9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу
Система питания) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора.
Трансмиссия 3H 22
|
|
- Отпустите крепежный зажим (1) на пальце (2) штока селектора.
|
- Вытащите палец и отсоедините шток селектора от нижнего конца рычага.
- Отведите рычаг селектора на трансмиссии назад до упора, затем вперед на два щелчка. Теперь трансмиссия находится в положении “N” (Нейтраль).
- Работая в салоне автомобиля, установите рычаг селектора в положение “N” (Нейтраль).
- Попросите помощника продвинуть рычаг селектора вперед, установив его напротив стопора нейтрального положения на кулисе селектора. Работая под автомобилем, поворачивайте палец на штоке селектора до тех пор, пока он не совместится с отверстием на нижнем конце рычага селектора. Укоротите привод, повернув палец еще на один-два оборота по часовой стрелке.
- Установите палец штока селектора. Удостоверьтесь, что привод отрегулирован правильно, запустив двигатель, крепко нажав на тормоз и проведя рычаг селектора через все положения.
|
|
Трансмиссии 4H 22
|
- В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение “P” (Парковка).
- Ослабьте гайку крепления троса к рычагу селектора на трансмиссии (указана стрелкой).
|
|
Привод, показанный на фото (для последних моделей), является типичным; однако на некоторых старых моделях рычаг может быть направлен не вниз, а вверх, и использовать вместо гайки кулисную конструкцию между штоком и рычагом.
|
|
- Отведите рычаг селектора на трансмиссии вперед (к двигателю) и потяните шток троса селектора назад.
- Подсоедините шток троса к рычагу селектора на трансмиссии и надежно затяните гайку.
- Удостоверьтесь, что привод отрегулирован правильно, запустив двигатель, крепко нажав на тормоз и проведя рычаг селектора через все положения.
|
|