- Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля).
- Отделите приводной вал от дифференциала (см.Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден.
|
- С помощью подходящего рычага или большой отвертки снимите фланец с дифференциала - будьте готовы подхватить фланец, когда он отделится.
|
|
- Небольшой отверткой снимите стопорное кольцо фланца.
|
- Осмотрите вал фланца. Если на нем проносилась канавка в месте контакта его с сальником, замените фланец.
|
- Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что не оцарапали гнезда сальника в кожухе дифференциала.
|
|
- Покройте новый сальник смазочной жидкостью дифференциала, затем с помощью большой сменной головки или куска трубы и молотка установите сальник на место. Проследите, чтобы сальник был установлен правильно (губками внутрь).
|
- Вставьте новое стопорное кольцо в канавку. Проследите, чтобы оба конца его полностью встали в канавку.
- Покройте губку сальника смазкой, заем установите фланец дифференциала. Протолкните фланец внутрь, пока не почувствуете, что стопорное кольцо встало на место.
- Оставшуюся часть процедуры установки и производите в порядке, обратном снятию.
|
|