4.3.14. Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
|
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
|
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
|
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
|
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).