3.1.3.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141,
ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
|
1 – крышка карбюратора;
2 – седло игольчатого клапана;
3 – упор;
4 – игольчатый клапан;
5 – шарик игольчатого клапана;
6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;
7 – язычок рычага поплавка;
8 – поплавок;
9 – прокладка крышки карбюратора; |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые
30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана
или поплавка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться
в том, что поплавок 8 не имеет вмятин и пробоин, сво-бодно качается
на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г. |
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого
клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана
4. |
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером
подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 4 должен быть закрыт,
а язычок 7 рычага поплавка касаться шарика 5 игольчатого клапана,
не сжимая пружину шарика. |
4. Проверить в этом положении зазор А между
средней частью поплавка и поверхностью прокладки 9, плотно прижатой
к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5±0,25) мм. При необходимости
осторожно подогнуть язычок 7 для получения требуемого зазора. Язычок
7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная
поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые
могут быть причиной зависания клапана. |
5. Проверить ход поплавка, который должен быть
(8±0,25) мм, при необходимости подогнуть упор 3. |
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка
6 игольчатого клапана его свободному перемещению. |
7. Установить крышку 1 карбюратора на место,
убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая
стенок поплавковой камеры. |
|
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и
ДААЗ-21041-10
|
1 – поплавок;
2 – язычок рычага поплавка;
3 – клапан;
4 – прокладка крышки карбюратора;
5 – крышка карбюратора |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые
30 тыс. км.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально,
поплавками вверх. |
2. В этом положении проверить зазор между каждым
поплавком и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке. Зазор должен
быть одинаков под каждым поплавком и равен (1±0,25) мм. При необходимости
осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого
зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси
игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для соблюдения
вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков
за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел
поплавков в требуемой плоскости. |
|
Предупреждение
Проверять установку поплавка
следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае
необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.