13. Кузов
Спецификации
Размеры кузовных зазоров
Сечение |
a = |
b = |
Сечение |
с = |
Сдавливание уплотнителя |
A - A |
4.5+1-0.5 |
21 ± 2 |
A - A |
- |
- |
B - B |
10 ± 1 |
12 ± 2 |
B - B |
- |
- |
C - C |
- |
10 ± 1 |
C - C |
12 ± 2 |
2.5 ± 1 |
D - D |
- |
12 ± 1,5 |
D - D |
12 ± 2 |
1.5 ± 1 |
E - E |
12 ± 2 |
10 ± 1 |
E - E |
- |
- |
F - F |
21 ± 2 |
4.5+1-0.5 |
F - F |
- |
- |
G - G |
13 ± 2 |
13 ± 2 |
G - G |
5+1-0.5 |
- |
H - H |
22 ± 2 |
22 ± 2 |
H - H |
5+1-0.5 |
- |
I - I |
4.5+1-0.5 |
- |
I - I |
- |
- |
Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.
Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.
Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.
Меры безопасности при выполнении кузовных работ
• При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.
• Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.
Не следует вскрывать контур циркуляции системы кондиционирования. |
• Элементы кузова, поверженные усиленной коррозии, оцинкованы. Не сошлифовывайте цинковое покрытие перед сваркой (разрешается снимать покрытие только при пайке твердыми припоями). При этом сварочный ток следует увеличить на 10%.
При сварке оцинкованных листов образуются окислы цинка. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции района проведения сварки. |
• Защитное покрытие днища PVC в месте сварки необходимо зачистить проволочной щеткой и, нагрев горячим воздухом до температуры +180°С, снять шпателем. При нагреве покрытия PVC свыше 180°С образуется соляная кислота, оказывающая сильное коррозионное воздействие. Кроме того, образуются пары, вредные для здоровья человека.
• Не следует нагревать автомобиль в специальной печи до температуры выше +80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных приборов.