- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе до 60~85 Н•м (44~63 lb-ft).
- Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затяните винты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 60~85 Н•м (44~63 lb-ft).
- Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.
Затянуть
Затяните болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя до 60~85 Н•м (44~63 lb-ft).
- Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.
Затянуть
Затяните болты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе до 40~50 Н•м (30~37 lb-ft).
- Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затяните болты заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе до 55~75 Н•м (26~55 lb-ft).
- Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.
Затянуть
Затяните болты кронштейна передней втулки амортизатора до 55-75 Н•м (26-55 lb-ft).
- Установить стартер. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
- Установите двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата dw010-010.
- Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту "Подвеска двигателя (левая)" в этом разделе.
- Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту "Подвеска двигателя (правая)" в этом разделе.
- Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе, используя подвесную опору для двигателя dw110-060.
- Удалите Стенд для силового агрегата dw010-010.
- Установите масляный фильтр.
Затянуть
Затяните масляный фильтр до 12~16 Н•м (106~142 lb-in).
- Установите центральный передний элемент подвески.
Затянуть
Затяните болты центрального элемента передней подвески до 80~100 Н•м (59~74 lb-ft).
- Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.
Затянуть
Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора до 70~90 Н•м (52~66 lb-ft).
Затяните болт крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора до 70~90 Н•м (52~66 lb-ft).
- Установить передний глушитель. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
- Установите балку бампера. См. раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Установите ось моста. См. Раздел 3A, "Ведущий мост автоматической КПП".
- Установите нижний щиток двигателя.
Затянуть
Затяните болты нижней крышки двигателя до 17~27 Н•м (13~20 lb-ft).
- Установить аккумулятор.
Затянуть
Затяните крепежные гайки аккумуляторной батареи до 4 Н•м (35 lb-in).
- Подключите разъемы и кабели к коробке передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5А, AISIN 55-51 Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (левая) или раздел 5В, Пятискоростная коробка передач с главной передачей в сборе с ручным управлением (D24).
- Подключите жгут проводки, шланги, трубы и разъемы к узлу двигателя.
- Установите расширительный бачок. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
Затянуть
Затяните гайки расширительного бачка до 5 Н•м (44 lb-in).
- Установите корпус воздушного фильтра.
Затянуть
Затяните болт корпуса воздушного фильтра до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
- Установите погружную трубу воздушного фильтра.
Затянуть
Затяните болт погружной трубки воздушного фильтра до 5~7 Н•м (44~62 lb-in).
- Установить декоративную крышку двигателя.
Затянуть
Затяните болты декоративной крышки двигателя до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
- Присоедините разъемы и шланги.
- Залейте охлаждающую жидкость. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
- Залейте масло в гидроусилитель руля.
- Залейте трансмиссионное масло.
- Залейте моторное масло.
DW110-060 Подвесная опора узла двигателя
DW010-010 Основание силового агрегата
DW 110-030 Стенд для капремонта двигателя
DW110-130-01 Фиксатор шкива коленчатого вала
DW110-130-02 Приспособление для установки/снятия шкива коленчатого вала
DW110-150 Крепление звездочки распределительного вала
DW110-190 Приспособление для регулировки коленвала
DW110-140 Установочный направляющий штифт крышки цепи распределительного механизма
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Совместите метки на звездочке распределительного вала и на цепи распределительного механизма с помощью держателя звездочки распределительного вала dw110-150 и установите цепь распределительного механизма.
- Совместите синхронизационные метки на звездочке коленчатого вала и на цепи распределительного механизма.
- Отрегулируйте коленчатый вал с помощью приспособления для регулировки коленвала dw110-190.
- Убедитесь, что три синхронизационные метки на цепи распределительного механизма совмещены с метками на звездочке выпускного распределительного вала, звездочке впускного распределительного вала и звездочке коленвала соответственно.
- Установите неподвижную направляющую цепи распределительного механизма.
Затянуть
Затяните болты неподвижной направляющей цепи газораспределительного механизма до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
- Установите рычаг цепи распределительного механизма.
Затянуть
Затяните болт рычага цепи распределительного механизма до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
- Установите механизм натяжения цепи распределительного механизма.
Затянуть
Затяните болт механизма натяжения цепи газораспределительного механизма до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
- Установите верхнюю направляющую цепи.
Затянуть
Затяните болт верхней направляющей цепи до 9~11 Н•м (80~97 lb-in).
- Установите два установочных кольца.
- Нанесите прокладочный герметик (loctite ®5900-m8585) на крышку цепи распределительного механизма.
- Установите направляющий штифт крышки цепи распределительного механизма dw110-140 и расположите в правильном положении крышку цепи распределительного механизма.
Примечание: Проследите, чтобы нанесенный слой герметика не был поврежден при установке крышки цепи распределительного механизма.
- Установите крышку цепи распределительного механизма.
Затянуть
Затяните болт крышки цепи газораспределительного механизма (центральный) до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
Затяните болты крышки цепи распределительного механизма до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).
- Установите автоматический натяжитель приводного ремня.
Затянуть
Затяните болт автоматического натяжителя приводного ремня до 20~30 Н•м (15~22 lb-ft)
- Установите шкив водяного насоса.
Затянуть
Затяните болты шкива водяного насоса до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
- Установите кронштейн подвески двигателя.
Затянуть
Затяните болты опоры кронштейна подвески двигателя до 25~31 Н•м (18~23 lb-ft).
- Установите шкив коленчатого вала. Затяните болт шкива коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала DW110-130-01 и приспособления для установки/снятия шкива коленчатого вала DW110-130-02.
Затянуть
Затяните болт шкива коленчатого вала до 500~600 Н•м (369~443 lb-ft).
Внимание! Для снятия или установки шкива коленчатого вала требуется очень высокий крутящий момент. Никогда не снимайте шкив коленчатого вала, когда автомобиль подвешен на подъемнике.
- Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
- Установить крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.
- Установите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.
- Установите гибкую пластину.
Затянуть
Затяните болты гибкой пластины до 70~80 Н•м (52~59 lb-ft).
- Установите коробку передач с главной передачей в сборе на узел двигателя.
- Установите узел двигателя и коробки передач с главной передачей в сборе. Следуйте пункту "Двигатель в сборе" в этом разделе.
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Очистите контактные поверхности опорной плиты и блока цилиндров.
- Нанесите прокладочный герметик (loctite ®5900-m8585) на опорную плиту.
- Установите опорную плиту.
Затянуть
Затяните внутренние болты опорной плиты до 33 Н•м (24 lb-ft). Затянув все внутренние болты, поверните их еще на 135° каждый.
- Затяните наружные болты опорной плиты.
Затянуть
Затяните наружные болты опорной плиты до 20~26 Н•м (15~19 lb-ft).
- Установите масляный насос. Следуйте пункту "Масляный поддон/масляный насос" в этом разделе.
- Установите рычаг цепи масляного насоса.
Затянуть
Затяните болт рычага цепи масляного насоса до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).
- Установите дефлектор опорной плиты.
Затянуть
Затяните крепежные болты дефлектора опорной плиты до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
- Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон/масляный насос" в этом разделе.
- Установите трубку масляного щупа двигателя.
Затянуть
Затяните болт кронштейна трубки масляного щупа двигателя до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
Затяните болт трубки масляного щупа двигателя до 8~10 Н•м (71~89 lb-in).
- Установите датчик угла поворота коленчатого вала (ckp). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Установите кронштейн.
Затянуть
Затяните крепежные болты нижнего кронштейна подушки до 35~55 Н•м (26~33 lb-ft).
- Установите холостой шкив.
Затянуть
Затяните болт крепления холостого шкива до 35~55 Н•м (26~33 lb-ft).
Затяните болт кронштейна верхней подушки к нижней подушке до 30~40 Н•м (22~30 lb-ft).
- Установите компрессор.
Затянуть
Затяните болты и гайки крепления компрессора до 20~30 Н•м (15~22 lb-ft).
- Установить генератор.
- Установите насос рулевого управления с гидроусилителем.
- Установите цепь распределительного механизма и крышку цепи распределительного механизма. Следуйте пункту "Цепь распределительного механизма " в этом разделе.
- Установить крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.
- Установите узел двигателя. Следуйте пункту "Двигатель в сборе" в этом разделе.