Снимите передние тормозные диски и разъедините разъемы электропроводки передних колесных датчиков ABS и переднего датчика износа тормозных колодок (см. Главу Тормозная система).
Снимите защиту картера двигателя и отсоединить левую и правую подушки крепления двигателя от поперечной балки переднего моста (см. Главу Двигатель). У двигателя M57 отсоедините левую и правую консоли от поперечной балки переднего моста.
Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления и от левого поворотного кулака съемником № 32 1 190.
При установке на посадочном конусе и отверстии не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.
Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.
При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.
Снимите термозащитные экраны и элементы усиления кузова с левой и с правой стороны. Отсоедините кабель от вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи. При необходимости отсоедините маслопровод от балки переднего моста.
Подведите домкрат с приспособлением № 31 2 220 под балку переднего моста и выверните болты с левой и с правой стороны.
При отсоединении крепления балки переднего моста со стороны кузова под передним мостом никто не должен находиться!
Отдайте верхние гайки крепления стоек подвески с левой и с правой стороны. При соответствующей комплектации разъедините разъем системы EDC. Снимите крышку стойки.
При установке используйте новые гайки.
Снимите подвеску в сборе. Во избежание повреждения шаровых опор и локеров следите за положением стоек, не позволяя им сильно наклоняться. При опускании домкрата каждую стойку должен поддерживать отдельный человек.