15.32. Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
№ вывода |
Назначение |
1 | Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
2 | Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
3 | Выход управления катушкой зажигания 6. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
4 | Корпус |
5 | Выход управления инжектором 2. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
6 | Выход управления инжектором 1. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
7 | Соединение с корпусом подогреваемого проводника измерителя массы воздуха |
8 | Вход подогреваемого проводника измерителя массы воздуха. 0В при вкл. зажигании, 0.6В на х.х., 1.5В на 3000 об/мин |
9 | Вход расхода топлива. 11-14В при вкл. зажигании |
10 | Вход датчика температуры охладителя. Зажигание вкл., 4В при 10°С, 1В при 80°С |
11 | Вход датчика давления в топливном баке |
12 | Вход датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание вкл., 0.7В при закрытой, 4.5В при открытой |
13 | - |
14 | Вход датчика температуры всасываемого воздуха. 4В при вкл. зажигании, при 10°С |
15 | Вход блока управления ABS/антипробуксовочной системы ASC |
16 | Вход д/выключателя КВ |
17 | - |
18 | Вход блока управления противоугонной системы. Флуктуации 0-9В при вкл. зажигании, осциллограмма 5 |
19 | Вход сигнала включения КВ |
20 | Выход контрольной лампы “Проверьте двигатель” |
21 | Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В при вкл. зажигании и на оборотах х.х./ 0-1В при кратковременном полном газе |
22 | Выход к инжектору 3. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
23 | Выход к инжектору 6. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
24 | Выход к инжектору 4. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
25 | Корпус подогревателя лямбда-зонда. 11-14В при выкл. зажигании, 10Гц на х.х |
26 | 11-14В при выкл. зажигании |
27 | Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 6-9В при вкл. зажигании, 66% на х.х. Осциллограмма 4 |
28 | Корпус |
29 | Выход к катушке зажигания 1. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
30 | Выход к катушке зажигания 3. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
31 | Выход к катушке зажигания 5. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
32 | Корпус |
33 | Выход к инжектору 5. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
34 | Корпус |
35 | Выход к реле воздушного насоса |
36 | Выход сигнала оборотов коленвала. 11В при вкл. зажигании |
37 | - |
38 | Корпус датчика детонации |
39 | Корпус датчика температуры |
40 | Корпус датчика положения коленвала/оборотов/давления в топливном баке. 0В/5кГц при вкл. зажигании |
41 | Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании |
42 | Корпус датчика положения дроссельной заслонки |
43 | Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании |
44 | Выход датчика положения дроссельной заслонки/давления в топливном баке. 5В при вкл. зажигании |
45 | Выход сигнала положения дроссельной заслонки |
46 | Вход расхода топлива |
47 | - |
48 | Выход датчика положения коленвала/оборотов. 5В/5кГц при вкл. зажигании |
49 | Вход выключателя зажигания. 11В при вкл. зажигании |
50 | Выход э/магнитного клапана |
51 | Выход клапана продувки адсорбера |
52 | Выход управления заслонкой выхлопных газов. 4.4В при вкл. зажигании, 33% на х.х. |
53 | Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 3-6В при вкл. зажигании, 30% на х.х. Осциллограмма 4 |
54 | Входное напряжение реле блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании |
55 | Корпус нагревателя лямбда-зонда. 11-14В при вкл. зажигании, 10Гц на х.х. |
56 | Корпус |
57 | Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
58 | Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
59 | Вход датчика детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
60 | Входное напряжение программирования диагностического разъема. 2.6В при вкл. зажигании |
61 | Лямбда-зонд |
62 | Выход клапана воздушного насоса |
63 | Датчик детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
64 | Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании |
65 | Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании |
66 | - |
67 | Корпус сигнала лямбда-зонда |
68 | Выход клапана улавливания паров топлива. 11-14В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х. |
69 | Выход реле топливного насоса. 0-1В, кратковременно 11-14 при вкл. зажигании, 0-1В на х.х. |
70 | Корпус сигнала лямбда-зонда. Флуктуации 0-1В на х.х. |
71 | Корпус сигнала лямбда-зонда |
72 | Корпус сигнала лямбда-зонда |
73 | Вход реле блока управления двигателем. 11-14В при выкл. зажигании, 0-1В при вкл. зажигании и при поворачивании двигателя |
74 | Выход реле управления компрессором |
75 | Вход сигнала лямбда-зонда. 5В при вкл. зажигании, флуктуации 0-4.6В на х.х. (двигатель прогрет) |
76 | Вход сигнала лямбда-зонда. 0В при вкл. зажигании, флуктуации 0-1В на х.х. |
77 | Вход сигнала лямбда-зонда |
78 | Вход сигнала лямбда-зонда |
79 | Корпус нагревателя лямбда-зонда |
80 | Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
81 | Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
82 | Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
83 | Вход датчика положения коленвала/оборотов. 5В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х. |
84 | - |
85 | Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) низкого уровня блока управления трансмиссией |
86 | Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) высокого уровня блока управления трансмиссией |
87 | Входное напряжение блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании |
88 | Вход/Выход диагностического разъема |