6. Системы питания и выпуска отработавших газов

Спецификации

Система питания

Тип системы питания
  • Бензиновые модели
Распределенный последовательный впрыск, под управлением ECM
  • Дизельные модели
Прямой впрыск, с распределительной магистралью («Common Rail») или с распределительным ТНВД, под управлением ECM
Тип системы управления двигателем
  • Дизельные двигатели
DDE 2.1
  • M52
DME MS41.0 (Siemens Motronic MS41)
  • M60
DME Bosch Motronic (3.3)
  • M62
  • 35 8S 1
Bosch Motronic ME5.2
  • 35 8S 2 и 44 8S 2
Bosch Motronic ME7.2
  • M62
DME 5.1
  • M73
Bosch Motronic ME5.2
Тип топлива и объем топливного бака см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Давление на выходе топливного насоса, атм
  • Двигатель M51
  • При оборотах Х/Х
0.1 ÷ 0.16
  • При 4800 об/мин
0.06 ÷ 0.09
  • Минимальное
-0.1, продолжительно -0.2 на 10с
  • Максимальное
+0.4
  • Давление при встроенном насосе
0.2 ÷ 0.3
  • Двигатель M57
  • При оборотах Х/Х
2 ÷ 3.5
  • Давление возврата топлива
не более 0.5
  • Двигатель M67
  • При оборотах Х/Х
0.05 ÷ 0.4
  • Давление возврата топлива
не более 0.5
Сопротивление датчика запаса топлива, Ом
  • При пустом баке (85 л//95 л)
65 ÷ 90//15 ÷ 40
  • При полном баке (левый//правый резервуар)
480 ÷ 494//470 ÷ 484
Рабочее давление топливного насоса, атм
  • Дизельные модели
0.4
  • Бензиновые модели
3.5
Потребление тока топливным насосом, А
  • Дизельные модели
не более 6
  • Бензиновые модели
не менее 9.5
Рабочее давление магистрального топливного насоса, атм
  • Двигатель M57
не более 3.8
Потребление тока топливным насосом, А
  • Двигатель M57
не более 11

ТНВД, корректор состава смеси

Датчик давления наддува двигателя
  • Напряжение питания, В
5 ÷ 0.25
  • Диапазон измерения давления, кПа
  • Двигатель M51
50 ÷ 250
  • Двигатели M57, M67
50 ÷ 240

Двигатель M51

Кодовое обозначение ТНВД VP 15VE 6/10 E2400 R 515
Напряжение включения аварийного клапана, В не менее 10
Сопротивление аварийного клапана при 20°С, Ом 7.5 ± 2
Максимальное//минимальное давление внутри ТНВД (при 40 ÷ 60 °С), атм
  • При 700 об/мин
6.5//4.5
  • При 4800 об/мин
10//8
Давление открывания перепускного клапана, атм не менее 3.5
Данные для статической регулировки ТНВД (при первичной установке или новой приводной цепи), мм
  • Заданное значение регулировки в положении ВМТ
0.95 ± 0.03
  • Контрольное значение (срок службы цепи более 20000 км)
0.90 ÷ 0.78

Двигатели M57, M67

Кодовое обозначение ТНВД (M57//M67) CP1//CP3.3
Давление внутри ТНВД измерению не поддается
Давление в топливной распределительной магистрали «Common Rail» при частоте вращения стартера, атм не менее 250

Форсунки и трубопроводы двигателя M51

Тип корпуса форсунки
  • Обычная
KCA 21S71
  • С датчиком подъема иглы
KCA 21S76/1
Тип корпуса форсунки DNO SD 300
Давление начала впрыска, атм
  • Регулируемая величина
150 ÷ 158
  • Минимальная//максимальная величина
140//160
Максимальная допустимая разница давлений начала подъема, атм 10
Толщина установочной шайбы, мм 1.0 ÷ 2.0

Система выпуска ОГ

Содержание CO до/ после каталитического преобразователя, %
Двигатели M52 B 28, M52TU 0.7 ± 0.5//0.5 ± 0.3
Двигатели M60/1, M60/2, M62 1.0 ± 0.5//не более 0.5
Двигатель M73 0.4 ÷ 1.6//не более 0.5

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепеж турбокомпрессора к выпускному коллектору 50
Полый болт крепления трубки подвода масла к турбокомпрессору и блоку/головке цилиндров 25
Хомуты крепления шлангов наддувочного воздуха 6
Резьбовая пробка в крышке ГРМ
  • Резьба M20x1.5 и M40x1.5
30
  • Резьба M30x1
70
Крепеж сборки форсунок (двигатель M51) 80
Накидные гайки крепления топливной линии к ТНВД и сборке форсунок (двигатель M51) 20
Форсунка (к крышке головки блока цилиндров) – двигатели M57//M67 9//30
Датчик давления к топливной распределительной магистрали 38
Регулятор давления к ТНВД 9
Клапан регулировки давления к распределителю топлива 5
Регулятор давления к топливной распределительной магистрали 80
Полый болт крепления возвратной линии к топливной распределительной магистрали 25
Крепеж звездочки ТНВД двигателей M51//M57 и M67 50//65
Крепеж натяжителя цепи привода ТНВД двигателя M51 15
Клапан отсечки топлива 20
Верхнепоточный каталитический преобразователь к турбокомпрессору
  • Двигатель M57
42
  • Двигатель M67
15
Хомут заднего дополнительного глушителя 15
Крепеж электропроводки к электронному каталитическому преобразователю 5
Крепеж датчика запаса топлива к всасывающему устройству 2
Крепеж сборки топливного насоса к топливному баку 6.5
Крепеж турбокомпрессора к выпускному коллектору 50
Полый болт крепления подающей масляной трубки к турбокомпрессору и блоку цилиндров 25
Хомуты крепления шлангов наддувочного воздуха 6


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2