К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



M3C15B99
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Механическая КПП в сборе

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.


  3. M3C15BA1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять хомут жгута ЭСУД.
  5. Отсоединить провод заземления и разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.


  6. M3C15BA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Отсоединить нижний шланг радиатора.
  8. Снять датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).


  9. M3C15BA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
  11. Снять датчик скорости автомобиля (ДСА).
  12. Снять стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.


  13. T3D15B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить опору для двигателя dw110-060.


  15. T3D15B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Выкрутить верхние болты крепления КПП.
  17. a. Болт выпускного коллектора.
    b. Болт корпуса термостата.
  18. Снять передние колеса.


  19. M3C15BA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Спустить жидкость коробки передач.
  21. Отсоединить трос привода сцепления.


  22. M3C15BA8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять рычаги передней подвески и штангу стабилизатора. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  24. Снять вал привода (только со стороны КПП). См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
  25. Снять нижнюю крышку картера сцепления.


  26. T3D15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".


  28. T3D15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Снять три болта крепления кронштейна подвески КПП.


  30. M3C15BB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.


  32. T3D15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока (b).
  34. Вывернуть три болта кронштейна задней подвески (a).
  35. Снять кронштейн задней подвески с КПП.


  36. T3D15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока.
  38. Снять задний демпфирующий блок.


  39. T3D15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Выкрутить нижние болты крепления КПП.


  41. M3C15BB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Снять КПП.
  43. Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
  44. Опустить КПП.


M3C15BB1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
  2. Чтобы установить КПП, необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.


  3. T3D15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вкрутить нижние болты крепления КПП.
  5. Затянуть
    Затянуть болты моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).



    T3D15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вкрутить два болта заднего демпфирующего блока.
  7. Затянуть
    Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 50-60 Н•м (37-44 фунт-футов).



    T3D15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  9. Затянуть



    T3D15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Вкрутить три болта крепления заднего кронштейна подвески КПП.
  11. Затянуть
    Затянуть болты крепления заднего кронштейна подвески КПП моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).



    T3D15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Накрутить гайки крепления приемной трубы глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".


  13. M3C15BA8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить нижнюю крышку картера сцепления.
  15. Подключить передний мост. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
  16. Установить рычаги передней подвески и штангу стабилизатора. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".


  17. M3C15BA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Присоединить трос привода сцепления.


  19. T3D15B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Вкрутить верхние болты крепления КПП.
  21. Затянуть
    Затянуть болты моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).



    T3D15B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Установить стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  23. Убрать приспособление dw110-060 для опоры двигателя.


  24. M3C15BA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Установить датчик скорости автомобиля.
  26. Соединить электрический разъем ДСА.


  27. M3C15BA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Подключить нижний шланг радиатора и установить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  29. Затянуть



    M3C15BA1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Подсоединить провод заземления и соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
  31. Установить хомут жгута ЭСУД.


  32. M3C15B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.


  34. M3C15B98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Заново залить жидкость в коробку передач.
  36. Тип
    75w-85 (gl-4)
    Объем
    2,1 л (2,21 кварты)

    Затянуть
    Затянуть пробку моментом 25-30 Н•м (18-22 фунт-футов) (b).

  37. Отрегулировать трос привода сцепления. См. Раздел 5C2, "Сцепление (с механическим приводом)".


M3C15BA3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведомая шестерня привода спидометра

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Порядок снятия

  1. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
  2. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).


  3. M3C15BB4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять датчик скорости автомобиля с механизма привода спидометра.
  5. a. Датчик скорости автомобиля.
    b. Механизм привода спидометра (ведомая шестерня).

    Внимание! Во избежание получения ожогов от касания горячих элементов системы выпуска отработавших газов следует проявлять особую осторожность.



M3C15BB5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Снять уплотнительное кольцо с корпуса механизма привода спидометра.
  2. Извлечь стопорный штифт и снять механизма привода спидометра.
  3. a. Уплотнительное кольцо.
    b. Штифт механизма привода спидометра.
    c. Механизм привода спидометра.


M3C15BA3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить механизм привода спидометра на картер КПП.
  2. Затянуть
    Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 5-8 Н•м (44-71 фунт-дюйм).

  3. Установить датчик скорости автомобиля.
  4. Соединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.


M3C15B99
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос привода механизма переключения

Порядок снятия

  1. Снять шланг впускной трубы (соединяет воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки). См. Раздел 1B1, "Механические системы двигателя с одним распредвалом верхнего расположения".
  2. Снять аккумулятор.
  3. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач от КПП.


  4. T3D15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.


  6. T3D15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять хомут, штифт, стопорные скобы. Отсоединить трос от рычага механизма выбора передач.


  8. T3D15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять трос привода механизма выбора передач.


T3D15B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  2. Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека.
  3. Подвести тросы к рычагу механизма выбора передач.


  4. T3D15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Подсоединить тросы привода механизма выбора передач к КПП.
  6. Подсоединить трос к рычагу механизма выбора передач.
  7. Подсоединить второй трос к рычагу механизма выбора передач.
  8. Накрутить регулировочную гайку.
  9. Затянуть
    Затянуть регулировочную гайку троса привода механизма выбора передач моментом 8-12 Н•м (71-106 фунт-дюймов).



T3D15B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг переключения передач

Порядок снятия

  1. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  2. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  3. Снять рычаг переключения передач в сборе.


T3D15B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  2. Установить рычаг переключения передач в сборе.
  3. Затянуть
    Затянуть болты моментом 4-7 Н•М (35-62 фунт-дюйма).

  4. Отрегулировать тросы механизма выбора передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



M3C15BB1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок шестерен

Необходимое оборудование

09913-76010: приспособление для установки втулок/сальников
DW09940-53111: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09943-78210: приспособление для установки втулок/сальников
DW220-100: приспособление для снятия игольчатых подшипников
DW220-110: приспособление для установки игольчатых подшипников
DW220-120: оправка для первичного вала
KM519: приспособление для установки сальника

Порядок разборки

  1. Снять механическую КПП. См. "Механическая коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Снять соответствующие элементы сцепления. См. Раздел 5C2, "Сцепление (с механическим приводом)".


  3. M3C15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять выключатель света заднего хода и механизм привода спидометра.


  5. M3C15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выкрутить стопорный болт механизма выбора передач.
  7. Важно: Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае снятие механизма выбора передач и штоков будет невозможным.



    M3C15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять заднюю крышку картера КПП.


  9. M3C15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять шарик направляющей вилки включения пятой передачи, стопорное кольцо и стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи.


  11. M3C15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять штифт вилки включения пятой передачи.


  13. M3C15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять вилку включения пятой передачи и ступицу скользящей муфты синхронизатора в сборе.


  15. M3C15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять ведущую шестерню пятой передачи, блокирующее кольцо синхронизатора и подшипник шестерни пятой передачи.


  17. M3C15B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Снять ведомую шестерню пятой передачи.


  19. M3C15B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снять пластину картера КПП и регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.


  21. M3C15B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять шарики и пружины штоков выбора передач.
  23. Важно: Пружина штока переключения пятой передачи/заднего хода отличается от остальных пружин. Пометьте эту пружину, чтобы облегчить последующую сборку.



    M3C15B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Выкрутить болт промежуточного вала (шестерни привода заднего хода).
  25. Важно: Картер КПП нельзя снять, не выкрутив предварительно болт промежуточного вала.



    M3C15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять картер КПП.


  27. M3C15B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Снять рычаг включения заднего хода.


  29. M3C15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Снять промежуточный вал (шестерни привода заднего хода).


  31. M3C15B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять вилку включения пятой передачи/заднего хода.


  33. M3C15B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Снять внутренний и внешний штифты рычага механизма выбора передач.


  35. M3C15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Снять шток привода механизма выбора передач в сборе.


  37. M3C15B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Снять игольчатые подшипники штока привода механизма выбора передач с помощью приспособления dw220-100.


  39. M3C15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Снять блок шестерен.
  41. Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни главной передачи.



    M3C15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Снять дифференциал в сборе.


  43. M3C15B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Снять соответствующие элементы картера КПП.


  45. M3C15B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    M3C15B24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Снять соответствующие элементы картера сцепления.


M3C15B25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка состояния муфты синхронизатора и вилки переключения

  1. Проверить зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения. Если зазор превышает допустимое значение, заменить вилку.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Зазор между муфтой и вилкой
    .
    .
    Стандарт
    Предельное значение
    0,2~0,6
    (0,008~0,024)
    1.0
    (0.039)


M3C15B26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить соответствующие элементы картера сцепления.
  2. Важно: Следует использовать только новые сальники.

    Важно: Перед установкой следует смазать внутренние детали КПП трансмиссионным маслом.



    M3C15B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить соответствующие элементы картера КПП.
  4. Затянуть
    Затянуть пробку моментом 25-30 Н•м (18-22 фунт-футов).



    M3C15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить дифференциал в картер.


  6. M3C15B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить вилки переключения низких и высоких передач на блок шестерен.
  8. Установить блок шестерен.
  9. Примечание: Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни главной передачи.



    M3C15B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить шток выбора пятой передачи/заднего хода.
  11. Установить шарик и пружину штока выбора пятой передачи/заднего хода.
  12. Затянуть
    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-футов).

    Важно: Установить пружину штока выбора пятой передачи/заднего хода, помеченную в ходе демонтажа.



    M3C15B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) и рычаг выбора заднего хода.
  14. Важно: Совместить отметку болта промежуточного вала с выступом на картере сцепления.

    Затянуть
    Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).



    M3C15B38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить игольчатые подшипники штока привода механизма выбора передач с помощью приспособления для установки игольчатых подшипников dw220-110 и приспособления dw220-100.


  16. M3C15B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. установить шток привода механизма выбора передач в сборе.


  18. M3C15B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установить внутренний и внешний штифты рычага механизма выбора передач.
  20. Важно: При установке штифты следует располагать симметрично.



    M3C15B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Установить картер КПП.
  22. Герметик для картера КПП
    трехкомпонентный 1215

    Затянуть
    Затянуть болты моментом 15-22 Н•м (11-16 фунт-футов).



    M3C15B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Установить шарик и пружину штока выбора первой и второй передач.
  24. Затянуть
    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-футов) (a).

  25. Установить шарик и пружину штока выбора третьей и четвертой передач.
  26. Затянуть
    Затянуть болты моментом 10-16 Н•м (7-12 фунт-фута) (b).

  27. Вкрутить болт промежуточного вала (привода заднего хода).
  28. Затянуть
    Затянуть болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут) (c).



    M3C15B33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала.
  30. a. Наружное кольцо подшипника.

    Важно: Вращать вторичный вал, чтобы проверить правильность установки подшипника и его наружного кольца.



    M3C15B34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Установить регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
  32. Единица, мм (дюйм)
    Результат измерения (a)
    Толщина регулировочного кольца
    0.33-0.37 (0.0130-0.0146)
    0.55 (0.0217)
    0.38-0.42 (0.0147-0.0165)
    0.60 (0.0236)
    0.43-0.47 (0.0169-0.0185)
    0.65 (0.0256)
    0.48-0.52 (0.0189-0.0205)
    0.70 (0.0276)
    0.53-0.57 (0.0209-0.0224)
    0.75 (0.0295)
    0.58-0.62 (0.0228-0.0244)
    0.80 (0.0315)
    0.63-0.67 (0.0248-0.0264)
    0.85 (0.0335)
    0.68-0.72 (0.0268-0.0283)
    0.90 (0.0354)
    0.73-0.77 (0.0287-0.0303)
    0.95 (0.0374)
    0.78-0.82 (0.0307-0.0323)
    1.00 (0.0394)
    0.83-0.87 (0.0327-0.0343)
    1.05 (0.0413)
    0.88-0.92 (0.0346-0.0362)
    1.10 (0.0433)
    0.93-0.97 (0.0366-0.0382)
    1.15 (0.0453)
    0.98-1.02 (0.0386-0.0402)
    1.20 (0.0472)
    1.03-1.07 (0.0406-0.0421)
    1.25 (0.0492)

    a. Линейка
    b. Наружное кольцо подшипника
    c. Поверхность картера КПП


    M3C15B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Установить упорную пластину и ведомую шестерню пятой передачи.
  34. Затянуть
    Затянуть болты моментом 6-7 Н•м (53-62 фунт-дюйма).

    Важно: Следует использовать только новые болты.

    Важно: Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.



    M3C15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Установить подшипник ведущей шестерни пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи.


  36. M3C15B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора пятой передачи в сборе.
  38. Важно: При сборке ступицы и скользящей муфты расстояния A и B должны быть равными.



    M3C15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Установить вилку включения пятой передачи на синхронизатор в сборе.
  40. Установить вилку включения пятой передачи с синхронизатором на первичный вал.
  41. Важно: Более длинный выступ фланца ступицы должен быть обращен внутрь. Сухарь синхронизатора необходимо выровнять с выточкой ступицы и отметкой на первичном вале.



    M3C15B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Установить штифт вилки включения пятой передачи.
  43. Важно: Следует использовать новый штифт.



    M3C15B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Установить стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи, стопорное кольцо вилки включения пятой передачи и шарик направляющей.
  45. Важно: Следует использовать только новые стопорные кольца.



    M3C15B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Установить гайку ведомой шестерни пятой передачи.
  47. Затянуть
    Затянуть гайку ведомой шестерни пятой передачи моментом 60-80 Н•м (44-59 фунт-футов).



    M3C15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  48. Установить заднюю крышку картера КПП.
  49. Герметик для крышки картера КПП
    трехкомпонентный 1215

    Затянуть
    Затянуть болты крепления крышки картера моментом 8-12 Н•М (71-106 фунт-дюймов).



    M3C15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  50. Вкрутить стопорный болт.
  51. Затянуть
    Затянуть стопорный болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).



    M3C15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  52. Установить выключатель света заднего хода и механизм привода спидометра.
  53. Затянуть
    Затянуть гайку моментом 15-18 Н•м (11-13 фунт-футов).

    Затянуть
    Затянуть болт моментом 4-7 Н•М (35-62 фунт-дюйма).



    M3C15BB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  54. Установить соответствующие элементы сцепления. См. Раздел 5C2, "Сцепление (с механическим приводом)".
  55. Установить КПП в сборе. См. "Механическая коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.


M3C15B39
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Первичный вал

Необходимое оборудование

DW09921-57810: приспособление для снятия шестерен/подшипников
DW09925-98221: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09940-53111: приспособление для установки шестерен/подшипников

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять правый подшипник первичного вала.


  3. M3C15B40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять втулку ведущей шестерни пятой передачи, левый подшипник и шестерню четвертой передачи.
  5. a. Втулка пятой передачи.
    b. Левый подшипник.
    c. шестерню четвертой передачи.


    M3C15B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выпрессовать подшипник четвертой передачи.
  7. Снять блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи и пружину.


  8. M3C15B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять стопорное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.


  10. M3C15B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять синхронизатор третьей и четвертой передач и блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи.
  12. a. ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач,
    b. шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


    M3C15B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Разобрать ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач.


  14. M3C15B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять подшипник ведущей шестерни третьей передачи (1).


M3C15B46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка состояния синхронизатора

  1. Проверка износа конусных поверхностей.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Зазор между шестерней и кольцом
    Нормальный
    Предельное значение
    1.0 (0.039)
    0.5 (0.020)


    M3C15B47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверка контакта конусных поверхностей.


  4. M3C15B48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Проверка ширины проточки под сухарь в кольце синхронизатора.
  6. Единица, мм (дюйм)
    Ширина проточки
    Стандарт
    Предельное значение
    1-я, 2-я, 3-я, 4-я передачи
    9.6 (0.378)
    10.0
    (0.394)
    5-я передача
    9.4 (0.370)
    9.8 (0.386)


    M3C15B49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора.


  8. M3C15B50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Проверка сухаря и пружины.


M3C15B51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить подшипник третьей передачи, шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора.
  2. a. Шестерня третьей передачи/блокирующее кольцо синхронизатора.
    b. Подшипник шестерни третьей передачи.

    Важно: Смазать внутренние детали, шестерню, подшипник, сальник и пр. трансмиссионным маслом.



    M3C15B52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Собрать ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач.
  4. Важно: При сборке ступицы и скользящей муфты расстояния A и B должны быть равными.

    a. Скользящая муфта синхронизатора.
    b. Ступица скользящей муфты синхронизатора.


    M3C15B53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить синхронизатор третьей и четвертой передач в сборе.
  6. Важно: Более длинный выступ фланца ступицы должен быть обращен к шестерне третьей передачи. Сухарь синхронизатора необходимо выровнять с выточкой в кольце.



    M3C15B54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Установку шестерни, подшипника и синхронизатора проводить с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111, проявляя при этом необходимую осторожность. Чрезмерное усилие может повредить зубья шестерни.



    M3C15B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить стопорное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.
  8. Установить блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  9. Важно: Проточку кольца необходимо совместить с сухарем, установленным в синхронизаторе.



    M3C15B55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить подшипник и шестерню четвертой передачи.
  11. a. Шестерня четвертой передачи.
    b. Подшипник шестерни четвертой передачи.


    M3C15B56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить левый подшипник первичного вала и втулку пятой передачи.
  13. a. Втулка пятой передачи.
    b. Левый подшипник первичного вала.


    M3C15B57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить правый подшипник первичного вала.
  15. Установить блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.


M3C15B58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вторичный вал

Необходимое оборудование

09913-76010: приспособление для установки втулок/сальников
DW09913-80112: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09921-57810: приспособление для снятия шестерен/подшипников
DW09925-98221: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW09940-53111: приспособление для установки шестерен/подшипников
DW220-020-01: приспособление для снятия подшипников дифференциала
DW220-020-02: оправка подшипника дифференциала
DW220-020-03: оправка подшипника дифференциала
KM466-A: приспособление для снятия/установки шестерен и подшипников

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять правый подшипник вторичного вала.


  3. M3C15B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять левый подшипник вторичного вала и шестерню четвертой передачи.
  5. a. Левый подшипник вторичного вала.
    b. четвёртой передачи.


    M3C15B60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять втулку ведомой шестерни третьей и четвертой передач.
  7. Снять ведомые шестерни третьей и четвертой передач.
  8. a. третьей передачи;
    b. второй передачи;


    M3C15B61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять подшипник ведомой шестерни второй передачи.
  10. Снять блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи.
  11. Снять стопорное кольцо синхронизатора первой и второй передач.


  12. M3C15B62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять синхронизатор первой и второй передач, шестерню первой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи.
  14. a. Синхронизатор в сборе.
    b. Шестерня первой передачи / блокирующее кольцо первой передачи.


    M3C15B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Разобрать синхронизатор первой и второй передач.


  16. M3C15B64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять подшипник ведомой шестерни первой передачи.


M3C15B65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка состояния скользящей муфты и ступицы синхронизатора



M3C15B66
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить детали первой передачи на вторичный вал.
  2. Важно: Смазать внутренние детали, шестерню, подшипник, сальник и пр. трансмиссионным маслом.

    Важно: Блокирующие кольца синхронизаторов первой и второй передач различаются по числу зубьев. Будьте внимательны при установке колец!



    M3C15B67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Единица, мм (дюйм)
    Ширина проточки
    Кольцо синхронизатора первой передачи (a): 9,6 (0,378)
    Кольцо синхронизатора второй передачи (b): 9,6 (0,378)


    M3C15B68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Собрать синхронизатор первой и второй передач.
  4. Важно: При установке сухарей расстояния A и B должны быть равными.

    a. Скользящая муфта синхронизатора.
    b. Ступица скользящей муфты синхронизатора.


    M3C15B69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить синхронизатор первой и второй передач.
  6. Важно: Вставить сухарь в проточку блокирующего кольца синхронизатора первой передачи.



    M3C15B61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить стопорное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
  8. Установить блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи.
  9. Важно: Совместить выточку блокирующего кольца синхронизатора второй передачи с сухарем.



    M3C15B70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить детали второй передачи на вторичный вал.


  11. M3C15B71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач.
  13. a. Втулка шестерен третьей и четвертой передач.
    b. третьей передачи;


    M3C15B72
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить шестерню четвертой передачи.


  15. M3C15B73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Установить левый подшипник вторичного вала.


  17. M3C15B58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Установить правый подшипник вторичного вала.
  19. Установить блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.


M3C15B74
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вилка переключения передач

Порядок разборки

  1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять с блока шестерен все штоки выбора передач.
  3. Снять с блока шестерен шток выбора первой и второй передач.
  4. Важно: Перед снятием кронштейна и вилки необходимо отметить их положение для облегчения последующей сборки.



    M3C15B75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Разобрать шток включения третьей и четвертой передач в сборе.


  6. M3C15B76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Разобрать шток включения пятой передачи/заднего хода в сборе.
  8. a. Шарик штока включения пятой передачи/заднего хода.
    b. Шарик направляющей включения заднего хода и пружину.


    M3C15B77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




M3C15B78
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки штока включения передач

  1. Проверить шток на изгиб, деформацию или повреждение.
  2. При необходимости заменить шток.


M3C15B79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки вилки включения передач

  1. Проверить толщину края вилки переключения. Если толщина меньше допустимой, заменить вилку.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Толщина края вилки переключения, мм
    .
    Стандарт
    Предельное значение
    Вилка переключения низких передач
    8.7 (0.343)
    8.1 (0.319)
    Вилка переключения высоких передач
    7.8 (0.307)
    7.2 (0.283)
    Вилка включения пятой передачи
    7.8 (0.307)
    7.2 (0.283)


M3C15B80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
  2. Важно: При сборке следует использовать только новые штифты вилки и кронштейна.



M3C15B81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дифференциал

Порядок разборки

  1. Снять дифференциал в сборе. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
  2. Снять ведомую шестерню главной передачи.


  3. M3C15B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Извлечь штифт оси сателлитов.


  5. M3C15B83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять ось сателлитов.


  7. M3C15B84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять сателлиты и полуосевые шестерни.
  9. Важно: Чтобы извлечь сателлиты, необходимо повернуть полуосевые шестерни.



    M3C15B85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять правый подшипник и ведущую шестерню привода спидометра.


  11. M3C15B86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять левый подшипник дифференциала.


M3C15B87
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка зазора полуосевых шестерен

  1. Измерить осевой зазор полуосевых шестерен. Если зазор превышает допустимый предел, заменить регулировочное кольцо.
  2. Единица, мм (дюйм)
    Осевой зазор полуосевой шестерни
    .
    0.05-0.33
    (0.0020-0.0130)
    Единица, мм (дюйм)
    Регулировочное кольцо
    .
    .
    0.90(0.0354)-0.95(0.0374)
    1.00(0.0394)-1.05(0.0413)
    1.10(0.0433)-1.15(0.0453)
    1.20(0.0472)


    M3C15B88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Проверить регулировочное кольцо на износ или наличие царапин. При необходимости заменить.
  4. a. Полуосевая шестерня.
    b. Оправка.


M3C15B89
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить левый подшипник дифференциала.
  2. Важно: Смазать внутренние детали, подшипник, шайбу, регулировочное кольцо и пр. трансмиссионным маслом.



    M3C15B90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить правый подшипник дифференциала и ведущую шестерню привода спидометра.


  4. M3C15B91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить полуосевые шестерни и сателлиты.
  6. Важно: Сателлиты с шайбами следует устанавливать одновременно.



    M3C15B92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить ось сателлитов и закрепить ее штифтом.
  8. Важно: При сборке необходимо использовать новый штифт.



    M3C15B93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить ведомую шестерню главной передачи.
  10. Затянуть
    Затянуть болты моментом 80-100 Н•м (59-74 фунт-футов).

  11. Установить дифференциал в сборе. См. "Блок шестерен" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru