|
- Скребком, напильником или абразивным камнем удалите из смазочных отверстий коленчатого вала все заусеницы.
|
|
- Промойте коленчатый вал растворителем и осушите сжатым воздухом (если доступен). Не забудьте прочистить жесткой щеткой каналы маслопроводов и промыть их растворителем.
|
- Проверьте шейки коренных подшипников и подшипников шатунов на наличие неравномерного износа, борозд, вмятин и трещин.
|
- Проведите по каждой шейке несколько раз медной монетой. Если на шейке остаются следы меди, то она слишком неровная и ее следует отшлифовать.
|
- Проверьте остальные части коленчатого вала на наличие трещин и других повреждений. При необходимости поручите осмотр коленчатого вала механической мастерской.
|
- Микрометром измерьте диаметры шеек коренных и шатунных подшипников и сравните результаты измерений с требованиями
Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Измерив в нескольких точках, можно определить какую овальность имеют шейки. Чтобы определить величину конусности шеек, измерьте диаметры шеек на их краях, возле щек кривошипов.
|
- Если шейки коленчатого вала повреждены, имеют конусность, овальность или изношены сверх пределов, указанных в
Таблие размеров и регулировочных данных в конце Руководства, отправьте коленчатый вал для шлифовки в механическую мастерскую. Убедитесь, что после шлифовки коленчатого вала применяются вкладыши правильного размера.
|
- Проверьте на концах коленчатого вала уплотняемые сальниками, на наличие повреждений и износа. Если сальник выработал в шипе канавку или если он имеет зазубрины или царапины, то после сборки двигателя новый сальник может протекать. В некоторых случаях в механической мастерской могут отремонтировать шип, напрессовав на него тонкую втулку. Если ремонт невозможен, то следует установить другой или новый коленчатый вал.
|
- Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (смотри Раздел Проверка состояния коренных и шатунных подшипников).
|
|