10.1.2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления

Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, то есть при прижатой педали сцепления, указывает на повреждение в подшипнике. При замене ведомого диска рекомендуется обязательно заменять также рассматриваемый подшипник.

 СНЯТИЕ

1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

2 Снимите подшипник -1- с первичного вала коробки. Выньте из пружинной скобы -5- рычаг -4- и снимите его.

-1- и -2- обозначают прилегающие поверхности подшипника и рычага выключения сцепления.

3 Проверьте рукой подшипник. Для этого слегка сожмите подшипник и повращайте его. Он должен легко вращаться. В противном случае замените его.


 УСТАНОВКА

1 Очистите рычаг и слегка смажьте его поверхности скольжения -F- смазкой “ESSO UNRIX S2”.

2 При наличии повреждений замените пружинную скобу -5- и шаровый палец -6-.

3 Протрите направляющую втулку -7-.

Не смазывайте направляющую втулку, в противном случае подшипник выключения сцепления может заедать на направляющей втулке.

4 Установите рычаг с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите пружинной скобой.

5 Очистите поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления. Не промывайте подшипник в бензине. Поверхности -2- подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям -3- рычага.

6 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2