- Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо и насадите три болта, чтобы удержать диск на месте. Если Вы работаете с задним тормозным диском, отпустите стояночный тормоз.
|
- Обследуйте поверхность диска на наличие царапин, трещин и других повреждений. Легкие царапины и неглубокие канавки допустимы и обычно не влияют на работу тормозов, но глубокие царапины требуют снятия и замены диска, или, если это возможно, проточки, проведенной специалистом в автомастерской. При наличии трещин диск должен быть заменен. Не забывайте осматривать обе стороны диска.
|
- Если во время работы тормозов были замечены сильные вибрации, то возможно наличие деформации диска (чрезмерного биения). Если автомобиль оборудован системой ABS, не перепутайте вибрацию, вызванную деформацией диска, с нормальной работой ABS. При работе этой системы обычно возникает небольшая вибрация в педали тормоза.
|
- Чтобы измерить биение диска, установите циферблатный индикатор в точку, расположенную примерно в 13 мм от наружного края диска. Установите индикатор в нулевое положение и вращайте диск. Показания индикатора не должны превышать предела, установленного в
Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
|
- Если они все же превышают установленное значение (и если биение не происходит вследствие износа колесного подшипника), диск следует заменить, или, если это возможно, проточить в автомастерской.
|
|
Рекомендуется протачивать диски независимо от показаний индикатора, чтобы добиться гладкой, плоской поверхности, что, в свою очередь, поможет избежать вибраций педали тормоза и других нежелательных симптомов, связанных с работой дисков. В случае, если Вы все же решили не протачивать диски, удалите хотя бы глянец с их поверхности с помощью шкурки или наждачной бумаги, используя круговые движения.
|
|
|
- Очень важно проследить, чтобы после проточки толщина диска не стала меньше предельного значения, указанного в
Таблица размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Минимально допустимая толщина диска выбита на ступице диска. Толщину диска можно измерить микрометром.
|
|
|