6.7.6. Снятие и установка датчика кислорода
У автомобиля BMW 3-й серии датчики кислорода расположены перед и после каталитического
преобразователя, чтобы обеспечить контроль чистоты отработавших газов.
|
Присоединительные кабели датчиков кислорода не ремонтируются и не паяются.
При наличии повреждений кабель заменяется в комплекте.
|
|
|
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана
с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь
с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
|
1 Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2 Модели 316i, 318i: Расстыкуйте разъем -3- датчика кислорода
и выверните датчик -4- из приемной трубы.
|
3 Модели 320i, 323i, 328i: Расстыкуйте штекерные соединения
датчиков кислорода (две стрелки справа на иллюстрации).
|
4 Отсоедините держатель кабеля (левая стрелка). Выверните датчики кислорода из приемной трубы. Для этого необходим накидной ключ, например, HAZET 468/4.
|
|
|
|
Не очищайте датчик кислорода в районе вершины и не допускайте
контакта со смазкой. При нанесении защитного покрытия на днище
датчики закрывайте.
|
5 Покройте резьбу датчика кислорода специальной высокотемпературной
смазкой “Nevar seez Compound”.
|
Если датчик кислорода вворачивается без высокотемпературной
смазки, резьба со временем пригорает и датчик невозможно вывернуть.
Новые датчики имеют соответствующее покрытие.
|
6 Вверните датчик кислорода в приемную трубу и затяните моментом
55 Н•м.
7 Проложите электрический провод так, чтобы он не перетирался и
не касался системы выпуска.
8 Установите крышку двигателя.
|
|