10.1.2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, то есть при прижатой
педали сцепления, указывает на повреждение в подшипнике. При замене ведомого диска
рекомендуется обязательно заменять также рассматриваемый подшипник.
|
1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и
установка РКПП.
|
2 Снимите подшипник -1- с первичного вала коробки. Выньте
из пружинной скобы -5- рычаг -4- и снимите его.
|
-1- и -2- обозначают прилегающие поверхности подшипника
и рычага выключения сцепления.
|
|
3 Проверьте рукой подшипник. Для этого слегка сожмите подшипник
и повращайте его. Он должен легко вращаться. В противном случае
замените его.
|
|
|
|
1 Очистите рычаг и слегка смажьте его поверхности скольжения
-F- смазкой “ESSO UNRIX S2”.
|
|
2 При наличии повреждений замените пружинную скобу -5- и
шаровый палец -6-.
|
|
3 Протрите направляющую втулку -7-.
|
Не смазывайте направляющую втулку, в противном случае
подшипник выключения сцепления может заедать на направляющей
втулке.
|
|
4 Установите рычаг с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите
пружинной скобой.
|
5 Очистите поверхности скольжения на подшипнике выключения
сцепления. Не промывайте подшипник в бензине. Поверхности
-2- подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям
-3- рычага.
|
6 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие
и установка РКПП.
|
|