6. Системы питания и выпуска отработавших газов
Спецификации
Система питания
Тип системы питания | |
|
Распределенный последовательный впрыск, под управлением ECM |
|
Прямой впрыск, с распределительной магистралью («Common Rail») или с распределительным ТНВД, под управлением ECM |
Тип системы управления двигателем | |
|
DDE 2.1 |
|
DME MS41.0 (Siemens Motronic MS41) |
|
DME Bosch Motronic (3.3) |
|
|
|
Bosch Motronic ME5.2 |
|
Bosch Motronic ME7.2 |
|
DME 5.1 |
|
Bosch Motronic ME5.2 |
Тип топлива и объем топливного бака | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Давление на выходе топливного насоса, атм | |
|
|
|
0.1 ÷ 0.16 |
|
0.06 ÷ 0.09 |
|
-0.1, продолжительно -0.2 на 10с |
|
+0.4 |
|
0.2 ÷ 0.3 |
|
|
|
2 ÷ 3.5 |
|
не более 0.5 |
|
|
|
0.05 ÷ 0.4 |
|
не более 0.5 |
Сопротивление датчика запаса топлива, Ом | |
|
65 ÷ 90//15 ÷ 40 |
|
480 ÷ 494//470 ÷ 484 |
Рабочее давление топливного насоса, атм | |
|
0.4 |
|
3.5 |
Потребление тока топливным насосом, А | |
|
не более 6 |
|
не менее 9.5 |
Рабочее давление магистрального топливного насоса, атм | |
|
не более 3.8 |
Потребление тока топливным насосом, А | |
|
не более 11 |
ТНВД, корректор состава смеси
Датчик давления наддува двигателя | |
|
5 ÷ 0.25 |
|
|
|
50 ÷ 250 |
|
50 ÷ 240 |
Двигатель M51 |
|
Кодовое обозначение ТНВД | VP 15VE 6/10 E2400 R 515 |
Напряжение включения аварийного клапана, В | не менее 10 |
Сопротивление аварийного клапана при 20°С, Ом | 7.5 ± 2 |
Максимальное//минимальное давление внутри ТНВД (при 40 ÷ 60 °С), атм | |
|
6.5//4.5 |
|
10//8 |
Давление открывания перепускного клапана, атм | не менее 3.5 |
Данные для статической регулировки ТНВД (при первичной установке или новой приводной цепи), мм | |
|
0.95 ± 0.03 |
|
0.90 ÷ 0.78 |
Двигатели M57, M67 |
|
Кодовое обозначение ТНВД (M57//M67) | CP1//CP3.3 |
Давление внутри ТНВД | измерению не поддается |
Давление в топливной распределительной магистрали «Common Rail» при частоте вращения стартера, атм | не менее 250 |
Форсунки и трубопроводы двигателя M51
Тип корпуса форсунки | |
|
KCA 21S71 |
|
KCA 21S76/1 |
Тип корпуса форсунки | DNO SD 300 |
Давление начала впрыска, атм | |
|
150 ÷ 158 |
|
140//160 |
Максимальная допустимая разница давлений начала подъема, атм | 10 |
Толщина установочной шайбы, мм | 1.0 ÷ 2.0 |
Система выпуска ОГ
Содержание CO до/ после каталитического преобразователя, % | |
Двигатели M52 B 28, M52TU | 0.7 ± 0.5//0.5 ± 0.3 |
Двигатели M60/1, M60/2, M62 | 1.0 ± 0.5//не более 0.5 |
Двигатель M73 | 0.4 ÷ 1.6//не более 0.5 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Крепеж турбокомпрессора к выпускному коллектору | 50 |
Полый болт крепления трубки подвода масла к турбокомпрессору и блоку/головке цилиндров | 25 |
Хомуты крепления шлангов наддувочного воздуха | 6 |
Резьбовая пробка в крышке ГРМ | |
|
30 |
|
70 |
Крепеж сборки форсунок (двигатель M51) | 80 |
Накидные гайки крепления топливной линии к ТНВД и сборке форсунок (двигатель M51) | 20 |
Форсунка (к крышке головки блока цилиндров) – двигатели M57//M67 | 9//30 |
Датчик давления к топливной распределительной магистрали | 38 |
Регулятор давления к ТНВД | 9 |
Клапан регулировки давления к распределителю топлива | 5 |
Регулятор давления к топливной распределительной магистрали | 80 |
Полый болт крепления возвратной линии к топливной распределительной магистрали | 25 |
Крепеж звездочки ТНВД двигателей M51//M57 и M67 | 50//65 |
Крепеж натяжителя цепи привода ТНВД двигателя M51 | 15 |
Клапан отсечки топлива | 20 |
Верхнепоточный каталитический преобразователь к турбокомпрессору | |
|
42 |
|
15 |
Хомут заднего дополнительного глушителя | 15 |
Крепеж электропроводки к электронному каталитическому преобразователю | 5 |
Крепеж датчика запаса топлива к всасывающему устройству | 2 |
Крепеж сборки топливного насоса к топливному баку | 6.5 |
Крепеж турбокомпрессора к выпускному коллектору | 50 |
Полый болт крепления подающей масляной трубки к турбокомпрессору и блоку цилиндров | 25 |
Хомуты крепления шлангов наддувочного воздуха | 6 |