- Снимите крышку (крышки) с резервуара с тормозной жидкостью и слейте около двух третей жидкости из резервуара. Если Вы этого не сделаете, жидкость будет переливаться из резервуара при вжатии поршней суппорта в их отверстия.
- Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Снимите передние или задние колеса, по необходимости. Работайте с каждой стороной тормозов по очереди, чтобы собранная сторона при необходимости могла служить образцом при сборке.
- Внимательно обследуйте тормозной диск, как описано в Разделе Осмотр, снятие и установка тормозного диска. Если требуется механическая обработка, снимите диск, как описано в том же Разделе, при этом можно также снять колодки с суппортов.
- Следуя описаниям на иллюстрациях ниже, произведите процедуру снятия тормозных колодок.
|
Здесь не приведены фотографии, описывающие процедуру для задних суппортов; немного отличаясь по размеру, по конструкции они идентичны передним тормозным суппортам.
|
|
Некоторые модели могут иметь отличные от показанных в данной Главе номера и типы противовизговых прокладок и других деталей. Перед разборкой следует обращать внимание на то, каким образом детали установлены в автомобиле, чтобы в дальнейшем иметь возможность правильно собрать их.
|
|
- Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.
|
|
- Снимите заглушки с болтов крепления тормозного суппорта и отдайте болты.
|
|
- Извлеките противовизговую пружину.
|
|
- Пропихните поршень С-образным зажимом.
|
|
- Снимите суппорт и внутреннюю тормозную колодку.
|
|
- Снимите внутреннюю тормозную колодку с поршня.
|
|
- Подвесьте суппорт на куске провода, чтобы он не мешал работе.
|
|
- Снимите наружную тормозную колодку - чтобы установить новые колодки, повторите процедуру в обратном порядке.
|
- Не забывайте осмотреть датчики износа колодок (только переднее левое колесо, или переднее левое и заднее правое колеса). Если они в порядке, переустановите их со старых колодок на новые; если они износились от трения, установите новые датчики на новые колодки.
- Установка новых колодок повторяет процедуру снятия в обратном порядке. При установке суппорта удостоверьтесь, что все крепежные болты затянуты с требуемым усилием.
- По завершении работы сильно выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы привести колодки в соприкосновение с дисками. Педаль должна быть на нормальной высоте от пола и не западать. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте ее в резервуар. Тщательно проверьте, нет ли утечек жидкости и хорошо ли работают тормоза перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.
- По возможности избегайте резкого торможения первые 80 - 100 км пробега, пока новые колодки не притрутся к месту.
|
|