6.1.4. Проверка производительности топливного насоса
Бензиновый двигатель
| У дизельного двигателя давление топлива
проверяется в трубопроводе между фильтром и топливным насосом высокого
давления (ТНВД).
Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары
ядовиты. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите. Опасность возникновения
пожара! Держите наготове огнетушитель. |
Условием для точной проверки является исправная и заряженная аккумуляторная
батарея.
|
1. Отсоедините от распределительной магистрали
шланг возврата топлива (2), предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь
к сопроводительной иллюстрации.
| Топливная система находится под
давлением. Вытекшее топливо протрите тряпкой. Хомуты при установке
замените на новые. |
|
|
| У некоторых моделей шланг подачи
топлива присоединен непосредственно к распределительной магистрали.
При его установке уплотнительное кольцо обязательно замените
на новое, смазав предварительно вазелином. Другое исполнение
предусматривает крепление топливных шлангов зажимами. В этом
случае для снятия зажимов требуется специальный инструмент
BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо.
При наличии повреждений замените его. |
|
2. Направьте шланг возврата топлива от
распределительной магистрали в измерительный сосуд емкостью около
2 л.
4. Отсоедините реле топливного насоса. Реле находится в блоке реле
слева сзади в двигательном отсеке.
5. Соедините у основания реле проводником клеммы 30 и 87b (диаметром
1.5 мм) и включите реле примерно на 30 с, обратитесь к Разделу Проверка
реле топливного насоса.
6. Производительность топливного насоса за 30 с должна составлять
около
1 л. (Ток насоса составляет около 9.5 А).
7. Если производительность насоса меньше, замените топливный фильтр
и снова проверьте насос. Если и теперь подача мала, замените насос.
|
|