1 Подведите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2 Втяните приводной вал с помощью, например, перемычки 332116, а
также винта 332119 с винтовой втулки 332115. При этом сначала наверните
винт на приводной вал. На другой стороне винта наверните на него
резьбовую втулку и вращайте в сторону перемычки. Таким образом,
приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем, чтобы шлицы
приводного вала и ступицы перед втягиванием совпадали.
3 Слегка смажьте прилегающую поверхность гайки и наверните ее.
4 Подведите приводной вал к дифференциалу. Вверните винты Torx с
планками и затяните моментом 65 Н•м.
5 Снимите проволоку с оси.
6 Поднимите стабилизатор и закрепите его.
7 Установите сзади систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие
и установка системы выпуска.
8 Установите на место заднее колесо так, чтобы совпали маркировки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колеса.
9 Затяните гайку с буртиком моментом 250 Н•м. Чтобы при этом зафиксировать
колесо, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.
10 Расчеканьте гайку, зафиксировав ее, таким образом, от отворачивания,
для чего с помощью выколотки вдавите буртик гайки в паз приводного
вала.
11 Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Закрепите стабилизатор, для чего обеспечьте порожний вес автомобиля,
обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего
амортизатора.
|