1. Снимите лампу и проверьте ее визуально. Если
нить накала лампы перегорела или стеклянная колба непрочно сидит
в цоколе, лампу замените.
2. Для точной проверки исправности лампы необходимо проделать следующее:
Присоедините лампу непосредственно к аккумуляторной батарее. Соблюдение
полярности в данном случае необязательно. Один провод присоедините
к питающему контакту лампы, другой к корпусу лампы. Если лампа не
загорается, ее необходимо заменить. Необходимо проверить также,
нет ли следов коррозии на корпусе лампы. При наличии ржавчины зачистите
ее шкуркой.
3. Если лампа исправна, вставьте ее в патрон и включите. Если лампа
не загорается, проверьте питание контрольной лампой. Для этого присоедините
контрольную лампу к массе. Присоединение осуществляется следующим
образом. Один провод контрольной лампы присоединяется к точке массы
на двигателе (зачищенный металл) или непосредственно к отрицательному
полюсу аккумуляторной батареи. Другой конец контрольной лампы (+)
присоединяется или к токоведущему штекеру или втыкается в токоведущий
кабель. Если теперь контрольная лампа загорается, а проверяемая
лампа не горит, имеется обрыв в проводе массы к лампе. Для проверки
приложите провод массы к патрону лампы. Теперь лампа должна загореться.
4. Если напряжение в токоведущем кабеле к лампе нет и контрольная
лампа не загорается, вероятно повреждение выключателя. Проверьте
выключатель.
5. В противном случае проверьте модуль лампы. |