10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
Каждое переднее крыло 18 (см. рис. Фрагменты
сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним
крыльям) крепится на кузове типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в десяти
точках. Эти точки расположены следующим образом: верхняя часть крыла крепится
в шести точках, две из которых одновременно являются точками крепления бокового
буфера капота и наружной нижней панели передка, передняя нижняя часть крыла
крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной
точке; задняя часть крыла крепится в двух точках.
Девять из десяти точек крепления крыла сравнительно легко доступны, труднодоступной
является точка крепления передней нижней части крыла, полностью закрытая передним
буфером.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять передние указатели поворота, боковой
повторитель указателя поворотов и антенну. |
2. Снять облицовку радиатора и передний буфер.
|
3. Отвернуть болты 19 крепления нижних и задней
частей переднего крыла. |
4. Отвернуть болты 19 верхнего крепления крыла,
при этом одновременно будут отсоединены боковой буфер капота и наружная
нижняя панель передка. |
5. Снять крылья. |
6. При установке отремонтированного или нового
крыла на кузов обратить внимание на обеспечение необходимых зазоров
по стыкам крыла с капотом, дверью, наружной нижней панелью передка,
указанных на рис. Фрагменты сечений
кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним
крыльям. |
|