BMW 7-й серии E38 - Руководство по ремонту и эксплуатации
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей
9.3. Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
9.4. Снятие и установка поддона картера
9.5. Снятие и установка датчика PNP
9.6. Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
9.7. Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
9.8. Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
9.9. Регулировка балансира переключения
9.10. Регулировка рычага селектора
9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектора
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
9.4. Снятие и установка поддона картера
Ниже приводится описание на примере АТ A5S 310Z.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выверните пробку (1) сливного отверстия ATF и спустите ATF.
Выверните болты и снимите поддон картера.
Очистите поддон картера и магнитный диск.
Вложите в поддон картера магнитные диски (1 и 2). Проверьте уплотнительную прокладку (3) и при необходимости, заменить ее.
В углах поддона картера установите закругленные скобы.
По окончании работ заправьте ATF (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля
).
Главная
Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1
Карта сайта №2