К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ

НЕОБХОДИМЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ

Для выполнения инструкций данной части руководства по техническому обслуживанию необходимо обладать базовыми знаниями в области электрооборудования, которые помогут при выполнении процедур диагностики.

Примечание: Отсутствие базовых знаний данной коробки передач в сборе с главной передачей при выполнении процедур диагностики может привести к неправильным результатам диагностики или повреждению элементов коробки передач.

Запрещается пытаться проводить диагностику неисправностей коробки передач без базовых знаний.

Примечание: После проверки острым инструментом провод следует сразу же заизолировать, в противном случае возможна коррозия провода и размыкание цепи.

В наши дни можно использовать для диагностики измерительные приборы и тестеры, которые позволяют проводить проверку электрпроводки, не нарушая ее изоляции. Подобные устройства недороги, легко устанавливаются и тщательно герметизируют провод, предотвращая коррозию.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Следует уметь обращаться с цифровым вольтметром, пробником, проволочной перемычкой или проводником, а также манометром.
Процедура проверки функционирования составлена для проверки правильности работы электронных компонентов коробки передач.
Благодаря ей устраняется возможность излишнего удаления компонентов коробки передач.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Начинать следует с процедуры проверки функционирования, в которой представлена основная информация о диагностике автоматической коробки передач. В представленной ниже процедуре проверки функционирования описана правильная диагностика коробки передач, состоящая из основных проверок и ссылок на специальные проверки.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ

Для нагнетания гидравлического давления с коробкой передач 4HP 16 A/T применяется насос трохоидального типа и соленоид (соленоид 1) для контроля давления на клапане регулировки давления после подачи насосом масла. Соленоид для контроля давления в коробке передач управляется с помощью электрического сигнала, напряжение которого колеблется от 0 до 12 Вольт: 12 В соответственно минимальному давлению в трубопроводе (около 89,9 - 124,7 ф/кв. д (6,2 - 8,6 бар)) и 0 В - соответственно максимальному давлению в трубопроводе (около 221,9 - 252,4 ф/кв.д. (15,3 - 17,4 бар)) на любой передаче.
Давление в трубопроводе высчитывается для двух типов диапазона передач - передний ход-парковка-нейтраль и задняя передача. Благодаря этому давление в трубопроводе может быть соответствующим в разных диапазонах передач:
Диапазон передач
Соленоид 1
мин -1
Давление
. Задний ход
Выкл.
2,500
221.9~252.4 psi (15,3~17,4 бар)
Вкл.
2,500
17.4~269.8 psi (1,2~18,6 бар)
. Нейтраль, парковка
Выкл.
2,500
221.9~252.4 psi (15,3~17,4 бар)
Вкл.
2,500
89.9~269.8 psi (6,2~18,6 бар)
Перед проведением проверки давления в трубопроводе необходимо убедиться, что клапан-регулятор давления получает корректный электрический сигнал от котроллера КПП:
  1. Установить диагностический прибор
  2. Запустить двигатель и включить стояночный тормоз
  3. Проверить наличие кода неисправности клапана-регулятора давления и других кодов неисправности.
  4. При необходимости отремонтировать автомобиль
Осмотреть
Установить или подключить

V3B35A26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


5. Установить рычаг переключения передач в положение Р и включить стояночный тормоз.
6. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
7. На диагностическом приборе выбрать "Solenoid 1 Control Mode" ("Режим управления электромагнитным клапаном 1")
8. Включить и выключить соленоид 1, разогнать двигатель до 2500 мин-1 и затем считать давление в трубопроводе на каждой передаче.
9. Сравнить полученные данные с представленной ниже схемой давления в трубопроводе при нахождении рычага переключения передач в положении передач переднего хода-парковки-нейтрали.

Примечание: Общая продолжительность тестового прогона не должна превышать 2 минут, в противном случае возможно повреждение коробки передач.

Внимание! При этом тормоз должен быть включен постоянно во избежание случайного движения автомобиля.

Если показания прибора значительно отличаются от схемы давления в трубопроводе, следует обратиться к диагностическим схемам, представленным в данном разделе.

Примечание: Возможно повреждение муфты.

Управление электромагнитным клапаном-регулятором давления с помощью диагностического прибора возможно только на остановленном автомобиле, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении "Парковка" или "Нейтраль". Это необходимо для защиты фрикционных муфт от повышенного давления на передачах переднего и заднего хода.
Диапазон передач
Соленоид
Давление в трубопроводе
Канал В
Канал Е
Парковка/ нейтраль
ВКЛ.
НИЗКОЕ
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
.
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
221.9~252.3 psi (15,3~17,4 бар)
.
Задняя
ВКЛ.
НИЗКОЕ
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
.
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
221.9~252.3 psi (15,3~17,4 бар)
.
Передний ход
ВКЛ.
НИЗКОЕ
.
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
.
137.7~162.4 psi (9,5~11,2 бар)
3
ВКЛ.
НИЗКОЕ
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
221.9~252.3 psi (15,3~17,4 бар)
137.7~162.4 psi (9,5~11,2 бар)
2
ВКЛ.
НИЗКОЕ
.
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
.
137.7~162.4 psi (9,5~11,2 бар)
1
ВКЛ.
НИЗКОЕ
90~124.7 psi (6,2~8,6 бар)
.
ВЫКЛ.
ВЫСОКОЕ
221.9~252.3 psi (15,3~17,4 бар)
.

ДИАГНОСТИКА ПЛАСТИН ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ

Композитные пластины

Вытереть диски насухо и проверить следующее:
Осколки или металлические частицы, попавшие в накладки.
При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов композитную пластину необходимо заменить.

Стальные диски

Вытереть диски насухо и проверить наличие цветов побежалости от перегрева. Диски с гладкой поверхностью, даже при наличии цветовых пятен, можно использовать повторно. Диски с точечными пятнами, образованными в результате высокой температуры, или со сколами следует заменить.

Важно: При наличии признаков перегрева или пригорания следует заменить пружины.

Причины пригара дисков сцепления

Пригорание дисков может возникать в результате следующего:

Проникновение охлаждающей жидкости двигателя в коробку передач

Примечание: Антифриз разъедает уплотнительные кольца и клей, используемый для приклеивания фрикционных накладок. Оба фактора могут повредить коробку передач.

При утечке из масляного радиатора коробки передач, способствующей проникновению охлаждающей жидкости двигателя в коробку передач, следует выполнить представленные ниже действия.
  1. Поскольку охлаждающая жидкость контактирует с уплотняющим материалом, вследствие чего образуется утечка, необходимо разобрать коробку передач и заменить резиновые прокладки.
  2. Поскольку материал накладки может отделиться от диска, необходимо полностью заменить диски с фрикционными накладками.
  3. Заменить все нейлоновые детали, включая шайбы.
  4. Заменить гидротрансформатор.
  5. Тщательно очистить и собрать коробку передач с новыми прокладками и масляным фильтром.
  6. Промыть линии радиатора после ремонта или замены коробки передач.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА И ПРОВЕРКА РАСХОДА

Примечание: Радиатор промывается при обслуживании коробки передач всегда. Промывка радиатора необходима при установке SRTA, капитальном ремонте, когда меняется насос или гидротрансформатор или при подозрении на загрязнение жидкости.

После заполнения коробки передач жидкостью следует запустить двигатель на 30 секунд. Благодаря этому в масляном радиаторе удалится остаточная влажность. Отсоединить подводящий шланг радиатора от коробки передач и проверить поток при работающем двигателе. При недостаточном потоке жидкости проверить поток жидкости, отсоединив линию подачи от радиатора. Проверить поток при работающем двигателе.

ПРОЦЕДУРА КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Данная процедура должна проводиться при проверке соответствия уровню жидкости в автомобиле. Низкий уровень жидкости ведёт к проскальзыванию и невключению передач переднего/ заднего хода или замедленному включению передач переднего/ заднего хода холодного автомобиля.
В первую очередь автомобиль проверяется диагностическим прибором на наличие диагностических сообщений по коробке передач. При низком уровне масла возможно обнаружение ошибки сигнала скорости движения автомобиля.
Автомобиль необходимо проверять на ходу, чтобы определить, имеет ли место задержка при включении передач переднего/ заднего хода или потеря мощности. Одним из признаков низкого уровня жидкости является мгновенная потеря мощности при езде автомобиля на повороте. Также при низком уровне жидкости возможна потеря мощности, если жидкость коробки передач низка. При доливке или замене жидкости следует применять только ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235. Использование несоответствующей жидкости может вести к значительному снижению мощности и срока службы коробки передач.

Процедура проверки уровня жидкости

  1. Если автомобиль непосредственно перед этим эксплуатировался, необходимо дать ему остыть в течение не менее 2 часов, но не более 4 часов. На холодном автомобиле необходимо, следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около 5 минут (825~875 мин-1), если возможно, проехать несколько километров (выполнить переключения N-D, N-R, и до второй передачи). Уровень жидкости коробки передач следует проверять при температуре 20-45°С (68-113°F).

Внимание! Снятие пробки заливного отверстия на горячей КПП может привести к ожогам в результате выплескивания жидкости.

2. Отключить дополнительное оборудование, особенно кондиционер, обогреватель.
3. При нажатой педали тормоза переместить рычаг управления переключением передач между диапазонами передач, на несколько секунд останавливаясь в каждом из диапазонов. Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель.
4. Установить автомобиль на подъемник, смотровую канаву или на другую высоко поднятую поверхность. Автомобиль должен стоять ровно, чтобы уровень жидкости можно было замерить корректно.
5. Подставить емкость под пробку заливного отверстия.
6. Очистить от грязи область вокруг заливного отверстия.
Выкрутить крышку. Очистить пробку заливного отверстия и убедиться, что уплотнительное кольцо не повреждено.
7. По окончании процедуры проверки уровня жидкости вытереть тряпкой или салфеткой область вокруг заливного отверстия.

Выравнивание уровня жидкости после технического обслуживания

  1. В зависимости от выполненной процедуры через заливное отверстие долить следующее количество жидкости до необходимого уровня:
  2. Снятие масляного поддона - 4 литра (4,23 кварты)
    Снятие кожуха - 2 литра (2,11 кварты)
    Капремонт 6,9 ± 0,2 литра (7.3± 0.2 кварты)
    Удаление пробки отверстия для слива масла - 4 литра (4,23 кварты)
  3. Выполнить действия 1-4 Процедуры проверки уровня жидкости
  4. Очистить область вокруг заливного отверстия. Выкрутить крышку. Очистить пробку заливного отверстия и убедиться, что уплотнительное кольцо не повреждено.
  5. Опустить автомобиль со снятой пробкой заливного отверстия и запустить двигатель с рычагом переключения в положении Р (парковка), с включенным стояночным тормозом и нажатой педалью тормоза. При работающем не холостом ходу двигателе перевести рычаг переключения передач по различным диапазонам передач, на несколько секунд останавливаясь в каждом диапазоне и добавляя жидкость, пока не прекратится включение передачи. Затем долить 0,5 литра жидкости. Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель и поднять автомобиль. Установить пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 45 Н3м (34 Lb-Ft).
  6. Проехать на автомобиле 2,2-2,8 мили (3,5-4,5 км), не выжимая сильно педаль газа, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 мин-1. Благодаря этому температура коробки передач достигнет 20-45°С (68-11°F). Нажав педаль тормоза при работающем на холостом ходу двигателе, перевести рычаг переключения передач по нескольким диапазонам передач, останавливаясь на несколько секунд на каждом диапазоне.
  7. Вернуть рычаг в положение Р (парковка). Выключить двигатель и поднять автомобиль. Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъёмнике, по возможности сохраняя ровное положение автомобиля. По истечении трёх минут после выключения двигателя выкрутить пробку заливного отверстия. Убедиться, что уровень жидкости выровнялся с кромкой заливного отверстия. Если уровень ниже следует добавить масло до необходимого уровня. Установить пробку заливного отверстия и затянуть ее моментом 45Н•м (34 фунт-фута).
  8. Вытереть тряпкой или салфеткой область вокруг заливного отверстия.

Диагностика и устранение утечки жидкости

В большинстве случаев причина утечки может быть обнаружена и устранена без снятия коробки передач с автомобиля.

Методы выявления утечек жидкости

Общий метод

  1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КПП.
  2. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.
  3. Проехать на автомобиле около 25 км (15 миль) или до достижения автомобилем рабочей температуры (88°С, 190°f).
  4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.
  5. Выключить двигатель и следить за появлением пятен на бумаге.
  6. Устранить выявленные утечки.

Порошковый метод

  1. Тщательно очистить предполагаемое место утечки.
  2. Нанести тонкодисперсный порошок, например тальк для ног, на участок предполагаемой утечки.
  3. Проехать на автомобиле около 25 км (15 миль) или до достижения автомобилем рабочей температуры (88°С, 190°f).
  4. Заглушить двигатель.
  5. Осмотреть место утечки и по следу на порошке определить источник.
  6. Выполнить необходимый ремонт.

Обнаружение утечек с помощью красителя и ультрафиолетового освещения

  1. Через заливное отверстие залить в коробку передач краситель. Применять рекомендуемое производителем количество красителя.
  2. Для обнаружения места утечки использовать осветительный прибор, излучающий ультрафиолетовое излучение.
  3. Выполнить необходимый ремонт.

Устранение причины утечки.

После выявления утечки следует определить ее источник и устранить утечку. Ниже представлен перечень возможных причин утечки:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ГАРАЖЕ

Данную предварительную проверку необходимо выполнять перед проведением дорожных испытаний или испытаний на подъемнике, чтобы убедиться в наличии управляющих сигналов и работоспособности исполнительных механизмов. Если предварительная проверка сигналов не проводилась, простое отсутствие сигнала может быть ошибочно принято за серьезную неисправность КПП.
Диагностический прибор помогает получить необходимую диагностическую информацию. Для обеспечения точности диагностики следует обязательно использовать данный инструмент.
  1. Переместить рычаг переключения передач в положение Р (парковка) и включить стояночный тормоз.
  2. Подключить диагностический прибор к колодке диагностики.
  3. Запустить двигатель.
  4. Включить диагностический прибор.
  5. Убедиться в наличии соответствующих сигналов. Сигналы могут включать следующее:
  6. Проверить сигнал СОСТОЯНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА при нажатии выключателя кондиционера.
  7. Проследить за сигналом ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, перемещая рычаг в положение каждой из передач.
  8. Переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение и проследить за сигналом положения дроссельной заслонки при повышении и понижении частоты вращения коленчатого вала с помощью педали акселератора.

ПРОЦЕДУРА ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

Контроллер КПП высчитывает моменты переключения более высокой передачи на основе, прежде всего, двух сигналов: угол положения дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Для выполнения переключения контроллер КПП подаёт электрический импульс к переключающим соленоидам, которые при поворачивании приводят в действие клапаны, переключающие передачу.
Для повышения точности и обеспечения единообразия процесса определения скорости при переключении в таблицах переключения передач указывается угол открытия дроссельной заслонки в % вместо положений, соответствующих полностью закрытой и полностью открытой заслонке. Для замера угла положения дроссельной заслонки следует использовать диагностический прибор. Некоторые диагностические приборы запрограммированы на запись информации о моменте переключения передач. Узнать, способен ли прибор выполнять данную проверку, можно в руководстве.

Процедура повышения передач

Рычаг переключения в положении передач переднего хода (D)
  1. По таблице зависимости переключения передач от скорости выбрать угол открытия дроссельной заслонки в процентах: 10 или 25%.
  2. Переключить диагностический прибор на контроль угла открытия дроссельной заслонки и скорости движения автомобиля.
  3. Нажать педаль газа до достижения выбранного угла открытия дроссельной заслонки и удерживать заслонку в постоянном положении.
  4. При переключении коробки передач на более высокую передачу отметить обороты и управляемое переключение для:

Важно: Скорость при переключении может слегка отличаться от данных таблицы вследствие запаздывания гидравлики относительно электронных органов управления. Размер шин, отличный от стандартной комплектации, также влияет на скорость при переключении.

Отметить, когда включается блокирующая муфты гидротрансформатора. Это должно происходить на четвёртой передаче. Если включение не наблюдается при падении скорости, следует руководствоваться информацией, изложенной в пункте "Диагностика блокирующей муфты" данного раздела.
Блокирующая муфта должна включаться не ранее достижения минимальной рабочей температуры 8°С (46°F) жидкости коробки передач и 50°С (122°F) охлаждающей жидкости двигателя.
5. Повторить выполнение действий 1-4 с различными углами раскрытия дроссельной заслонки.

Понижение передач при частичном открытии дроссельной заслонки

При скорости от 55 до 65 км/ч (34 - 40 mph) на четвертой передаче быстро увеличить угол открытия дроссельной заслонки выше 50%. Проверить следующее:

Понижение передач при полном открытии дроссельной заслонки

При движении автомобиля на скорости 55-65 км/ч (34-40 миль/ч) на четвёртой передаче быстро увеличить угол открытия дроссельной заслонки до максимума (100%). Проверить следующее:

Понижение передач вручную

  1. При движении автомобиля на скорости 60 км/ч (40 миль/час) на четвёртой скорости отпустить педаль акселератора, перемещая рычаг переключения передач на третью передачу ручного переключения (3). Убедиться в следующем:
  2. Переместить рычаг переключения передач на повышающую передачу (d) и разогнать автомобиль до 31 мили/час (50 км/ч). Отпустить педаль акселератора и переместить рычаг переключения передач в положение первой передачи ручного переключения (1). Убедиться в следующем:

Примечание: На высоких скоростях переключение с первой передачи на третью блокируется в целях безопасности. Запрещается пытаться выполнить переключение между данными передачами.

Понижение передач при движении накатом

  1. При рычаге переключения передач в положении d ускорить автомобиль до четвёртой передачи с включенной блокировочной муфтой гидротрансформатора.
  2. Отпустить педаль акселератора и слегка нажать тормоз, убедиться в следующем:

Выбор диапазона передач ручного переключения

Повышение передач диапазона ручного переключения контролируется переключающими соленоидами. Выполнить следующие проверки, открывая дроссельную заслонку шагами по 25%.

Третья передача ручного переключения (3)

Вторая передача ручного переключения (2)

Первая передача ручного переключения (1)

Задний ход (r)

С помощью диагностического прибора проверить появление кода неисправности коробки передач. Руководствуясь разделом "Коды неисправности" отремонтировать автомобиль. По окончании ремонта выполнить испытания на подъёмнике и убедиться, что код неисправности не появляется вновь.
При нарушении работы КПП в отсутствие кодов неисправности возможно наличие непостоянной неисправности. Проверить все электрические соединения на повреждения или слабость контактов. Следует также считать данные "стоп-кадра", которые могут помочь выявить непостоянную неисправность, недостаточно продолжительную для занесения кода неисправности.
Для ознакомления с состояниями коробки передач вследствие её электрических сбоев следует прочитать пункт "Диагностика электронных компонентов" данного раздела.
Если коды неисправности не занесены и при этом есть подозрение на неисправность гидравлической системы, следует провести дорожное испытание автомобиля.

ДИАГНОСТИКА БЛОКИРУЮЩЕЙ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Для правильной диагностики системы блокирующей муфты гидротрансформатора необходимо сначала выполнить все электрические проверки, а затем - гидравлические.
Блокировочная муфта гидротрансформатора включается под давлением жидкости, которое регулируется соленоидом, расположенным внутри клапанного механизма. Напряжение на соленоид подаётся по электрической цепи через ряд переключателей и датчиков.

Процедура проверки функционирования

Осмотреть

  1. Установить тахометр или диагностический прибор.
  2. Разогреть двигатель до достижения рабочей температуры.
  3. Проехать на автомобиле на скорости 80-88 км/ч (50-55 миль/ч) с небольшим открытием дроссельной заслонки (нагрузка при езде).
  4. Удерживая педаль газа в неизменном положении, слегка нажать на педаль тормоза, отслеживая выключение блокировочной муфты и некоторое увеличение оборотов двигателя.
  5. Отпустить педаль тормоза, слегка увеличить давление на педаль акселератора и убедиться, что блокирующая муфта вновь включается, а частота оборотов коленчатого вала (мин-1) слегка понижается.

Оценка состояния гидротрансформатора

Реактор гидротрансформатора

Возможны две неисправности роликовой муфты реактора гидротрансформатора:

Состояние А - плохая динамика на низких скоростях

Автомобиль медленно набирает скорость при трогании с места. На скорости 50-55 км/ч (30-35 миль/ч) работа автомобиля нормализуется. При ухудшении динамических характеристик следует убедиться, что система выхлопа не засорена и при трогании с места включается первая передача (1).
Если на нейтральной передаче двигатель легко разгоняется до высоких оборотов, можно предположить что сам двигатель и система выпуска отработавших газов исправны. Проверка мощности на передачах переднего и заднего хода может помочь определить, не затруднён ли ход муфты свободного хода реактора в течение всего времени работы двигателя.

Условие Б - плохая динамика на высоких скоростях

Двигатель не развивает высоких оборотов и автомобиль не набирает необходимую скорость. При трогании с места автомобиль работает нормально. Возможен перегрев двигателя. При осмотре гидротрансформатора возможно обнаружение синих пятен вследствие перегрева.
При снятом гидротрансформаторе можно проверить роликовую муфту реактора, вставив два пальца в шлицы внутреннего кольца роликовой муфты и свободно повернув её по часовой стрелке, но ни в коем случае не против часовой стрелки.

Шум

Шум гидротрансформатора обычно слышен при остановке двигателя и нахождении рычага переключения передач в положение "Передний ход" (D) или "Задний ход" (R). Шум может возрастать при увеличении числа оборотов коленчатого вала. Шум прекращается при движении автомобиля или при включении блокирующей муфты, поскольку обе части гидротрансформатора вращаются с одинаковой частотой.
Прокручивая коленвал выключенного двигателя, проверить, что шум исходит действительно из гидротрансформатора:
  1. Установить ногу на педаль тормоза.
  2. Перевести рычаг переключения передач в положение переднего хода (d).
  3. Выжать педаль газа, разогнав двигатель до 1200 мин-1 не более чем на шесть секунд.

Примечание: Если педаль газа будет удерживаться дольше шести секунд, возможно повреждение коробки передач.

Под такой нагрузкой шум гидротрансформатора увеличивается.

Важно: Данный шум не следует путать с шумом насоса, который обычно возникает при нахождении рычага переключения передач в положении Р (парковка), N (нейтраль) и во всех остальных положениях. Шум насоса меняется в зависимости от величины давления.

Гидротрансформатор следует заменить при наличии любого из следующих условий:
Гидротрансформатор не следует заменять, если:

Диагностика вибрации блокирующей муфты

Целью данной диагностики является выявления момента и условий возникновения вибрации блокирующей муфты гидротрансформатора.
Вибрация муфты должна возникать только при её ВЛЮЧЕНИИ и/или ВЫКЛЮЧЕНИИ.

При включении или выключении блокирующей муфты гидротрансформатора

Появление вибрации муфты при её включении может свидетельствовать о том, что проблема заключается в коробке передач и гидротрансформаторе.
По какой-либо причине невозможно полное включение муфты, её выключение, или муфта выключается и включается одновременно. Причина может заключаться в негерметичности уплотнений вала турбины, ограниченном открытии выпускного отверстия, деформации муфты или поверхности корпуса вследствие чрезмерной длины болтов гидротрансформатора, или в дефектном материале фрикционного диска блокирующей муфты.

Вибрация появляется после включения блокирующей муфты гидротрансформатора:

В этом случае, чаще всего, причина заключается не в коробке передач! Как упомянуто выше, если блокирующая муфта гидротрансформатора включилась, то она вряд ли будет проскальзывать. Неисправность двигателя может быть малозаметной при небольшом открытии дроссельной заслонки и нагрузке, но становиться заметной при включении блокирующей муфты гидротрансформатора, когда автомобиль движется на подъёме или ускоряется, поскольку происходит механическое сцепление между двигателем и коробкой передач.

Важно: При включении блокирующей муфты поддержка гидротрансформатора отсутствует. Вибрация двигателя или карданной передачи до включения блокирующей муфты гидротрансформатора может быть незаметной.

Во избежание неправильной диагностики вибрации блокирующей муфты гидротрансформатора и возможного излишнего демонтажа коробки передач и/или замены гидротрансформатора следует проверить следующие компоненты:

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА КПП

После выполнения одного или нескольких описанных ниже действий необходимо удалить всё запрограммированное в памяти контроллера.
  1. Подключить диагностический прибор scan 100 к разъёму канала передачи данных автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. Включить питание scan 100.
  4. Выполнить действия, описанные в разделе tcm learned initialize ("инициализация программированного контроллера КПП") в меню Scan 100.

Примечание: Перед нажатием кнопки "Yes" ("Да") для инициализации контроллера КПП на экране Scan 100, необходимо убедиться в следующем:

Состояние:
  1. Двигатель работает на холостом ходу.
  2. Рычаг переключения передач находится в положении "Р".

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Скорость при повышении передачи

МОДЕЛЬ
Первая-вторая передача (±4,8 км/ч)
Вторая-третья передача (±6,4 км/ч)
Третья-четвертая передача (±8 км/ч)
10%
ПДЗ
25%
ПДЗ
50%
ПДЗ
100%
ПДЗ
10%
ПДЗ
25%
ПДЗ
50%
ПДЗ
100%
ПДЗ
10%
ПДЗ
25%
ПДЗ
50%
ПДЗ
100%
ПДЗ
2,0 л с двумя распредвалами верхнего расположения
eobd
20
20
27
57
37
38
49
108
50
53
74
168

Скорость при понижении передачи

МОДЕЛЬ
Переключение на пониженную передачу (±6,4 км/ч)
Блокирующая муфта включена
(Четвёртая)
Блокирующая муфта выключена
(Четвёртая)
Четвёртая-третья
(накатом)
Третья-вторая
(накатом)
Вторая-первая
(накатом)
10%
25%
10%
25%
2,0 л с двумя распредвалами верхнего расположения
eobd
43
22
12
70
70
65
65

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННИХ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Отсоединенный жгут проводов коробки передач.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 4 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 3
Перейти к Шагу 2
2
  1. Отсоединенный жгут проводов коробки передач от первого электромагнитного клапана
  2. Измерить сопротивление первого электромагнитного клапана
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
3
Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 второго электромагнитного клапана
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от второго электромагнитного клапана.
  2. Измерить сопротивление второго электромагнитного клапана.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
5
Измерить сопротивление между клеммами 5 и 6 разъема жгута проводов коробки передач (eds 3)
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от клапана контроля давления 3 (eds 3).
  2. Измерить сопротивление eds 3.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
7
Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 7 соединительного зажима коробки передач (eds 4).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от клапана контроля давления 4 (eds 4).
  2. Измерить сопротивление eds 4.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
9
Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 10 соединительного зажима коробки передач (eds 5).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от клапана контроля давления 5 (eds 5).
  2. Измерить сопротивление eds 5.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
11
Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 11 соединительного зажима коробки передач (eds 6).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 12
12
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от клапана контроля давления 6 (eds 6).
  2. Измерить сопротивление eds 6.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
13
Измерить сопротивление между разъёмами 4 и 9 соединительного зажима коробки передач (датчик температуры коробки передач).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 15
Перейти к Шагу 14
14
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от датчика температуры коробки передач.
  2. Измерить сопротивление датчика температуры коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
15
Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач (датчик входной частоты вращения).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 17
Перейдите на Шаг 16
16
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от датчика входной частоты вращения.
  2. Измерить сопротивление датчика входной частоты вращения.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
17
Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач (датчик выходной частоты вращения).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейдите на Шаг 19
Перейти к Шагу 18
18
  1. Отсоединенный внутренний жгут проводов коробки передач от датчика выходной частоты вращения.
  2. Измерить сопротивление датчика выходной частоты вращения коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
См. Схема сопротивления компонентов
Перейти к Шагу 20
Перейти к Шагу 22
19
Измерить сопротивление между разъёмами внутреннего жгута проводов.
См. Схема сопротивления компонентов
Неисправность не найдена, выйти из таблицы
Перейдите на Шаг 21
20
Проверить сопротивление:
  • Проверить тщательность соединений проводки коробки передач.
  • Осмотреть на наличие возможных перегибов, выхода, деформации и повреждения разъёмов.
Проверить плотность соединений.
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 12
Неисправность не найдена, выйти из таблицы
21
Заменить внутренний жгут проводов.
Замена завершена.
-
Неисправность не найдена, выйти из таблицы
-
22
Замена компонентов.
Замена завершена.
-
Неисправность не найдена, выйти из таблицы
-

РАЗЪЁМ ЖГУТА ПРОВОДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Разъём жгута проводов


UAA5A290
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


1
Датчик выходной частоты вращения КПП (+)
2
Датчик выходной частоты вращения КПП (-)
3
Электромагнитный клапан (+)
4
Датчик температуры коробки передач (-)
5
Электромагнитный клапан регулировки давления (+)
6
Электромагнитный клапан регулировки давления (eds3)
7
Электромагнитный клапан регулировки давления (eds4)
8
Не используется
9
Датчик температуры коробки передач (+)
10
Электромагнитный клапан регулировки давления (eds5)
11
Электромагнитный клапан регулировки давления (eds6)
12
Электромагнитный клапан 1
13
Электромагнитный клапан 2
14
Не используется
15
Датчик выходной частоты вращения КПП (-)
16
Датчик выходной частоты вращения КПП (-)

Схема сопротивления компонентов

Компонент
Межштырьковое сопротивление
.
.
.
20°c (68°f)
Ом
Сопротивление при температуре ≥140°С
(212°f) Ом
Соленоид 1
3, 12
26.5±0.5Ом
26-345Ом (не связано с температурой)
Соленоид 2
3, 13
26.5±0.5Ом
26-345Ом (не связано с температурой)
Электромагнитный клапан контроля давления (eds3)
5, 6
5.7±0.45Ом
5,3-6,3Ом (не связано с температурой)
Электромагнитный клапан контроля давления (eds4)
5, 7
5.7±0.45Ом
5,3-6,3Ом (не связано с температурой)
Электромагнитный клапан контроля давления (eds5)
5, 10
5.7±0.45Ом
5,3-6,3Ом (не связано с температурой)
Электромагнитный клапан контроля давления (eds6)
5, 11
5.7±0.45Ом
5,3-6,3Ом (не связано с температурой)
Датчик температуры коробки передач*
4, 9
980-1,000Ом
Датчик входной частоты вращения КПП
15, 16
830±5Ом
788-871Ом (не связано с температурой)
Датчик выходной частоты вращения*
1, 2
* Сопротивление коробки передач обязательно зависит от температуры.

ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Утечка масла

Примечание:

Этапы проверки:

- Тщательно очистить коробку передач, двигатель и периферийную область (например, струёй пара).
- Для обнаружения места утечки следует использовать специальный спрей или подобное средство.
- В зависимости от объёма утечки следует провести кратковременную или длительную пробную езду - может быть достаточно просто установить автомобиль на подъёмник, запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу для выявления утечки.
- По возможности определить, какое именно масло вытекает.
Признак
Возможная причина
Операция
Утечка масла из коробки передач
Масляный насос (уплотнение гидротрансформатора)
  • Осмотреть уплотнение гидротрансформатора.
  • Заменить уплотнение гидротрансформатора, как описано в инструкции по ремонту коробки передач при техническом обслуживании автомобиля.
Уплотнительное кольцо коленчатого вала
  • Проверить, какое масло вытекает: моторное или tft.
  • При утечке моторного масла следует заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту двигателя.
Гидротрансформатор
  • Осмотр.
  • Установить гидротрансформатор, как описано в инструкции по ремонту.
Гидротрансформатор
  • Осмотр.
  • Установить гидротрансформатор, как описано в инструкции по ремонту.
Чрезмерно высокий уровень масла
  • Проверить уровень масла (tft или осевого масла), как описано в данной главе.
  • Выровнять уровень масла и проверить его после пробной езды.

Примечание: Выполнить процедуру измерения (процедура заливки), описанную в инструкции по ремонту. Проверить уровень масла через соответствующее отверстие, при необходимости долить.

Уплотнительное кольцо на головке болта повреждено или отсутствует
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо вала
  • Осмотреть уплотнение вала.
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Ослаб хомут для зажима шланга
  • Убедиться, что хомут затянут плотно.
  • При необходимости затянуть хомут.
Прокладка масляного поддона установлена неправильно
  • Убедиться в правильности положения прокладки
  • Правильно установить прокладку, как описано в инструкции по ремонту
Прокладка масляного поддона повреждена
  • Осмотреть прокладку.
  • Заменить прокладку, как описано в инструкции по ремонту.
Болт кронштейна ослаб
Проверить момент затяжки
Затянуть болт
Уплотнительное кольцо на щупе для замера уровня масла
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • При необходимости заменить уплотнительное кольцо
Уплотнительное кольцо соединения ближней торцевой крышки дефектно
  • Проверить уплотнительные кольца.
  • Установить новое уплотнительное кольцо. Проверить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо стержня рычага переключения передач
  • Проверить уплотнительное кольцо.
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Утечка масла из коробки передач
Уплотнительное кольцо на выходном гнезде
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо и соединение датчика частоты вращения
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Неправильно определено место утечки
  • В данном месте утечка масла невозможна.
Протекает сам датчик частоты вращения
  • Проверить датчик частоты вращения.
  • Заменить датчик частоты вращения, как описано в инструкции по ремонту.
Тонкая трещина в трубопроводе в месте соединения, уплотнительное кольцо устанавливается
.
картер коробки передач
  • Создать давление в линии, подав сжатый воздух, и проверить канал.
  • Заменить линии, как описано в инструкции по ремонту.
Уплотнительное кольцо дефектно, неправильно установлено
  • Проверить уплотнительное кольцо
  • Заменить уплотнительное кольцо, как описано в инструкции по ремонту.
Ослабленная пробка
  • Проверить момент затяжки пробки с резьбой
  • Затянуть до момента, указанного в инструкции по ремонту.

Шум

Признак
Возможная причина
Операция
Шум
Недостаточный уровень tft
  • При недостаточном уровне tft возможно появление шума шестерней в масляном насосе коробки передач.
  • Проверить уровень tft, как описано в инструкции по ремонту, и долить масло до необходимого уровня.
Монолит каталитического дожигателя выхлопных газов треснут
  • Проверить в соответствии с процедурой диагностики отработавшего газа или посредством встряски корпуса дожигателя.
  • При необходимости заменить каталитический дожигатель выхлопных газов.
Шум от вспомогательного оборудования (напр., система выпуска отработавших газов, генератор, ведущие валы)
.
  • Проверить данные компоненты; при необходимости устранить неисправность, как описано в инструкции по ремонту
Шум подшипников шин или колёс
  • При необходимости устранить неисправность
Шум из планетарного механизма
  • Свист при тяговом движении или движении на высокой скорости (только на первой передаче) в результате высокой частоты вращения (неизбежен при работе автомобиля)
Общий зазор зубьев во всей линии привода
.
  • Состояние производства. Клиент должен быть осведомлён.
Отрывистый шум при нахождении рычага переключения передач в положении Р (например, при нахождении автомобиля на уклоне)
  • Реакция на смену нагрузки
  • Перед перемещением рычага переключения передач в положение Р (парковки) следует выключить стояночный тормоз
Шум
Крутильные колебания двигателя передаются к приводным валам
  • При низких скоростях на четвертой передаче возрастает вибрация (езда при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала)
  • При работе автомобиля шум неизбежен; соответствует нормам Информировать клиента.
Шум
Распорка компенсации крутящего момента ослаблена
  • Проверить крепление и при необходимости исправить.

Качество переключения

Примечание:

Этапы проверки:

- Выполнить основные проверки, описанные в главе о диагностике автоматической коробки передач.
- Выполнить пробную езду, чтобы ответить на следующие вопросы.
В каких ситуациях качество переключения передач при езде ухудшается?
К какой передаче относятся жалобы?
Повторяются ли жалобы в течение короткого периода или возникают спорадически или в единичных случаях?
- Проверить уровень и качество масла.
- Просмотреть журнал неисправностей и считать данные в блоке измеряемых величин.
Признак
Возможная причина
Операция
Качество переключения
Быстрое образование давления в механизме сцепления
  • Ошибка вследствие правил эксплуатации (положение выбирается несколько раз в течение короткого промежутка времени).
Толчки при выводе рычага переключения передач из положения парковки
Неправильный электронный контроллер коробки передач
.
Включен аварийная/замещающая программа
.
Педаль акселератора в неопределенном положении между полностью открытым дросселем и включением пониженной передачи
.
.
  • Убедить клиента в необходимости выбирать чёткое положение между полным открытием дроссельной заслонки или включением пониженной передачи.
  • Проверить установки соответственно инструкциями по ремонту двигателя; при необходимости настроить.
Контроль продолжительности сцепления между муфтами во время переключения передач
.
  • Состояние производства
  • Информировать клиента
Датчик температуры (не в журнале неисправностей)
Неправильная регулировка включения пониженной передачи
  • Проверить
  • А) Материал пола мешает педали акселератора
    Б) Регулировка включения пониженной передачи, как описано в разделе "Двигатель".

Неисправность

Примечание: Неисправности, описываемые здесь, относятся к функциям коробки передач, таким как "тяга" (вперёд и назад), и ко всем типам переключения. В журнале неисправностей не всегда создаются записи.

Этапы проверки:

Выполнить основные проверки в соответствии с процедурой диагностики коробки передач.
- Пробная езда
- Проверить уровень и качество масла.
- Просмотреть журнал неисправностей
Признак
Возможная причина
Операция
Неисправность
Дефектная муфта коробки передач, если с отключенным контроллером КПП нет движения
  • Обычно вследствие недостаточного количества масла или внутренней утечки.
  • Ремонт невозможен; при необходимости заменить коробку передач.
Выключатель включения пониженной передачи не работает правильно
.
Сбои в работе механизма переключения пониженных передач
  • Для проверки и корректировки следует руководствоваться инструкциями раздела "Двигатель".
Включен аварийный режим

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностический код неисправности (dtc)
Описание
Индикация
Стандартные действия
p0562
Низкое напряжение бортовой сети
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0563
Высокое напряжение бортовой сети
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0601
Внутренний контроллер
Ошибка контрольной суммы памяти
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0603
  • Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (kam) контроллера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0604
  • Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1604
  • Проверка данных внутреннего & расширенного
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0606
  • Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1606
  • Неисправность внешнего сторожевого таймера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1671
Нарушение передачи сообщения по шине can
Мигает лампа двигателя
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1672
Неисправность отключения шины can
Лампа двигателя мигает
.
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1673
Шина can принимает сообщение контроллера
Мигает лампа двигателя
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p0703
Неисправность цепи выключателя тормоза
Без изменений
  • Контроллер КПП предполагает, что фонари стоп-сигнала постоянно включены.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0705
Переключатель положения парковка/нейтраль
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
p0710
  • Неисправность цепи датчика температуры жидкости коробки передач с главной передачей в сборе
Мигает лампа двигателя
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Контроллер КПП исходит из того, что температура жидкости коробки передач 60°С.
  • На ходовые качества автомобиля не влияет.
p0715
  • Неисправность цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0716
  • Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0717
  • Отсутствует сигнал цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0720
Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0721
Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0722
  • отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Движущийся автомобиль сохраняет включенную передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0725
  • Неисправность входной цепи частоты вращения (can)
Без изменений
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную 4-ю передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0726
  • Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи (can) частоты вращения коленчатого вала
mil on
  • Загорается индикатор неисправности (mil).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0727
  • Отсутствует сигнал входной цепи (can) частоты вращения коленчатого вала
mil on
  • Загорается индикатор неисправности (mil).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0731
  • Передача 1; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе
p0732
  • Передача 2; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Высокое давление в трубопроводе
p0733
  • Передача 1; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе
p0734
  • Передача 1; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Высокое давление в трубопроводе
p0781
  • Переключение передач 1-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную первую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0782
  • Переключение передач 2-3; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную вторую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0783
  • Переключение передач 3-4; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1839
eds3 Замыкание выхода на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1840
  • eds3 Замыкание выхода на аккумуляторную батарею
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1841
Обрыв выхода eds3
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1850
Замыкание выхода соленоида 1 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1851
Замыкание выхода соленоида 1 на аккумуляторную батарею
Мигает лампа двигателя
  • Лампа двигателя мигает.
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
p1852
Обрыв выхода соленоида 1
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1853
Замыкание выхода соленоида 2 на массу
.
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1854
Замыкание выхода соленоида 2 на аккумуляторную батарею
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1855
Обрыв выхода соленоида 2
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1861
  • eds4 Замыкание выхода на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1862
  • eds4 Замыкание выхода на аккумуляторную батарею
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1863
Обрыв выхода eds4
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1864
eds5 Замыкание выхода на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1865
eds5 Замыкание выхода на аккумуляторную батарею
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1866
Обрыв выхода eds5
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1867
eds6 Замыкание выхода на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1868
  • eds6 Замыкание выхода на аккумуляторную батарею
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1869
Обрыв выхода eds6
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1871
  • Замыкание на аккумуляторную батарею цепи электропитания клапана eds
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После блокировки/включения зажигания: 3-я передача от гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1874
  • Замыкание на аккумуляторную батарею цепи электропитания электромагнитного клапана
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1881
Переключение передач 2-1; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1883
  • Переключение передач 3-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1884
Переключение передач 4-3; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p1885
  • Переключение передач 3-1; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1886
  • Переключение передач 4-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2