К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 6B

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ОПИСАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой многолопастной гидравлический насос. Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления. Насос рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем.
Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем. С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.
На внутренних деталях насоса рулевого управления с гидроусилителем никакие ремонтные работы не предусмотрены. На насосе рулевого управления с гидроусилителем подлежат обслуживанию только приводной шкив насоса и насос в сборе.

ДИАГНОСТИКА: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА НАСОСА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)

Проверить
Действия
Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем, вызывающей перелив.
Устраните внутреннюю утечку в насосе.
Прокачайте систему.
Проверьте, не слишком ли низок уровень жидкости.
Устраните внутреннюю утечку в насосе.
Прокачайте систему.
При низкой температуре в системе могут появляться воздушные пузырьки, если уровень жидкости слишком низкий.

Низкое давление из-за насоса рулевого управления с гидроусилителем

Проверить
Действия
Убедитесь в отсутствии наружной утечки на уплотнениях насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените уплотнения.
Устраните утечку.
Прокачайте систему.
Проверьте износ поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
Замените поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Низкое давление из-за рулевого механизма с гидроусилителем

Проверить
Действия
Убедитесь в отсутствии задиров в канале корпуса.
Замените канал корпуса.
Убедитесь в отсутствии утечки на кольцах клапанов и уплотнениях.
Устраните утечку.
Прокачайте систему.

Скрипы в насосе рулевого управления с гидроусилителем

Проверить
Действия
Убедитесь в отсутствии воздуха в жидкости рулевого управления.
Выполните проверки, указанные ранее в разделе "Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)".
Убедитесь в том, что уровень жидкости рулевого управления не слишком низок.
Устраните все внутренние и наружные утечки.
Прокачайте систему.
Убедитесь в отсутствии ослабленных креплений на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Затяните крепления насоса с указанными значениями момента затяжки.

УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



UAA6B010
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Порядок снятия и установки

    Необходимое оборудование

    DW 110-080 Съемник поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов
  1. Съемник поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов используется для поворота болта по часовой стрелке, сжатия натяжителя и ослабления натяжения поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.


UAA6B020
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Порядок снятия и установки

  1. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов, см. "Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов" в этом разделе.
  2. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  3. Отсоедините трубку высокого давления от выпускного штуцера насоса рулевого управления и шланг высокого давления от впускного штуцера насоса рулевого управления.
  4. Примечание
    Момент затяжки
    28 Н•м (21 фунт-фут)


    UAA6B030
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Открутите болт с правой стороны спереди насоса рулевого управления.
  6. Открутите крепежные болты насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  7. Снимите насос рулевого управления с гидроусилителем в сборе.
  8. Примечание
    Момент затяжки
    Болт насоса рулевого
    управления с гидроусилителем
    спереди справа
    25 Н•м (18 фунт-фут)
    Момент затяжки
    Болт насоса рулевого
    насоса рулевого
    управления с гидроусилителем
    25 Н•м (18 фунт-фут)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применение
Описание
Смазочный материал
dexron® ii-d
Вместимость
1,1 литра
Тип
Лопастной

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Применение
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Гайка фитинга трубки высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем
28
21
-
Болт насоса рулевого управления с гидроусилителем спереди справа
25
18
-
Крепежный болт насоса рулевого управления с гидроусилителем
25
18
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


D108B101
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 110-080
Съемник поликлинового ремня
привода вспомогательных агрегатов


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2