|
Если скоба тормоза и суппорт отсоединяются только для снятия
тормозного диска, не следует отсоединять тормозной шланг.
В противном случае из тормозной системы после установки необходимо
удалять воздух. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске
так, чтобы шланг не скручивался и не был натянут.
|
1 Маркируйте краской положение задних колес относительно ступицы.
Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его
прежнее положение. Ослабьте болты крепления колес при стоящем на земле
автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки
и снимите задние колеса.
2 Слегка нажмите на педаль тормоза и держите ее в таком положении.
Для этого можно вставить деревянный брусок между сиденьем и педалью.
Сиденье для этого сместите назад и затем снова вперед. Таким образом,
исключается возможность вытекания тормозной жидкости из резервуара
после отсоединения шлангов и попадания в систему воздуха.
3 Отсоедините тормозной шланг в месте соединения с трубопроводом.
Для этого отверните накидную гайку от соединительной муфты, удерживая
шланг за шестигранник. Иначе отсоединить тормозной шланг у суппорта
невозможно.
|
При этом может вытечь некоторое количество тормозной жидкости.
Соберите вытекающую жидкость в емкость, предназначенную только
для этой цели.
|
4 Выньте кабель датчика износа у правого суппорта. При этом тяните
за штекер, а не за кабель.
5 Отверните болты крепления направляющей тормоза к поворотному кулаку
накидным ключом на 17 мм и снимите вместе с суппортом и установленными
тормозными колодками с поворотного кулака. 1 – колпачки болтов крепления
суппорта.
|