1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной
батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
|
При отсоединении батареи стираются данные в электронных
блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.
|
2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить
случайный контакт. |
3. Выверните три болта крепления нижней
облицовки рулевой колонки. |
|
4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки
с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю
облицовку вниз. |
|
5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности
(оранжевого цвета). |
|
6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя
рулевого колеса, если оно имеется.
7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27
мм. |
8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте
следующие штекерные соединения:
a) Патрона для зажигания (1).
b) Звукового сигнала (2)
c) Подрулевого переключателя (3). |
|
9. Снимите блок подушки безопасности и
положите амортизационной плитой вверх, например в багажник. |
10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом
колесе и шпинделе должны совпадать. |
|
11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
|
После выворачивания болта активизируется предохранительная
пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем
положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя
поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается
контактное кольцо. |
|
|
12. Пометьте положение рулевого колеса
относительно шпинделя.
13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно
воспользоваться съемником.
|
Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое
колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить
кабель. |
|