- Снимите крышку резервуара с тормозной жидкостью (для моделей с левосторонним управлением) или резервуара с гидравлической жидкостью сцепления (для моделей с правосторонним управлением) и с помощью шприца удалите жидкость из резервуара. На моделях с левосторонним управлением уровень жидкости должен быть ниже соединения тормозной линии с главным цилиндром.
- Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
- Протрите область вокруг штуцерного соединения гидравлической линии и отсоедините линию от исполнительного цилиндра. Во избежание повреждения штуцера по возможности используйте специальный ключ. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости. Закупорьте открытый конец линии, чтобы не вытекала жидкость и не загрязнилась линия. На моделях, где доступ к исполнительному цилиндру затруднен, перед отсоединением штуцера лучше отболтить исполнительный цилиндр.
- Отдайте гайки крепления исполнительного цилиндра и снимите цилиндр с трансмиссии.
Типовой исполнительный цилиндр гидравлической системы сцепления
|
1 — Гидравлическая линия
2 — Крепежные гайки
3 — Вентиль прокачки
|
- Осмотрите пластиковый наконечник толкателя и рычаг включения на наличие признаков износа. Толкатель должен быть изношен только на конце. Признаки износа на рычаге должны быть только в углублении для толкателя. Наличие признаков износа на боковых сторонах толкателя или на рычаге в иных местах кроме углубления указывает на то, что толкатель разбалансирован.
- Осмотрите исполнительный цилиндр, проверяя, нет ли утечек. Если протекает сальник толкателя, замените исполнительный цилиндр. При установке нового цилиндра удостоверьтесь, что он подходящего типа. На моделях с обычным маховым колесом используется исполнительный цилиндр с диаметром 20.64 мм; на моделях с маховиком, состоящим из двух частей, используют цилиндр с диаметром 22.2 мм.
|