7.5.9. Снятие, установка и проверка тягового реле стартера
При наличии
повреждения тягового реле его шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом
маховика. Вследствие этого стартер не может провернуть двигатель. Этот дефект
проявляется чаще, чем неисправность самого электродвигателя стартера.
Проверка без снятия
1 Установите рычаг переключения передач в нейтральное
положение.
|
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание
и буксировка |
2 Поднимите и установите автомобиль на
подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу
Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека.
|
3 Соедините накоротко вспомогательным кабелем толстый положительный кабель
клеммы 30 и клеммы 50 для тонкого кабеля замка зажигания у стартера. Шестерня
стартера должна выйти с щелчком вперед и стартер должен начать вращаться. Если
это не происходит, снимите стартер и проверьте в снятом состояниию |
|
4 Снимите стартер, обратитесь к Разделу Снятие
и установка, проверка стартера. 5 Повторите проверку на снятом стартере
с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50
стартера используется стартовый кабель. Если шестерня выдвигается вперед, а стартер
не вращается, сдайте стартер в ремонт на СТО. 6 Если шестерня не выдвигается,
отсоедините тяговое реле и замените его. | |
|
|
7 Уплотните стык -F- стартера герметиком. | 8 Соедините
тяговое реле с вилкой стартера, затем закрепите. 9 Закрепите провод реле.
10 Проверьте стартер снова, как описано выше. 11 Установите стартер, обратитесь
к Разделу Снятие и установка, проверка стартера. |
|