К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические данные

Характеристики ручной коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Максимальная скорость
200 км/ч (124,3 мили/ч)
Преодоление подъема
0,663 (tan Ø)
Минимальный радиус поворота
5,2 м (17 футов)

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Максимальная скорость
190 км/ч (118,1 мили/ч)
Преодоление подъема
0,580 (tan Ø)
Минимальный радиус поворота
5,2 м (17 футов)

Двигатель

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип двигателя
Однорядный 4
Диаметр цилиндров
86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня
86,0 мм (3,39 дюйма)
Полный объем двигателя
1 998 куб. см. (121,9 дюйма³)
Степень сжатия
9.6 : 1
Макс. мощность
96 кВт (128,7 л.с.) (при 5400 об/мин)
Макс. крутящий момент
181 Н•м (133,5 фунто-фута) (при 4200 об/мин)

Система зажигания

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип зажигания
Система прямого зажигания
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
Искровой промежуток
1,0 мм (0,039 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания
bosch
Тип свечей зажигания
flr8ldcu

Сцепление

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Тип
Сухое, однодисковое
Наружный диаметр
225,0 мм (8,9 дюйма)
Внутренний диаметр
150,0 мм (5,9 дюйма)
Толщина
8,4 мм (0,3 дюйма)
Вместимость жидкости
Общего назначения; тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Изготовитель
dwmc
Тип или модель
d-20
Передаточное число:
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Задний ход
3.545 :1
2.048 :1
1.346 :1
0.971 :1
0.763 :1
3.333:1
Передаточное число главной передачи
4.176:1
Вместимость масла
1,8 л (2 кварты)

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Изготовитель
zf
Тип или модель
4hp16
Передаточное число:
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
Задний ход
2.719 :1
1.487 :1
1.000 :1
0.717 :1
2.529 :1
Передаточное число главной передачи
3.945 :1
Вместимость масла
6,9 ± 0,2 л (7,3 ± 0,2 кварты)

Тормозная система

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Размер усилителя: (двойной)
203,2 мм (8 дюймов) и 228,6 мм (9 дюймов)
Диаметр главного барабана
22,2 мм (0,87 дюйма)
Передаточное число усилителя
5.5 :1
Тормозные механизмы передних колес:
.
Тип дисков
Размер дисков
Вентилируемые
256 мм (10 дюймов)
Тормозные механизмы задних колес:
.
Тип дисков
Размер дисков
Монолитный
258 мм (10,2 дюйма)
Вместимость жидкости
0,5 л (0,53 кварты)

Шины и колеса

ПРОГРАММА
2,0 л двойной верх. распредвал
Размер шин
205/65r15
205/55r16
Размер обода колеса
6,0j x 15 (сталь)
6,0j x 15 (сплав)
6,0j x 16 (сплав)
Размер временной запасной шины
125/70d16
Размер временного запасного колеса
4t x 16
Давление в камере при полной нагрузке:



    230 кПа (33 фунта/кв. дюйм)
    210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
      210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
      210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
        420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)
        420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)

        Рулевое управление

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Тип привода
        Механизм реечной передачи с гидроприводом
        Общее передаточное число:
        .
        Рулевой привод с усилителем
        17 : 1
        Диаметр руля
        .
        С подушкой безопасности
        Без подушки безопасности
        390 мм (15,3 дюйма)
        390 мм (15,3 дюйма)
        Регулировка установки колес:
        .
        (при 2 пассажирах)
        Передних:
        Сходимость
        Угол продольного наклона шкворня
        Развал колес
        6' ± 10'
        3.0° ± 1.0°
        -30' ± 1°
        Задних:
        Сходимость
        Развал колес
        9' ± 10'
        -1°30' ± 1°
        Вместимость масла
        1,1 л (1,2 кварты)

        Подвеска

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Передняя
        Стойки МакФерсона
        Задняя
        С набором тяг

        Система питания двигателя

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Подача топлива
        Многоточ. инжектор
        Тип топливного насоса
        Насос с электродвигателем
        Тип топливного фильтра
        Патронный
        Вместимость топлива
        65 л (17,2 галлона)

        Система смазки

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Вид смазки
        Принудительная подача
        Тип смазочного насоса
        Спиральный ротор
        Тип масляного фильтра
        Патронный (полнопоточный)
        Емкость поддона картера
        .
        Включая масляный фильтр
        4,0 л (4,2 кварты)

        Система охлаждения

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Вид охлаждения
        Принудительная циркуляция воды
        Тип радиатора
        С гориз. располож. трубок
        Тип водяного насоса
        Центробежный
        Тип термостата
        С чувствительным элементом
        Вместимость охладителя
        7,5 л (7,9 кварты)

        Электрооборудование

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Аккумулятор
        610 проворачивание коленвала непрогр. двиг.
        Генератор
        95 А
        Стартер (испытательный ток при отводе без нагрузки)
        1,4 кВт максимум 80 А 2550 мин-1 мин. (при 12 В)

        Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

        Габаритные размеры автомобиля

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Общая длина
        4 770 мм (187,8 дюйма)
        Общая ширина
        1,815 мм (71,5 дюйма)
        Общая высота
        1 440 мм (56,7 дюйма)
        Минимальный дорожный просвет
        164 мм (6,4 дюйма)
        Колесная база
        2 700 мм (106,3 дюйма)
        Колея:
        .
        Спереди
        Сзади
        1 550 мм (61,0 дюйм)
        1 535 мм (60,4 дюйма)

        Весовые характеристики автомобиля

        ПРОГРАММА
        2,0 л двойной верх. распредвал
        Вручную:
        .
        Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля
        Полная масса автомобиля
        1 422 ~ 1 469 кг (3 135,0 ~ 3 238,6 фунта)
        1 912 кг (4 215,2 фунта)
        Автоматически:
        Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля
        Полная масса автомобиля
        1 435 ~ 1 482 кг (3 163,6 ~ 3 267,3 фунта)
        1 925 кг (4 243,9 фунта)
        Вместимость пассажиров
        5

        Характеристики стандартизованных болтов

        Болт*
        4Т - малоуглеродистая сталь
        7Т - высокоуглеродистая сталь
        7Т - легированная сталь
        М6 Х 1,0
        4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)
        5,4-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)
        -
        М8 Х 1,25
        8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)
        12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)
        16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)
        М10 Х 1,25
        20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)
        27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)
        37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)
        М10 Х 1,5
        19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)
        27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)
        37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)
        М12 Х 1,25
        49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)
        61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)
        76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)
        М12 Х 1,75
        45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)
        57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)
        72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
        М14 Х 1,5
        76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)
        94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)
        114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)
        М14 Х 2,0
        72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
        88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)
        107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)
        М16 Х 1,5
        104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)
        136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)
        160-240 Н•м (118-177 фунто-футов)
        М16 Х 2,0
        100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)
        129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)
        153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)
        М18 Х 1,5
        151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)
        195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)
        229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)
        М20 Х 1,5
        206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)
        270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)
        317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)
        М22 Х 1,5
        251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)
        363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)
        424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)
        М24 Х 2,0
        359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)
        431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)
        555-831 Н•м (409-613 фунто-футов)
        * Диаметр Х шаг в миллиметрах

        T3B10B01
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

        ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

        Обычная эксплуатация автомобиля

        Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

        Сведения о плановом техническом обслуживании

        Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

        Осмотр приводного ремня

        Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

        Замена моторного масла и масляного фильтра

        Международный комитет по стандартизации и испытанию смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Используйте масло только класса API-SL (ILSAC GF-III) или более высокого качества.

        Вязкость моторного масла

        Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

        Техническое обслуживание системы охлаждения

        Слейте, прокачайте охлаждающую жидкость и залейте новую. Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" в данном разделе.

        Замена топливного микрофильтра

        Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль).

        Замена элемента воздушного фильтра

        Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).
        В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

        Момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки

        Проверяйте момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки.

        Затянуть
        При необходимости подтяните монтажные болты на корпусе дроссельной заслонки до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

        Замена свеч зажигания

        Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.
        - Тип: flr8ldcu
        - Зазор: 1,0 мм (0,039 дюйма)

        Замена проводов свечей зажигания

        Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверяйте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания (DIS) и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

        Техническое обслуживание тормозной системы

        Проверяйте колодки дисковых тормозных механизмов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверяйте толщину колодок. Если колодки не выдержат еще 15000 км (10000 миль) пробега, замените их. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

        Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

        Замена жидкости для механической коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Насчет автоматических коробок передач с главной передачей в сборе смотрите "Карты планового технического обслуживания" в данном разделе.

        Проверка и поворот шин и колес

        Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Для того, чтобы равномерно распределить износ и максимально продлить срок службы шин, поверните их. При неравномерном или преждевременном износе проверьте регулировку установки колес и отсутствие у них повреждений. При снятых колесах и шинах проверьте состояние тормозных механизмов. Смотрите "При каждой замене масла" в данном разделе.

        T5B10B02
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Карты планового технического обслуживания

        Двигатель

        Обслуживаемый узел
        Интервал технического обслуживания
        .
        Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
        х 1000 км
        15
        30
        45
        60
        75
        90
        105
        120
        х 1000 миль
        10
        20
        30
        40
        50
        60
        70
        80
        Месяцы
        12
        24
        36
        48
        60
        72
        84
        96
        Приводные ремни (генератор, рулевой привод с усилителем и ремень кондиционера воздуха) i i i i
        Моторное масло и фильтр моторного масла (1) (3) r r r r r r r r
        Шланговые соединения системы охлаждения i i i i i i i i
        Охлаждающая жидкость двигателя (3)
        i
        i
        r
        i
        i
        r
        i
        i
        Топливный фильтр
        .
        .
        r
        .
        .
        r
        .
        .
        Топливопровод и соединения
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Элемент воздушного фильтра (2)
        i
        i
        r
        i
        i
        r
        i
        i
        cвечи зажигания
        .
        i
        .
        r
        .
        i
        .
        r
        Провода свечей зажигания
        Заменять через каждые 96000 км (60000 миль)
        Система улавливания паров топлива, паропроводы и фильтр электромагнитного клапана
        .
        .
        i
        .
        .
        i
        .
        .
        Система вентиляции картера
        .
        i
        .
        i
        .
        i
        .
        i
        Зубчатый ремень привода
        .
        i
        .
        r
        .
        i
        .
        r
        Символьные обозначения карты:
        I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
        R - замена или смена:
        (1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:
        (2) Проверяйте состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности. При необходимости исправить, очистить или заменить.
        (3) Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости"

        Шасси и кузов

        Обслуживаемый узел
        Интервал технического обслуживания
        .
        Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
        х 1000 км
        15
        30
        45
        60
        75
        90
        105
        120
        х 1000 миль
        9
        18
        27
        36
        45
        54
        63
        72
        Месяцы
        12
        24
        36
        48
        60
        72
        84
        96
        Воздушный фильтр салона (кондиционер воздуха) (6) r r r r r r r r
        Выхлопные трубы и подвески i i i i i i i i
        Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (1) (4) i r i r i r i r
        Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (3)
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Колодки и диски или барабаны и накладки тормозных механизмов задних колес (3)
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Стояночная тормозная система
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе *(1)
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе *(1) (5)
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Затяжка болтов и гаек на шасси и нижней части кузова
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Регулировка установки колес (2)
        Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
        Рулевое управление и рычажный механизм
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода* (1)
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Защитная оболочка карданного вала
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Смазка замков, петель и защелки крышки капота
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        i
        Символьные обозначения карты:
        I - Осмотрите и при необходимости исправьте, очистите, добавьте или отрегулируйте.
        R - замена или смена:
        (1) Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости".
        (2) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.
        (3) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
        (4) Меняйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км (10000 миль), если автомобиль эксплуатируется в основном в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда по холмистой или гористой местности или частое буксирование прицепа или фургона.
        (5) Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе через каждые 60000 км (40000 км), если автомобиль эксплуатируется в основном в любых из нижеследующих тяжелых условий:
        (6) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.

        ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

        При эксплуатации автомобиля

        Эксплуатация звукового сигнала

        Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

        Эксплуатация тормозной системы

        Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

        Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

        Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

        Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

        Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

        Эксплуатация рулевого управления

        Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

        Наклон пучка света фар

        Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

        При каждой заливке топлива

        Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

        Уровень масла в двигателе

        Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.
        1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
        2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
        3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
        4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
        5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки min, в пределах участка, помеченного как "рабочий диапазон" ("Operating Range"). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
        6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.
        Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

        Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

        Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

        Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

        Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

        Минимум раз месяц

        Осмотр шин и колес и проверка давления

        Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах тогда, когда они находятся в холодном состоянии (вместе с запасным колесом, если оно не уложено в специальный отсек). Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах, приведенное на табличке с данными в вещевом ящике.

        Использование освещения и световой сигнализации

        Проверяйте работу подсветки номерного знака, фар (включая фары дальнего света), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

        Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

        Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы - это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

        Минимум раз в два года

        Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

        Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.

        Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

        Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может отразиться на износе колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

        Свободный ход педали сцепления

        Проверьте ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте его. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть больше 130 мм (5,19 дюйма).

        Смазка прокладок

        Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

        При каждой замене масла

        Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

        Смотрите "Процедура проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе" в разделе 5А, 4HP16 Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе.

        Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

        Проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе.

        Осмотр тормозной системы

        Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Проверяйте другие узлы тормозной системы, включая стояночную тормозную систему и проч., одновременно. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

        Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

        Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин и износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

        Осмотр системы выпуска отработавших газов

        Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

        Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

        Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

        Приводные ремни двигателя

        Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

        Эксплуатация защелки капота

        При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

        Минимум раз в год

        Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

        Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

        Эксплуатация подвижных подголовников

        У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

        Хранение запасного колеса и домкрата

        Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

        Эксплуатация замков

        Смазывайте цилиндры замков.

        Смазка деталей кузова

        Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

        Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

        Внимание! Соблюдайте следующие меры предосторожности. При их несоблюдении возможны травмы и нанесение ущерба имуществу.

        У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (ПАРКОВКА) и N (НЕЙТРАЛЬ).

        Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

        Внимание! Для снижения опасности получения травмы или нанесения ущерба имуществу будьте готовы привести в действие основные тормоза, если автомобиль начнет двигаться.

        Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).
        Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

        Промывка нижней части кузова

        Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

        Система охлаждения двигателя

        Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

        Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

        Применение
        Вместимость
        Эксплуат. жидкость/смаз. материал
        Моторное масло
        4,0 л (4,2 кварты)
        Марка api sl (ilsac gf-iii)
        sae 5w-30
        Жаркая зона : sae 10w-30
        Охлаждающая жидкость двигателя
        7,5 л (7,9 кварты)
        Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство)
        Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления
        0,5 л (0,5 кварты)
        dot-3 или dot-4
        Жидкость системы рулевого привода с усилителем
        1,1 л (1,2 кварты)
        dexron®-iii, dexron®ii-d
        Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе
        6,9 ± 0,2 л (7,3 ± 0,2 кварты)
        esso lt 71141 или total atf h50235
        Механическая коробка передач с главной передачей в сборе
        1,8 л (2 кварты)
        sae80
        Очень холодная зона: sae 75w
        Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе
        При необходимости
        Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям nlgi № 1 или 2
        Цилиндры замков
        При необходимости
        Силиконовая смазка
        Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе
        При необходимости
        Моторное масло
        Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления
        При необходимости
        Моторное масло
        Шарниры навесных устройств переключения в днище
        При необходимости
        Моторное масло
        Узел защелки капота
        1. Оси поворота и пружинный фиксатор
        2. Защелка
        При необходимости
        1. Моторное масло
        2. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям nlgi № 1 или 2
        Петли крышки капота и дверей
        Петля крышки лючка
        Петли крышки заднего отсека
        При необходимости
        Моторное масло
        Герметик
        При необходимости
        Силиконовая консистентная смазка

        ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

        Общие указания по ремонту

        При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:
        После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

        ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

        Система обозначения комплектующих и автомобиля

        Идентификационный номер легкового автомобиля - тип eu


        V6B10B01
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

        Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

        V6B10B02
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Табличка с идентификационным номером автомобиля


        V6B10B03
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        1. Производитель
        2. Номер nta или номер wvta
        3. Идентификационный номер автомобиля
        4. Полная масса автомобиля
        5. Комбинированная масса
        6. Масса переднего моста
        7. Масса заднего моста

        Расположение выбитого номера vin


        V3B10B04
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней правой части переборки.

        Расположение номера двигателя


        V3B10B05
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

        Номер двигателя


        V5B10B01
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Табличка с идентификационным номером кузова


        V3B10B07
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        1. Номер заказа
        2. Контрольная цифра
        3. Привод
        4. Тип кузова
        5. Месяц производства
        6. Дата производства
        7. Порядковый номер
        8. Крышка багажника
        9. Цвет снаружи
        10. Страна экспорта
        11. Тип автомобиля

        Расположение таблички с идентификационным номером кузова


        V6B30B04
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

        Табличка с идентификационным номером механической коробки передач


        V3B10B09
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        1. Идентификационный код
        2. Порядковый номер
        Идентификационный код
        Двигатель
        Передаточное число
        fd
        2,0 л двойной верх. распредвал
        4,176 СРЕДН.

        Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе


        V3B10B10
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

        Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач (zf 4hp 16)


        V5E20B03
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        1. Номер детали
        2. Серийный номер
        3. Код модели
        4. Государство и компания, в которых было осуществлено производство
        Код детали
        Двигатель
        bd
        2,0 л двойной верх. распредвал

        Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе


        V3B10B12
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Процедуры подъема автомобиля

        Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова.

        Примечание: Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые для подъема автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

        Точки подъема автомобиля


        T3B10B13
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


        Точки подъема автомобиля


        T3B10B14
        Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




        На предыдущую страницуНа следующую страницу
        pkfnpo.ru
        
         
         

        Поиск по сайту

        Карта сайта №1 Карта сайта №2