1. После окончания сборки дважды проверьте
уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. При вывернутых свечах и отключенной системе
зажигания проверните коленвал до момента регистрации давления масла
датчиком. |
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных
проводов и подключите систему зажигания. |
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься
незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для
нарастания давления топлива. |
Предупреждение
Если при первом
пуске двигателя через дроссельную заслонку наблюдаются обратные
вспышки, то проверьте установку зажигания и правильность сборки
газораспределительного механизма.
|
5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за
появлением течей масла или охлаждающей жидкости. |
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла
и охлаждающей жидкости. |
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час
до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль
двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом
происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз
проверьте уровни масла и жидкости. |
8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая
двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости, периодически
проверяя уровень масла). В период обкатки возможен повышенный расход
масла. |
9. После пробега 900–1100 км смените масло и
масляный фильтр. |
10. При пробеге последующих нескольких сотен
километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком
больших и слишком малых нагрузок. |
11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный
фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.
|