Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Зафиксируйте капот в крайнем верхнем положении. Для этого отсоедините от него демпфер, полностью откройте капот и закрепите его болтами слева и справа (см.
иллюстрацию).
Снимите термозащитные экраны на левой и правой стороне балки переднего моста.
Отсоедините компрессор К/В от опорного кронштейна и подвесьте на проволоке в стороне, не отсоединяя трубопроводы.
Закрепите на подъемных проушинах двигателя приспособление для его вывешивания.
Отсоедините провод массы от правой опоры двигателя и выверните верхние гайки левой и правой подушек опор двигателя.
При помощи подъемного устройства извлеките двигатель из двигательного отсека.
Не повредите компоненты в двигательном отсеке во время подъема двигателя.
Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.
После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.