1. Вложить в корпус наконечника рулевой тяги
верхний опорный вкладыш, шаровой палец, нижний и нажимной вкладыши,
пружину, уплотнительное кольцо и заглушку, предварительно смазав их
жировым солидолом. |
2. Утопив заглушку отверткой, установить стопорное
кольцо в канавку корпуса наконечника, сжав усики стопорного кольца. |
3. Покачивая шаровой палец рукой из одного
крайнего положения в другое, убедиться в том, что перемещение пальца
требует некоторого усилия. Если после замены изношенных деталей качание
пальца все же будет очень легким, необходимо подложить под заглушку
стальную шайбу толщиной 0,5–2,0 мм и диаметром, равным диаметру заглушки. |
4. Осевое перемещение пальца не должно быть
более 0,5 мм при усилии 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). |
5. Надеть на палец опорную шайбу, а на корпус
наконечника рулевой тяги грязезащитный чехол, полностью заполненный
жировым солидолом. |
6. Аккуратно вложить в паз чехла проволоку,
закрутить ее концы на 2–3 оборота и навернуть на резьбовой конец хвостовика
шарового пальца гайку. |
7. Окончательную затяжку гайки производить после
подсоединения шарового пальца к поворотному рычагу на автомобиле.
Момент затяжки 30–40 Н·м (3–4 кгс·м). Гайку зашплинтовать. |
|