К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 5B

ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Данная модель является пятиступенчатой КПП с постоянным зацеплением.
Основными элементами зубчатого соединения являются:
Основными элементами пятиступенчатой коробки передач являются:
Передачи переднего хода
Выбор передач переднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.
Задний ход
Для заднего хода синхронизатор не используется. В схеме заднего привода задействована промежуточная шестерня.
Дифференциал в сборе
Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ШЕСТЕРНИ И КАРТЕР


A103B162
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Картер
  2. Внешняя обойма подшипника вторичного вала
  3. Шестерня четвертой передачи
  4. Блокирующее кольцо синхронизатора
  5. Скользящая муфта синхронизатора
  6. Штифт
  7. Вилка переключения 3-й и 4-й передач
  8. Шток переключения третьей-четвертой передачи
  9. Пружина
  10. Шпонка
  11. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передачи
  12. Блокирующее кольцо синхронизатора
  13. Шестерня третьей передачи
  14. Шестерня второй передачи
  15. Блокирующее кольцо синхронизатора
  16. Вилка переключения 1-й и 2-й передач
  17. Шток переключения первой-второй передачи
  18. Скользящее зубчатое колесо задней передачи
  19. Пружина синхронизатора
  20. Шпонка
  21. 1/2-я ступица
  22. Упорное кольцо
  23. Синхронизатор
  24. Шестерня первой передачи
  25. Упорный игольчатый подшипник
  26. Диск вторичного вала
  27. Упорное кольцо
  28. Подшипник вторичного вала
  29. Стопорная втулка
  30. Пружина
  31. Шаровой клапан
  32. Упорная пластина
  33. Стопорная втулка
  34. Болт штока
  35. Болт
  36. Болт
  37. Опорный кронштейн
  38. Вилка включения пятой передачи
  39. Штифт
  40. Стягивающий болт
  41. Накладка
  42. Шпонка
  43. Упорное кольцо
  44. Прокладка
  45. Крышка
  46. Болт
  47. Болт
  48. Болт
  49. Ступица шестерни пятой передачи
  50. Пружина
  51. Скользящая муфта синхронизатора
  52. Блокирующее кольцо синхронизатора
  53. Ведомая шестерня пятой передачи
  54. Стопорное кольцо
  55. Упорное кольцо
  56. Стопорное кольцо
  57. Ведущая шестерня пятой передачи
  58. Болт
  59. Стопорное кольцо блока шестерен
  60. Болт
  61. Шарикоподшипник первичного вала
  62. Кольцо
  63. Блок шестерен первичного вала
  64. Шарик
  65. Вал промежуточной шестерни заднего хода
  66. Промежуточная шестерня заднего хода
  67. Шайба
  68. Шток задней передачи
  69. Вилка включения заднего хода
  70. Первичный вал
  71. Болт
  72. Собачка пятой передачи
  73. Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи
  74. Игольчатый подшипник шестерни первой передачи
  75. Вторичный вал
  76. Рычаг выбора пятой передачи
  77. Заглушка
  78. Прокладка упорной пластины
  79. Выключатель света заднего хода
  80. Подшипник первичного вала
  81. Игольчатый подшипник второй передачи
  82. Игольчатый подшипник третьей передачи
  83. Игольчатый подшипник четвертой передачи
  84. Стопорное кольцо

ДИФФЕРЕНЦИАЛ И КАРТЕР


A103B161
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Ведомая шестерня привода спидометра
  2. Сальник
  3. Болт
  4. Стопорная пластина
  5. Шайба
  6. Болт
  7. Сальник
  8. Уплотнительное кольцо
  9. Кольцевой подшипник
  10. Кольцо бокового подшипника
  11. Прокладка крышки дифференциала
  12. Крышка дифференциала
  13. Болт
  14. Подшипник дифференциала
  15. Ось сателлитов
  16. Корпус дифференциала
  17. Упорное кольцо
  18. Боковое коническое зубчатое колесо
  19. Шайба
  20. Ведущая коническая шестерня
  21. Ведомая шестерня главной передачи
  22. Ведущая шестерня привода спидометра
  23. Болт
  24. Стопорный штифт вала дифференциальной передачи
  25. Фланцевый подшипник
  26. Уплотнительное кольцо
  27. Болт

ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


A103B160
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Рукоятка рычага переключения передач
  2. Чехол рычага переключения передач
  3. Рычаг переключения передач
  4. Фиксатор рычага переключения передач
  5. Вал рычага переключения передач
  6. Ограничительная втулка рычага переключения передач
  7. Ограничительная втулка рычага переключения передач
  8. Болт
  9. Корпус узла переключения передач
  10. Зажимной болт штока переключения передач
  11. Шайба
  12. Хомут
  13. Регулировочный болт рычажного механизма
  14. Поперечная тяга привода
  15. Шаровой шарнир рычажного механизма
  16. Стопорное кольцо
  17. Рычаг реверса рычажного механизма
  18. Чехол рычага переключения передач
  19. Вкладыш
  20. Вкладыш
  21. Вкладыш универсального шарнира штока
  22. Хомут
  23. Шток выбора передач
  24. Палец рычага выбора передач
  25. Болты крышки
  26. Промежуточный рычаг выбора передач
  27. Упорная пружина рычага передач
  28. Вкладыш
  29. Упорное кольцо
  30. Пробка маслозаливного отверстия
  31. Крышка маслозаливного отверстия
  32. Крышка рычага выбора передач
  33. Штифт
  34. Болт
  35. Регулировочный механизм переключения передач
  36. Шкворень включения задней передачи
  37. Чехол
  38. Труба переключения передач
  39. Вкладыш
  40. Подшипник трубы переключения передач

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ШУМА

Перед тем как приступать к ремонту сцепления, КПП или элементов их привода, необходимо выявить причины имеющихся шумов.
Признаки неисправности сцепления или механической КПП:
При возникновении любого из указанных выше признаков необходимо провести тщательный анализ неисправности. Перед разборкой сцепления или КПП необходимо провести следующие проверки.

Определение шума в движении

Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от КПП, в действительности имеют другие источники, такие как:
Эти шумы могут различаться в зависимости от:

Шумы в КПП

КПП, так же как любое механическое устройство, не является абсолютно тихой и при нормальной работе издает определенный шум.
Для выявления подозрительных шумов КПП необходимо:
  1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова.
  2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло.
  3. Отметить скорость и передачу, на которой возник шум.
  4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем.
  5. Определить в каких режимах движения возникает шум:

Шум подшипников

Шум боковых подшипников дифференциала

Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).

Шум подшипников ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана нейтральная передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).

Прочие шумы

Образование вмятин на поверхностях качения подшипников (бринеллирование)

Бринеллированный подшипник является источником стука, возникающего один раз за два оборота колеса, что объясняется разницей скорости колеса и элементов подшипника. Во время движения автомобиля стук подшипника воспринимается как низкочастотный шум.
Стук подшипника возникает вследствие образования вмятин в беговой дорожке подшипника от шариков под действием чрезмерной нагрузки. Бринеллирование подшипника может возникнуть и в том случае, если при запрессовке одного кольца давление одновременно оказывается и на второе кольцо подшипника.
Вибрации в области места установки подшипника могут быть ошибочно приняты за стук подшипника. Признаком бринеллирования является наличие вмятин на поверхностях качения подшипника.

Стирание подшипников

Истирание подшипников может происходить в результате попадания в них абразивных частиц, например, окалины, песка или наждака с маслом. В результате поверхности качения истираются. Истирание подшипников, которые при этом работают без ударов и не имеют трещин или коррозионных язвин, являются следствием загрязнения масла.

Блокировка

Попадание крупных частиц инородного материала между шариками и кольцом подшипника часто приводит к блокировке подшипника и проворачиванию одного из колец, в результате чего возникает шум. Превышение усилия преднатяга конического роликового подшипника также может привести к блокировке подшипника.

точечная коррозия

Образование раковин на поверхностях качения является следствием обычного износа и попадания инородных частиц.

Выкрашивание

Данный дефект подшипника характеризуется отслоением материала или появлением раковин на поверхности шариков или колец в результате перегрузки или неправильной сборки, следствием которых может быть неправильная регулировка, перекос или повышенное трение в подшипнике.
После выполнения перечисленных проверок следует перейти к подразделу "Диагностические карты" в этом разделе.

ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверки
Операция
Проверить наличие стуков на низких скоростях.
  • Заменить изношенный ШРУС вала привода.
  • Заменить изношенные втулки полуосевых шестерен.
Проверить наличие шума, усиливающегося на поворотах.
  • Провести ремонт дифференциала.
Проверить наличие глухого металлического звука при наборе скорости или торможении.
  • Затянуть крепления подвески двигателя.
  • Заменить изношенные внутренние шарниры вала привода.
  • Заменить изношенную ось сателлитов дифференциала.
  • Заменить изношенные втулки полуосевых шестерен.
Проверить наличие глухого металлического шума на поворотах.
  • Заменить изношенные наружные ШРУСы.
Проверить наличие вибрации.
  • Заменить подшипники ступицы колеса.
  • Заменить деформированный вал привода колеса.
  • Заменить шины, потерявшие округлость.
  • Провести балансировку шин.
  • Заменить изношенный ШРУС.
  • Отрегулировать угол вала привода в вертикальной плоскости.
Проверить наличие шума не нейтральной передаче с работающим двигателем.
  • Заменить изношенный подшипник первичного вала.
  • Заменить изношенный подшипник выключения сцепления.
  • Заменить изношенный блок шестерен первичного вала.
  • Заменить изношенный подшипник первой передачи.
  • Заменить изношенный подшипник второй передачи.
  • Заменить изношенный подшипник третьей передачи.
  • Заменить изношенный подшипник четвертой передачи.
  • Заменить изношенный подшипник пятой передачи.
  • Заменить изношенные подшипники вторичного вала.
Проверить наличие шума на первой передаче.
  • Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления первой передачи.
  • Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
  • Заменить изношенный подшипник первой передачи.
  • Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на второй передаче.
  • Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления второй передачи.
  • Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
  • Заменить изношенный подшипник второй передачи.
  • Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на третьей передаче.
  • Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления третьей передачи.
  • Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
  • Заменить изношенный подшипник третьей передачи.
  • Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на четвертой передаче.
  • Заменить изношенную или поврежденную шестерню четвертой передачи или ведомую шестерню.
  • Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
  • Заменить изношенный подшипник четвертой передачи.
  • Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на пятой передаче.
  • Заменить изношенную или поврежденную шестерню пятой передачи или ведомую шестерню.
  • Провести ремонт синхронизатора пятой передачи.
  • Заменить изношенный подшипник пятой передачи.
  • Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на передаче заднего хода.
  • Заменить изношенные или поврежденные элементы: промежуточная шестерня, втулка промежуточной шестерни, ведущая или ведомая шестерни.
  • Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню.
  • Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
  • Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
Проверить наличие шума на всех передачах.
  • Добавить масла.
  • Заменить изношенные подшипники.
  • Заменить изношенный или поврежденный первичный или вторичный вал.
Проверить наличие самопроизвольного выключения передач.
  • Отрегулировать или заменить тяги привода механизма выбора передач.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить деформированные тяги привода механизма выбора передач.
  • Затянуть или заменить стопорные кольца подшипников первичного вала.
  • Отремонтировать или заменить изношенные или изогнутые вилки переключения.
Проверить наличие подтеканий в области сцепления.
  • Провести ремонт картера КПП.
  • Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления.
Проверить наличие подтеканий в центральной части КПП.
  • Провести ремонт картера КПП.
  • Провести ремонт механизма выбора передач.
  • Заменить неисправный выключатель света заднего хода.
Проверить наличие подтеканий в области дифференциала.
  • Отрегулировать или заменить фланцы подшипников.
  • Подтянуть крепление или заменить крышку дифференциала.
  • Отрегулировать или заменить сальники полуосей.
Проверить затрудненность переключения.
  • Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выбора передач.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления.
  • Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор пятой передачи.
  • Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор первой и второй передач.
  • Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить на включение резкое включение передач с ударом зубьев шестерен.
  • Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления.
  • Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления.
  • Заменить поврежденную или изношенную группу шестерен первичного вала.
  • Заменить изношенный синхронизатор пятой передачи.
  • Заменить изношенный подшипник пятой передачи.
  • Заменить изношенный подшипник первой передачи.
  • Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
  • Заменить изношенный подшипник второй передачи.
  • Заменить изношенный подшипник третьей передачи.
  • Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
  • Заменить изношенный подшипник четвертой передачи.
  • Заменить изношенную промежуточную шестерню привода заднего хода.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



A103B030
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

  1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, жидкость в коробке передач быть холодной. Снять фильтр и проверить уровень жидкости. Жидкость должна подойти к нижнему краю отверстия пробки.
  2. Если уровень низкий, добавить жидкости для механических коробок передач saЕ 80 через фильтрующее отверстие до тех пор, пока она не начнет вытекать.
  3. Заново установить фильтровальную пробку и надежно затянуть ее.


  4. A103B118
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Смазка к ведомым шестерням передач и деталям синхронизаторов подается через специальные масляные каналы во вторичном вале.
    Для того чтобы полностью заправить КПП, необходимо 1,9 л (2,01 кварты) масла.


UAA5B010
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.

  4. Ослабить болт хомута штока.
  5. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    14 Н•м (124lb-in)


    UAA5B020
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять пробку регулировочного отверстия с крышки рычага переключения.
  7. Повернуть шток выбора передач и вставить на всю длину 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку в отверстие.


  8. UAA5B030
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять защитный кожух со стороны консоли.
  10. Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
  11. Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
  12. Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.


  13. B103B006
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Извлечь 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку из отверстия.
  15. Установить на место пробку регулировочного отверстия.
  16. Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
  17. Установить защитный кожух на консоль.
  18. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


B103B004
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
  4. Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.


  5. A103B120
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  7. Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
  8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5B010
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ШТОК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ, ВТУЛКА И/ИЛИ ПОДШИПНИК

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить болт хомута штока.
  3. Выкрутить болт штока механизма выбора передач.
  4. Снять хомут штока механизма выбора передач.
  5. Снять центральную консоль пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона..
  6. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    14 Н•м (124lb-in)


    B103B004
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  8. Отсоединить защитный чехол рычага переключения передач от консоли пола и приподнять его, чтобы открыть доступ к механизму переключения.


  9. A103B120
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  11. Снять рычаг переключения передач с защитным чехлом.


  12. A103B127
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Выкрутить болты крепления механизма переключения передач.
  14. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    6 Н•м (53 lb-in)
  15. Снять шток выбора передач вместе с корпусом механизма переключения передач с автомобиля.


  16. A103B128
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Отсоединить шток выбора передач от корпуса механизма переключения передач.


  18. A103B129
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять втулку и подшипник штока переключения передач с корпуса механизма переключения.
  20. Примечание к процедуре установки


    A103B130
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять втулку с подшипника штока переключения.
  22. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5B040
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЯГА ПРИВОДА

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.


  3. UAA5B050
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.
  5. Примечание к процедуре установки
  6. Снять тягу привода с автомобиля.
  7. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


UAA5B040
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЫЧАГИ И/ИЛИ ВКЛАДЫШИ РЫЧАГОВ ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Процедура снятия и установки

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.


  3. UAA5B050
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.
  5. Снять тягу привода.


  6. UAA5B060
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять скобу и болт карданного шарнира.


  8. A103B122
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Выкрутить болт хомута штока.
  10. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    14 Н•м (124lb-in)
  11. Выкрутить болт штока механизма выбора передач.


  12. UAA5B070
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять рычаг привода переключения с автомобиля.


  14. A103B136
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять оба вкладыша рычага привода переключения с рычага привода.
  16. Примечание к процедуре установки


    A103B137
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять упорные кольца, удерживающие болты привода переключения, с рычагов переключения.


  18. A103B138
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Отсоединить болты привода переключения от рычага переключения.
  20. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


A103B142
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Процедура снятия и установки

  1. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


  2. A103B144
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
  4. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    4 Н•м (35 lb-in)


    A103B145
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
  6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


A103B133
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КРЫШКА РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Процедура снятия и установки

  1. Снять скобу и болт карданного шарнира.
  2. Примечания по выравниванию уровня жидкости:


    A103B037
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Выкрутить болты крепления крышки рычага переключения.
  4. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    22 Н•м (16 lb-ft)
  5. Снять крышку рычага переключения вместе с прокладкой с картера.
  6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


A103B146
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


САЛЬНИК ВАЛА ПРИВОДА

Необходимое оборудование

KM-519: приспособление для установки колец

Процедура снятия и установки

  1. Снять вал привода колеса с КПП. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
  2. Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.
  3. Примечание к процедуре снятия


    A103B147
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления km-519.
  5. Смазать край сальника трансмиссионным маслом.
  6. Подключить передний мост. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


A103B150
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя

Процедура снятия и установки

  1. Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.


  2. A103B142
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


  4. UAA5B060
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять скобу и болт карданного шарнира.


  6. UAA5B080
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Выкрутить крепежные болты и снять кронштейн цилиндра выключения сцепления.
  8. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    70 Н•м (52 lb-ft)


    UAA5A730
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить кронштейн для подвески двигателя dw110-060.


  10. UAA5B090
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Удалить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
  12. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    70 Н•м (52 lb-ft)


    UAA3A060
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять обе полуоси. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


  14. UAA5B100
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять болты и гайки левого переднего опорного кронштейна коробки передач.
  16. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    60 Н•м (44 lb-ft)
  17. Снять левую переднюю коробку крепежного кронштейна коробки передач.


  18. UAA5B110
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять болты левого переднего опорного кронштейна коробки передач и левый передний кронштейн коробки передач.
  20. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    50 Н•м (37 lb-ft)


    UAA5B120
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.


  22. UAA5A070
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять болт рычажного механизма переключения и рычажный механизм переключения.
  24. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    14 Н•м (124lb-in)


    UAA5A130
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Удалить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
  26. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    Болты 19 мм
    75 Н•м (55 lb-ft)
    Болты 14 мм
    30 Н•м (22 lb-ft)


    UAA5B140
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    UAA5B150
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Снять левые болты кронштейна рычажного механизма переключения и левый кронштейн рычажного механизма переключения.
  28. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    75 Н•м (55 lb-ft)


    UAA5B160
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Снять КПП.
  30. Примечание к процедуре снятия
  31. Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
  32. Опустить КПП
  33. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



A103B031
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Необходимое оборудование

J-6125-B: отбойник
J-22888-20-A: приспособление для снятия подшипников с упорами J-22888-35
KM-553-A: приспособление для снятия шестерни пятой передачи
J-36633: держатель стопорного кольца
KM-113-2: основание
J-42469: съемник штока переключения
KM-552: специальное приспособление

Порядок разборки и сборки

  1. Снять КПП с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Снять пробку заливного отверстия на крышке.


  3. A103B037
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вывернуть болты из крышки рычага переключения.


  5. A103B038
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять крышку рычага переключения.
  7. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    22 Н•м (16 lb-ft)


    A103B039
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению km-552.
  9. Установить приспособление km-552 на основание km-113-2.


  10. A103B040
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.


  12. A103B155
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.


  14. A103B041
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять шток и палец рычага выбора передач.


  16. A103B073
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.
  18. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    4 Н•м (35 lb-in)


    A103B042
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Выкрутить болты задней крышки картера КПП.
  20. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    18 Н•м (13 lb-ft)


    A103B043
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять заднюю крышку картера КПП.


  22. A103B044
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Переключиться на вторую передачу.
  24. Выкрутить болты упорной пластины.
  25. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    22 Н•м (16 lb-ft)


    A103B045
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.


  27. A103B046
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Переключится на передачу заднего хода.
  29. Прикрутить упорную пластину к приспособлению km-552 и установить km-552 на основание km-113-2.


  30. A103B047
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.
  32. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    22 Н•м (16 lb-ft)


    A103B048
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.


  34. A103B074
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  36. A103B049
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.


  38. A103B050
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Снять блокирующее кольцо синхронизатора.


  40. A103B051
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  41. Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  42. A103B071
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  43. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.


  44. A103B165
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  45. Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления km-553-a.


  46. A103B053
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  47. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.
  48. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    7 Н•м (62 lb-in)


    A103B054
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  49. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.


  50. A103B055
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  51. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.


  52. A103B056
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.


  54. A103B057
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  55. Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.


  56. A103B058
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  57. Выкрутить болты опорного кронштейна.
  58. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    7 Н•м (62 lb-in)


    A103B059
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  59. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.


  60. A103B060
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  61. Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.


  62. A103B061
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Снять опорный кронштейн с упорной пластины.


  64. A103B062
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  65. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.


  66. A103B064
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  67. Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.


  68. A103B063
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  69. Снять шток включения 1-й и 2-й передач.


  70. A103B065
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  71. Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.


  72. A103B066
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  73. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  74. Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.
  75. Процедура сборки выполняется в обратной последовательности.


A103B032
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ И БЛОК ШЕСТЕРЕН

Необходимое оборудование

J–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки и сборки

  1. Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  2. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    15 Н•м (11 lb-ft)


    A103B033
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.
  4. Примечание к процедуре установки


    A103B034
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  6. A103B113
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  8. A103B035
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Запрессовать подшипник в блок шестерен.


  10. A103B036
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Запрессовать первичный вал в блок шестерен.


A103B086
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

Необходимое оборудование

J–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки и сборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  2. A103B087
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять стопорное кольцо.


  4. A103B088
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять первую передачу, упорный игольчатый подшипник и диск вторичного вала.


  6. A103B089
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  8. Снять наружное блокировочное кольцо.


  9. A103B090
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  11. A103B091
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять игольчатый подшипник первой передачи.


  13. A103B092
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять стопорное кольцо и упорную шайбу.


  15. A103B093
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять ступицу синхронизатора первой-второй передачи с вторичного вала.


  17. A103B094
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Снять кольцо синхронизатора первой-второй передачи.


  19. A103B095
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.


  21. A103B096
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  23. A103B097
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Снять стопорное кольцо и упорную шайбу.


  25. A103B098
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


  27. A103B099
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.


  29. A103B100
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.


  31. A103B101
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  33. A103B102
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Снять стопорное кольцо и упорную шайбу с вторичного вала.


  35. A103B104
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Снять ступицу синхронизатора третьей-четвертой передачи вместе с кольцом синхронизатора.


  37. A103B103
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.


  39. A103B105
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.


  41. A103B106
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорное кольцо.


  43. A103B107
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  44. Снять подшипник вторичного вала.
  45. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


A103B038
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КАРТЕР

Порядок разборки и сборки

  1. Снять КПП с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.
  3. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    22 Н•м (16 lb-ft)


    A103B043
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.
  5. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    18 Н•м (13 lb-ft)


    A103B045
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.
  7. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    22 Н•м (16 lb-ft)


    A103B114
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать. См. "Дифференциал" в этом разделе.
  9. Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.
  10. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    20 Н•м (15 lb-ft)


    A103B073
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую. См. Раздел 5C, "Сцепление".
  12. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.
  13. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    5 Н•м (44 lb-in)
  14. Процедура сборки выполняется в обратной последовательности.


A103B156
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Необходимое оборудование

KM-520: приспособление для демонтажа/монтажа
KM-525: приспособление для монтажа
J-22888-20-A: приспособление для снятия подшипников с упорами J-22888-35
KM-522: приспособление для монтажа

Порядок разборки и сборки

  1. Выкрутить болты крепления крышки дифференциала, снять крышку дифференциала и прокладку крышки.
  2. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    40 Н•м (30 lb-ft)


    A103B158
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Выкрутить болт крепления и снять прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца.
  4. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    5 Н•м (44 lb-in)


    A103B075
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять подшипник/регулировочное кольцо с помощью приспособления для демонтажа/монтажа km-520.
  6. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    Старый подшипник
    1 Н•м (9 lb-in)
    Новый подшипник
    2 Н•м (18 lb-in)
    1 Н•м (9 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
    2 Н•м (18 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.


    A103B076
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Выкрутить болты крепления фланца правого подшипника и снять фланец.
  8. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    25 Н•м (18 lb-ft)


    A103B077
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять дифференциал в сборе с картера КПП.


  10. A103B078
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Выкрутить болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
  12. Примечание к процедуре установки
    Момент затяжки
    90 Н•м (66 lb-ft)


    A103B079
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.


  14. A103B080
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Извлечь стопорный штифт из корпуса дифференциала и оси сателлитов.


  16. A103B081
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять ось сателлитов.


  18. A103B082
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять сателлиты и шайбы.
  20. Снять полуосевые шестерни и упорные кольца.


  21. A103B083
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять оба подшипника дифференциала с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  23. A103B157
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Снять ведущую шестерню привода спидометра с корпуса дифференциала.
  25. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Диапазон
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Выключатель света заднего хода
20
15
-
Болты крепления упорной пластины
22
16
-
Болты фланца правого подшипника
25
18
-
Болт прижимной пластины подшипника/регулировочного кольца
5
-
44
Болты центрального заднего опорного кронштейна коробки передач
90
66
-
Болты кронштейна цилиндра выключения сцепления
75
55
-
Болты крышки дифференциала
40
30
-
Болты вилки пятой передачи
22
16
-
Болт крепления механизма выбора пятой передачи
7
-
62
Болты крепления корпуса механизма переключения передач
6
-
53
Болты крепления крышки рычага переключения передач
22
16
-
Стопорный винт первичного вала
15
11
-
Болты левого переднего опорного кронштейна коробки передач
60
44
-
Болты левого заднего опорного кронштейна коробки передач
60
44
-
Нижние болты крепления коробки передач к двигателю
75
55
-
Болты ведомой шестерни главной передачи
70
52
-
Болт хомута штока
14
-
124
Болт крепления корпуса привода спидометра
4
-
35
Болт ведомой шестерни привода спидометра
5
-
44
Болт опорного кронштейна
7
-
62
Болты крышки картера КПП
18
13
-
Верхние болты крепления коробки передач к двигателю
75
55
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


A103B110
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-6125-b: отбойник

A103B003
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35

A103B112
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j–22912–01: универсальный съемник подшипников

UAA5A3Z0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw110-060 Кронштейн для подвески двигателя

A103B163
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи

A103B028
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-36633: держатель стопорного кольца

A103B002
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-113-2: основание

A103B025
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-334: установочная втулка

A103B013
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-42469: съемник штока переключения

A103B007
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-519: приспособление для установки колец

A103B008
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-520: приспособление для демонтажа/монтажа

A103B009
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-522: приспособление для монтажа

A103B017
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-525: приспособление для монтажа

A103B019
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-552: специальное приспособление

A103B021
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-554: приспособление для монтажа


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2