11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313

Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).

Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является задание момента зажигания и управление углом его опережения электронным способом. МПСЗ выполняет также функцию экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

МПСЗ включает в себя: два индуктивных датчика, один из которых регистрирует определенное положение коленчатого вала, а другой – его перемещение; контроллер (электронный блок управления); две двухвыводные катушки зажигания, одна из которых обслуживает 1 и 4 цилиндры (К3 1, 4), а другая – 2 и 3 цилиндры (К3 2, 3); датчик-винт для регистрации закрытого положения дроссельной заслонки и электромагнитный клапан для отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода.

Дополнительно МПСЗ использует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, что обеспечивает работу двигателя при его недостаточном прогреве путем коррекции угла опережения зажигания. Кроме того, учитывается величина разрежения во впускном коллекторе двигателя с целью коррекции угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2