Перед началом регулировки фар выполните следующие действия:
Установите автомобиль на горизонтальную поверхность;
Замените поврежденные рассеиватели и зеркала, а также почерневшие лампы накаливания;
Проверьте и при необходимости откорректируйте давление в шинах;
Создайте нагрузку 75 кг на сиденье водителя;
Заправьте полный бак топлива или положите в багажное отделение груз с соответствующим весом;
Проверьте правильность установки фар относительно капота (зазоры);
На моделях с ручной регулировкой угла наклона фар поверните регулятор в положение 0;
На моделях с автоматической регулировкой угла наклона фар после включения фар выждите 30 с;
На моделях с ксеноновыми фарами после включения фар выждите 80 с, в это время автомобиль должен быть неподвижен и не подвергаться вибрациям;
Выставьте прибор для регулировки по продольной оси автомобиля параллельно плоскости, на которой стоит автомобиль. Установить риску (M) на приборе на размер (e). Деления шкалы на приборе показывают уклон (см) при удалении на 10 м.
e — Заданное значение регулировки фар: по шильде на корпусе фары в % (например, 1.0 % = 10 см / 10 м = «10» на приборе);
Заданное значение регулировки противотуманных фар: у всех автомобилей 2.0 % = 20 см / 10 м = «20» на приборе
H — Высота середины пучка света над плоскостью установки автомобиля
H — H - e = высота метки над плоскостью установки автомобиля
— Центральная метка = центр фары дальнего света
M — Риска прибора для регулировки фар
S — Плоскость установки автомобиля и прибора для регулировки фар
Регулировка фар производится посредством храповиков (1 и 2).
1 — Регулировка по высоте
2 — Регулировка по сторонам
Однозначно правильное взаимное положение регулировочных храповиков невозможно.
Регулировка противотуманной фары по высоте производится при помощи регулировочного винта (1) через нижнее отверстие.