- Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала).
|
- Нанесите краской или скребком метки совмещения (указаны стрелками) на фланец, вал шестерни и гайку вала шестерни, чтобы обеспечить правильную сборку.
|
- Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.
- С помощью съемника снимите входной фланец.
|
Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у квалифицированного специалиста. Может также потребоваться новая втулка вала шестерни.
|
- Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что Вы не поцарапали гнездо сальника.
- Опустите новый сальник в смазочную жидкость дифференциала. Установите его на место, губками внутрь, с помощью большой сменной головки или куска трубы.
- Слегка смажьте входной вал и напрессуйте на него входной фланец, но не пытайтесь посадить его до упора. Наверните гайку фланца и с помощью динамометрического ключа медленно затяните ее, замечая усилие, при котором совмещаются метки - оно должно быть близким к указанному в
Таблице размеров и регулировочных данных. Если усилие, необходимое для совмещения меток, немного меньше требуемого, то возможно, что втулка вала шестерни нуждается в замене. Т.к. эта работа требует специальных инструментов и соответствующего опыта, лучше предоставить ее специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.
- Если требуемое усилие достигнуто раньше, чем совместились метки, не продолжайте затягивать гайку до их совмещения.
|
Не затягивайте гайку после совмещения меток и обратно, т.к это приведет к пережиманию втулки вала шестерни.
|
|
|