|
При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы не смять труб. В
противном случае при анализе отработавших газов могут быть получены неверные результаты.
|
|
Болты, гайки крепления и уплотнения обязательно заменяются на новые. Резиновые
держатели также следует заменить на новые, если они имеют поры или деформации.
| 1 Рекомендуется смазать резьбу болтов крепления высокотемпературной
медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC. Это облегчит разборку при ремонте.
2 Если глушители не заменяются, уплотнительные поверхности перед сборкой следует
очистить шкуркой от остатков продуктов сгорания и прокладок. 3 Выставьте систему
выпуска так, чтобы везде был зазор как минимум в 25 мм по отношению к днищу. Кроме
того, концевая часть трубы должна иметь равномерный зазор по отношению к контуру
задней части кузова. 4 Установите траверсу, затяните болты крепления моментом
20 Н•м. 5 Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу к турбокомпрессору
моментом 30 Н•м. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо, при необходимости
замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной смазкой. 6 Бензиновый двигатель:
Установите приемную трубу на выпускном коллекторе с новым уплотнением и равномерно
прижмите гайками моментом 30 Н•м.
|
7 Отверните болты -2- крепления глушителя к РКПП. Болты затяните только после
установки всех других элементов крепления, чтобы исключить деформации. |
8 Затяните все болты и гайки крепления приведенными в Спецификациях
усилиями. 9 Модели 316i, 318i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков
кислорода и проложите кабель. 10 Проверьте герметичность системы выпуска,
обратитесь к соответствующему разделу. 11 Установите нижнюю крышку двигательного
отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки
двигательного отсека. |