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
| ||||
– 100 Н (10 кгс) |
10 – 15
| |||
– Н (3.9 кгс) |
8 ± 1
| |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С |
80 – 100
| |||
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 |
1,05 –
1,085
| |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0–10 мм ниже
сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С |
80 ± 2
| |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
| ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого
вала (850 ± 50) об/мин:
| ||||
СО, %, не более |
1,5
| |||
СH, 1/млн., не более |
1200
| |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
| ||||
СО, %, не более |
2
| |||
СH, 1/млн., не более |
600
| |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19
| |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6
| |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
| ||||
– передних |
0,23 (2,3)
| |||
– задних |
0,32 (3,2)
| |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
| ||||
– передних |
0,23 (2,3)
| |||
– задних |
0,32 (3,2)
| |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
| ||||
– развала |
– 0°30’± 30’
| |||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’
| |||
Разность углов (не более):
| ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’
| |||
– поворота правого и левого колес |
0°30’
| |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
| ||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’
| |||
– телескопичес-кой линейкой двух колес, мм |
–2 ± 0,5
| |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN
| |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
| ||||
– дискового |
3
| |||
– барабанного |
1,5
| |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5
| |||
Максимально допустимый угол свободного
поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении,
соответствующем движению по прямой, °, не более
|
10
|
*** При отсутствии оборудования для контроля УЗСК допускается измерять зазор между контактами прерывателя, который должен быть: для двигателя мод. 2106 – (0,4±0,05) мм; для двигателей мод. 331 и 3317 – (0,45±0,05) мм.