9. Автоматическая трансмиссия
Спецификации
Тип и объем ATF | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Передаточные отношения при ручном режиме работы | |
|
|
|
3.66 |
|
2.00 |
|
1.41 |
|
1.00 |
|
0.74 |
|
4.1 |
|
|
|
3.55 |
|
2.24 |
|
1.54 |
|
1.00 |
|
3.68 |
|
4.1 |
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (положение педали газа соответствует средним оборотам двигателя, выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч | |
|
|
|
2080 ÷ 2370//14 ÷ 21 |
|
2160 ÷ 2330//30 ÷ 37 |
|
2200 ÷ 2320//45 ÷ 52 |
|
2340 ÷ 2470//76 ÷ 83 |
|
4080 ÷ 4270//153 ÷ 160 |
|
3570 ÷ 3750//132 ÷ 139 |
|
2180 ÷ 2440//83 ÷ 91 |
|
2150 ÷ 2210//78 ÷ 86 |
|
|
|
1750 ÷ 2020//10 ÷ 18 |
|
1830 ÷ 2050//21 ÷ 29 |
|
1890 ÷ 2060//35 ÷ 42 |
|
1920 ÷ 2030//56 ÷ 63 |
|
2670 ÷ 2860//95 ÷ 103 |
|
2500 ÷ 2680//88 ÷ 96 |
|
2220 ÷ 2340//95 ÷ 103 |
|
1890 ÷ 1960//68 ÷ 75 |
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (педаль газа полностью выжата, выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч | |
|
|
|
4930 ÷ 5640//50 ÷ 57 |
|
5160 ÷ 5550//96 ÷ 103 |
|
5320 ÷ 5590//140 ÷ 148 |
|
3260 ÷ 3440//113 ÷ 121 |
|
6300 ÷ 6500//245 ÷ 242 |
|
3040 ÷ 3190//159 ÷ 167 |
|
2780 ÷ 2950//62 ÷ 70 |
|
2390 ÷ 2530//25 ÷ 33 |
|
|
|
5340 ÷ 6040//48 ÷ 56 |
|
5480 ÷ 5920//86 ÷ 93 |
|
5430 ÷ 5730//128 ÷ 136 |
|
2670 ÷ 2830//85 ÷ 92 |
|
5340 ÷ 5540//202 ÷ 209 |
|
2740 ÷ 2900//132 ÷ 139 |
|
2280 ÷ 2440//39 ÷ 46 |
|
2110 ÷ 2240//17 ÷ 24 |
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (педаль газа в положении «Kick-down», выбрана программа «E», АТ в режиме «D»), об/мин//км/ч | |
|
|
|
5720 ÷ 6420//58 ÷ 66 |
|
6080 ÷ 6460//114 ÷ 122 |
|
6220 ÷ 6490//166 ÷ 174 |
|
4030 ÷ 4230//156 ÷ 164 |
|
6300 ÷ 6500//245 ÷ 252 |
|
4410 ÷ 4560//231 ÷ 239 |
|
4020 ÷ 4300//103 ÷ 111 |
|
2880 ÷ 3190//47 ÷ 55 |
|
|
|
6120 ÷ 6800//57 ÷ 64 |
|
6250 ÷ 6670//99 ÷ 107 |
|
6100 ÷ 6390//145 ÷ 153 |
|
3450 ÷ 3650//131 ÷ 138 |
|
6300 ÷ 6500//238 ÷ 246 |
|
4660 ÷ 4810//224 ÷ 231 |
|
3660 ÷ 3590//83 ÷ 91 |
|
2660 ÷ 3010//37 ÷ 45 |
Моменты переключения передач, при частоте вращения коленчатого вала//скорости движения (при ручном управлении), об/мин | |
|
|
|
4410 ÷ 4560//231 ÷ 239 |
|
4030 ÷ 4230//156 ÷ 164 |
|
3600 ÷ 3900//102 ÷ 111 |
|
2240 ÷ 2670//47 ÷ 55 |
|
|
|
4660 ÷ 4810//224 ÷ 231 |
|
3450 ÷ 3650//131 ÷ 138 |
|
3290 ÷ 3610//83 ÷ 91 |
|
2040 ÷ 2530//37 ÷ 45 |
Скорость включения предохранительной блокировки заднего хода, км/ч | |
|
9 ÷ 11 |
|
5 ÷ 10 |
Обозначение//диаметр гидротрансформатора АТ A5S 310Z, мм | E18//260 |
Частота вращения коленчатого вала с задействованным стояночным тормозом и выжатой педали тормоза, об/мин | |
АТ A5S 310Z (модели 730i) | 2070//2270 |
АТ A5S 560Z (модели 740i) | 1870//2040 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм |
|
Трос к кронштейну механизма переключения передач/к АТ | 15 |
Зажимной винт к балансиру блока управления | 10 |
Кронштейн механизма переключения передач к туннелю | 7 |
Выключатель к кронштейну механизма переключения передач | 4.5 |
Трос системы Interlock к кронштейну механизма переключения передач | 7 |
Поперечная балка подрамника к кузову | 21 |
Резинометаллический шарнир к поперечной балке подрамника или к АТ | 21 |
Гидротрансформатор к маховику (резьба М8//М10) | 26//45 |
АТ к двигателю | |
|
24//45//82 |
Болты Torx (M8//М10//М 12) | 21//42//72 |
Вкладыш жесткости к АТ/задней крышке | 23 |
Поддон картера АТ | |
|
6 |
|
10 |
Пробка сливного отверстия ATF | |
|
16 |
|
30 |
|
50 |
Пробка заливного отверстия ATF | |
A5S 310Z/560Z | 100 |
A5S 440Z (M18x1.5) | 35 |
Рычаг селектора к АТ | 10 |
Датчик PNP к АТ | 10 |
Масляный насос к картеру АТ | |
|
5//10 |
|
11 |
Сетчатый масляный фильтр | |
|
5 |
|
6 |
Картер масляного насоса | 10 |
Соединительный патрубок трубопровода масляного радиатора к АТ (A5S 440Z) | |
|
25 |
|
20 |
Гидравлический блок управления к АТ | |
|
8 |
|
6//8 |
Блок клапанов к гидравлическому блоку управления | 5 |
Регулятор давления и э/м клапаны к блоку клапанов | 5 |
Направляющая пластина/механизм блокировки АТ в положении «P» | |
|
10 |
|
23 |
Импульсные датчики | |
|
5 |
|
6//23 |
Фланец э/м клапанов и регулятор давления к гидравлическому блоку управления | 5 |