5 Закрепите тормозной шланг у суппорта.
6 Установите передние колеса прямо.
7 Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините тормозной трубопровод
накидной гайкой. При этом удерживайте тормозной шланг за плоскости
или шестигранник, чтобы исключить вращение соединительного элемента
в угольнике. Момент затяжки 18 Н•м.
8 Установите передние колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазкой
посадочный пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса
не смазывайте. Ржавые болты замените. Закрепите колеса болтами.
9 После установки при разгруженном колесе проверьте (автомобиль
приподнят), следует ли шланг всем движениям колеса при его повороте
и не задевает ли он за смежные элементы конструкции.
10 Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест
моментом 100 Н•м.
11 Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора и проверьте
на стоящем на колесах автомобиле, следует ли шланг всем движениям
колеса, не задевая за смежные элементы конструкции.
12 Удалите воздух из тормозной системы.
|
— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого
нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг)
в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все
присоединения на герметичность.
Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или
выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют
водителей о местах ее возможной утилизации.
|
|