К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



V3B31C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Впускной коллектор

Процедура снятия

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


  5. V3B31C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снимите крепежную гайку декоративной крышки двигателя и декоративную крышку двигателя.
  7. Снимите погружную трубу воздушного фильтра.


  8. V3B31C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите вакуумный резервуар vis


  10. L7B52FA6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите гаситель пульсаций топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  12. Отсоедините топливопровод.


  13. V3B31C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снимите шланг сапуна.
  15. Снимите вакуумный шланг pcv.


  16. V6B31C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снимите выпускной шланг воздушного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  18. Снять узел корпуса дроссельной заслонки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.


  19. V3B31C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Отсоедините разъем и шланг клапана продувки угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  21. Отсоедините разъем датчика кислорода (o2s) Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  22. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления коллектора (МАР). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  23. Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала (ckp). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.


  24. V3B31C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Отсоедините датчик электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (egr) Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  26. Отсоедините разъем датчика угла поворота распределительного вала (cmp). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  27. Отсоедините разъем датчика температуры впускного воздуха (iat) Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  28. Отсоедините разъём катушки зажигания. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  29. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.


  30. V3B31C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Отсоедините трубу системы рециркуляции отработавших газов от впускного коллектора.
  32. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости


  33. V3B31C14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Отсоедините жгут проводки от опорного кронштейна на блоке цилиндров.


  35. V3B31C15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Снимите крепежные гайки/болты опорного кронштейна впускного коллектора и впускной коллектор.
  37. Снимите болты с опорного кронштейна впускного коллектора.
  38. Снимите прокладки впускного коллектора.
  39. Очистите контактные поверхности между впускным коллектором и головкой цилиндров.
  40. Примечание: После снятия впускного коллектора снимите топливную рампу.



V3B31C16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Выбросьте использованные прокладки впускного коллектора и установите новые.
  3. Затяните крепежные гайки и болты впускного коллектора.
  4. Затянуть
    Затяните семь (7) крепежных болтов впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
    Затяните четыре (4) гайки впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
    Затяните два (2) болта опорного кронштейна впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).

    Примечание: Установите топливную рампу и затем впускной коллектор.

    Примечание: Необходимо использовать оригинальные болты крепления коллектора, отвечающие установленным требованиям, чтобы поврежденный коллектор не нарушал воздушный поток в цилиндр.



    V3B31C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Затяните болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  6. Затянуть
    Затяните болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



    V3B31C18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите датчик температуры впускного воздуха (iat). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  8. Затянуть
    Затяните датчик температуры впускного воздуха до 20~30 Н•м (15~22 lb-ft).



    V6B31C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установите узел корпуса дроссельной заслонки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  10. Затянуть
    Затяните крепежные винты корпуса дроссельной заслонки до 8~18 Н•м (6~13 lb-ft).



    L7B52FA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите гаситель пульсаций топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  12. Затянуть
    Затяните крепежные болты гасителя пульсаций топлива до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).

  13. Присоедините топливопровод.


  14. V3B31C21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установите вакуумный резервуар vis. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  16. Затянуть
    Затяните крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).



    V3B31C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Установите погружную трубу воздушного фильтра. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  18. Затянуть
    Затяните крепежные болты погружной трубы воздушного фильтра до 5~7 Н•м (44~62 lb-in).



    V3B31C23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установить декоративную крышку двигателя.
  20. Затянуть
    Затяните крепежные винты декоративной крышки двигателя до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



V3B31C15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крышка головки цилиндров

Процедура снятия

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  5. Снимите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.


  6. V3B31C24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снимите расширительный бачок. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  8. Снимите крепежный болт переднего опорного кронштейна и передний опорный кронштейн.


  9. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снимите корпус воздушного фильтра.


  11. L7B52C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снимите крепежные болты заднего опорного кронштейна и задний опорный кронштейн.
  13. Снимите катушки зажигания. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.


  14. V3B31C27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снимите болты крышки головки цилиндров и крышку головки цилиндров.
  16. Снять прокладку крышки головки цилиндров.


V3B31C28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Выбросьте использованную прокладку крышки головки цилиндров и установите новую.
  3. Затяните болты крышки головки цилиндров.
  4. Затянуть
    Затяните болты крышки головки цилиндров до 12~14 Н•м (106~124 lb-in).



    V6B31C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите катушки зажигания.
  6. Затянуть
    Затяните крепежные болты катушки зажигания до 6~8 Н•м (53~71 lb-in).



    L7B52C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите задний опорный кронштейн.
  8. Затянуть
    Затяните крепежный болт заднего опорного кронштейна (на стороне впуска) до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
    Затяните крепежный болт заднего опорного кронштейна (на стороне выпуска) до 18~25 Н•м (13~18 lb-ft).



    V3B31C31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установите корпус воздушного фильтра.
  10. Затянуть
    Затяните болт корпуса воздушного фильтра до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



    L7B52C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите передний опорный кронштейн.
  12. Затянуть
    Затяните крепежный болт переднего опорного кронштейна до 15~25 Н•м (11~18 lb-ft).



    L7B52D05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установите расширительный бачок. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  14. Затянуть
    Затяните крепежные гайки расширительного бачка до 5 Н•м (44 lb-in).



    V3B31C16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Выбросьте использованные прокладки впускного коллектора и установите новые.
  16. Затяните крепежные гайки и болты впускного коллектора. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.
  17. Затянуть
    Затяните семь (7) крепежных болтов впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
    Затяните четыре (4) гайки впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
    Затяните два (2) болта опорного кронштейна впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).



L7B52C67
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный фильтр/адаптер масляного фильтра

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять масляный фильтр.


  3. V3B31C35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Удалите болты крепления адаптера масляного фильтра и снимите адаптер масляного фильтра.


V3B31C36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите адаптер масляного фильтра.
  3. Затянуть
    Затяните болты крепления адаптера масляного фильтра до 20~26 Н•м (15~19 lb-ft).



    L7B52C67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите масляный фильтр.
  5. Затянуть
    Затяните масляный фильтр до 12~16 Н•м (9~12 lb-ft).



V3B31C38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный поддон/масляный насос

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите нижний щиток двигателя.


  3. V3B31C39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Удалите сливную пробку масляного поддона и слейте масло из двигателя.


  5. L7B52C16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Удалите болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.


  7. V3B31C41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите болт крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора.
  9. Снимите болты центрального элемента передней подвески.


  10. V3B31C42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите крепежные болты масляного поддона и масляный поддон.


  12. V3B31C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите болты крышки звездочки масляного насоса и крышку шестерни масляного насоса.


  14. V3B31C44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снимите крепежную гайку звездочки масляного насоса и шестерню масляного насоса.


  16. V3B31C45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Удалите болт кронштейна маслооткачивающей трубы.
  18. Снимите четыре (4) крепежных болта масляного насоса и масляный насос.
  19. Снимите кольцо уплотнения с масляного насоса.
  20. Снимите два (2) болта крепления маслооткачивающей трубы к масляному насосу.
  21. Снимите прокладку маслооткачивающей трубы.


V3B31C46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Выбросьте использованное кольцо уплотнения масляного насоса и установите новое.
  3. Затяните болты крепления маслооткачивающей трубы к масляному насосу, болт крепления кронштейна маслооткачивающей трубы и болт крепления масляного насоса.
  4. Затянуть
    Затяните болты крепления маслооткачивающей трубы к масляному насосу до 8~12 Н•м (106~124 lb-in).
    Затяните болт кронштейна маслооткачивающей трубы до 8~12 Н•м (106~124 lb-in).
    Затяните крепежные болты масляного насоса до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).



    V3B31C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите звездочку масляного насоса.
  6. Затянуть
    Затяните гайку крепления звездочки масляного насоса до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).

    Внимание! Проследите, чтобы помеченная точками поверхность звездочки была обращена к топливному насосу.



    V3B31C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите крышку звездочки масляного насоса.
  8. Затянуть
    Затяните крепежные болты крышки звездочки масляного насоса до 5~7 Н•м (44~62 lb-in).



    V3B31C49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Удалите остатки прокладочного герметика и масла с масляного поддона и нанесите новый жидкий герметик (loctite®5900-m8585).


  10. V3B31C50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Удалите остатки прокладочного герметика и масла с фланца опорной плиты и установите масляный поддон.
  12. Затянуть
    Затяните крепежные болты масляного поддона до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



    V3B31C51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Затяните болты центрального элемента передней подвески.
  14. Затянуть
    Затяните болты центрального элемента передней подвески до 80~100 Н•м (59~74 lb-ft).

  15. Затяните болт крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора.
  16. Затянуть
    Затяните болт крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора до 70~90 Н•м (52~66 lb-ft).



    L7B52C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Затяните болт крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  18. Затянуть
    Затяните болт крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 27~35 Н•м (20~26 lb-ft).



    V3B31C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Выбросьте использованную шайбу сливной пробки масляного поддона и замените ее новой.
  20. Установите пробку сливного отверстия масляного поддона.
  21. Затянуть
    Затяните пробку сливного отверстия масляного поддона до 30~40 Н•м (22~30 lb-ft).

  22. Заправьте двигатель моторным маслом.
  23. Установите нижний щиток двигателя.
  24. Затянуть
    Затяните крепежные болты нижней крышки двигателя до 17~27 Н•м (13~20 lb~ft).



L7B52C24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Подвеска двигателя (правая)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Удалите гайку крепления кронштейна подвески двигателя к гидравлической подвеске и гайки/болт кронштейна подвески двигателя.


L7B52C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите подвеску двигателя (правая).
  3. Затянуть
    Затяните болт крепления кронштейна подвески двигателя к гидравлической подвеске до 55~70 Н•м (41~52 lb-ft).
    Затяните болт кронштейна подвески двигателя до 42~60 Н•м (31~44 lb-ft).
    Затяните две (2) гайки кронштейна подвески двигателя до 42~60 Н•м (31~44 lb-ft).



L7B52C26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Подвеска двигателя (левая)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Удалите гайку/болты опоры подвески КПП с главной передачей в сборе.


L7B52C27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите подвеску двигателя (левая).
  3. Затянуть
    Затяните четыре (4) болта крепления опоры подвески КПП с главной передачей в сборе к продольному элементу до 55~75 Н•м (41~55 lb-ft).
    Затяните болт крепления опоры подвески к КПП с главной передачей в сборе до 55~75 Н•м (41~55 lb-ft).
    Затяните гайку крепления опоры подвески к КПП с главной передачей в сборе до 55~75 Н•м (41~55 lb-ft).
    Затяните стяжной болт опоры подвески КПП с главной передачей в сборе до 100~120 Н•м (74~89 lb-ft).



L7B52G01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной коллектор

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите болты нижнего кронштейна передней выхлопной трубы и нижний кронштейн передней выхлопной трубы.
  3. Снимите гайки передней выхлопной трубы.
  4. Снимите прокладки короткого переходника. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.


  5. L7B52G03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.


  7. F202F044
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите впускную трубу системы рециркуляции отработавших газов (egr). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.


  9. L7B52C75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Отсоедините разъемы датчика кислорода (o2s). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  11. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.


  12. V3B31C61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Удалите гайки крепления выпускных коллекторов и снимите выпускные коллекторы.
  14. Удалите прокладки выпускных коллекторов.


V3B31C62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Замените прокладки выпускных коллекторов новыми.
  3. Установите выпускные коллекторы.
  4. Затянуть
    Затяните крепежные гайки выпускных коллекторов до 27~30 Н•м (20~22 lb-ft).



    L7B52C30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите теплоизоляционные щитки выпускных коллекторов.
  6. Затянуть
    Затяните болты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).



    L7B52FC1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите впускную трубку системы рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  8. Затянуть
    Затяните крепежные болты впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



    L7B52G06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  10. Затянуть
    Затяните гайки крепления передней выхлопной трубы к переднему глушителю до 25~35 Н•м (18~26 lb-ft).



    L7B52G02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Замените прокладку короткого переходника новой.
  12. Затяните гайки передней выхлопной трубы.
  13. Затянуть
    Затяните гайки передней выхлопной трубы до 32~48 Н•м (24~35 lb-ft).

  14. Установите нижний кронштейн передней выхлопной трубы. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  15. Затянуть
    Затяните болты нижнего кронштейна передней выпускной трубы до 32-48 Н•м (24-35 lb-ft).



На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2