10.2. Приводные валы

Приводной вал с защитными чехлами

1 — приводной вал
Диаметр шарнира - 93 мм
2 — планка
3 — винт цилиндрический или Torx
4 — гайка крепления ступицы
5 — стопорное кольцо
6 — хомут крепления шланга
Малого диаметра, для крепления внутреннего чехла

7 — хомут крепления шланга
Малого диаметра, для крепления наружного чехла
8 — наружный чехол
9 — хомут крепления шланга
Большого диаметра, для крепления наружного чехла
10 — крышка
11 — внутренний чехол


 СНЯТИЕ

Приводные валы имеют различную длину. Слева располагается более короткий приводной вал, справа более длинный. Если снимаются оба приводных вала, их перед снятием необходимо маркировать.


1 Сбейте зубилом плоскости и отверните гайку с буртиком -1-.

Гайка сидит очень прочно. Поэтому из соображений безопасности отворачивайте гайку, когда автомобиль стоит на колесах. Чтобы исключить проворачивание колеса, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.

2 Маркируйте краской положение соответствующего заднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите заднее колесо.
3 Отсоедините сзади систему выпуска отработавших газов, опустите ее и подоприте.

4 Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости -1- от балки задней подвески (стрелка на иллюстрации) и отведите вниз. Указание: На иллюстрации показано только левое крепление.

5 Отверните гайку с буртиком от приводного вала.

6 Отверните шесть (стрелки на иллюстрации). Отожмите ее от ведомого фланца и подвесьте, закрепив проволокой.

Не допускайте, чтобы приводной вал повис. В противном случае будет перегружен наружный шарнир.

На иллюстрации видны только три винта крепления.

7 Для этого необходим соответствующий или инструмент BMW, обратитесь к иллюстрации. Съемник 332116 крепится двумя болтами крепления колеса, а винт 33211 вворачивается в приводной вал путем вворачивания в резьбовой элемент 332117. Вследствие этого приводной вал выдавливается.

8 Снимите приводной вал.


 УСТАНОВКА

1 Подведите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2 Втяните приводной вал с помощью, например, перемычки 332116, а также винта 332119 с винтовой втулки 332115. При этом сначала наверните винт на приводной вал. На другой стороне винта наверните на него резьбовую втулку и вращайте в сторону перемычки. Таким образом, приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем, чтобы шлицы приводного вала и ступицы перед втягиванием совпадали.
3 Слегка смажьте прилегающую поверхность гайки и наверните ее.
4 Подведите приводной вал к дифференциалу. Вверните винты Torx с планками и затяните моментом 65 Н•м.
5 Снимите проволоку с оси.
6 Поднимите стабилизатор и закрепите его.
7 Установите сзади систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
8 Установите на место заднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса.
9 Затяните гайку с буртиком моментом 250 Н•м. Чтобы при этом зафиксировать колесо, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.
10 Расчеканьте гайку, зафиксировав ее, таким образом, от отворачивания, для чего с помощью выколотки вдавите буртик гайки в паз приводного вала.
11 Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Закрепите стабилизатор, для чего обеспечьте порожний вес автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2