ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива
Процедура
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
Топливный бак
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в топливной системе. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
- Слить топливо из бака.
- Снять передний глушитель. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя
- Снять гайки с щитком топливного бака.
- Снять топливный фильтр. См. "Топливный фильтр" в данном разделе.
- Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
- Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
- Отсоединить трубопровод для паров топлива рядом с наливным патрубком топливного бака.
- Отсоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
- Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
- Подпереть топливный бак.
- Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
- Снять хомут топливного бака.
- Осторожно опустить топливный бак.
- Снять топливный бак.
- Убрать детали при необходимости.
Процедура установки
- Поднять топливный бак до нужного положения.
- Установить хомуты топливного бака.
- Установить крепежные винты хомутов топливного бака.
Затянуть
Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н•м (15 lb-ft).
- Присоединить подающий топливопровод.
- Присоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
- Присоединить трубопровод для паров топлива.
- Присоединить наливной патрубок топливного бака.
- Присоединить вентиляционный патрубок топливного бака.
- Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.
- Установить топливный фильтр. См. "Топливный фильтр" в данном разделе.
- Установить гайки с щитком топливного бака.
Затянуть
Затянуть крепежные винты оболочки топливного бака до 2~3 Н•м (1,5~2,2 lb-ft).
- Установить передний глушитель. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя
- Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Заправить топливный бак.
- Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.
Топливный насос; Бензонасос; Электробензонасос
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива.
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
- Снять технологическую крышку топливного насоса.
- Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
- Если необходимо, снять датчик давления топлива (только 2.0 XK)
- Отсоединить подающий топливопровод.
- Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
- Снять узел топливного насоса с бака.
Процедура установки
- Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
- Установить на место новую прокладку.
- Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
- Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
- Присоединить разъем топливного насоса.
- Установить подающий топливопровод топливного насоса.
- Установить технологическую крышку топливного насоса.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Проверить работоспособность топливного насоса.
- Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
Датчик уровня топлива
Процедура замены
Примечание: При демонтаже топливного насоса из топливного бака и установке топливного насоса в топливный бак соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливный всасывающий шланг (@). При повреждении топливного всасывающего шланга возможно неверное определение уровня топлива.
- Снять узел топливного насоса. См. "Топливный насос" в этом разделе.
Внимание! Оттянуть разъемы, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.
- Отсоединить разъем датчика уровня топлива от узла топливного насоса.
Важно: Оттянуть скобу, одновременно прижимая правый язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.
- Снять скобу датчика уровня топлива с узла топливного насоса.
Важно: Оттянуть корпус датчика уровня топлива, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.
- Выдвинуть и снять датчик уровня топлива.
- Установка датчика топлива производится в порядке, обратном снятию.
- Установить узел топливного насоса на топливный бак. См. "Топливный насос" в этом разделе.
Топливный фильтр (только 2.0 XK)
Процедура снятия
Примечание: В двигателе 2.5 XK топливный фильтр встроен в топливный насос.
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять защиту топливного фильтра, расположенную на основании кузова.
- Отсоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Присоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.
- Установить защиту топливного фильтра.
Затянуть
Затянуть крепежный болт защиты топливного фильтра до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
Топливная рампа и форсунки
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять гаситель пульсаций топлива с впускного коллектора.
- Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы.
- Снимите впускной коллектор. См. Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
- Отсоединить разъем жгута топливной форсунки.
Внимание! Не снимать гаситель пульсаций топлива с топливной рампы. Гаситель пульсаций топлива заменяется в составе узла топливной рампы.
- Снять узел топливной рампы с установленным на нем гасителем пульсаций топлива.
- Снять крепежную скобу топливной форсунки.
- Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
Процедура установки
Внимание! Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установите впускной коллектор. См. Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
Затянуть
Затянуть семь (7) крепежных болтов впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
Затянуть четыре (4) крепежные гайки впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
Затянуть два (2) крепежных болта опорного кронштейна впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
Примечание: Установить топливную рампу, а затем впускной коллектор.
Примечание: Используйте оригинальные болты крепления впускного коллектора, отвечающие спецификациям, чтобы не нарушить подачу воздуха в цилиндры в результате повреждения впускного коллектора.
- Установить гаситель пульсаций топлива.
Затянуть
Затянуть крепежные болты гасителя пульсаций топлива до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять выходной шланг воздушного фильтра.
- Отсоединить входной и выходной шланги охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоединить основной разъем электронного управления дроссельной заслонкой (etc).
- Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
- Удалить прокладку корпуса дроссельной заслонки.
Примечание: Осмотреть прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформации или повреждения.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
Затянуть
Затянуть крепежные болты корпуса дроссельной заслонки до 8~18 Н•м (71~159 lb-in).
Модуль педали акселератора (apm).
Процедура снятия
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем модуля педали акселератора (apm) от apm.
- Удалить болты (в трех местах), которыми модуль apm крепится к опорному кронштейну apm.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Затянуть болты крепления apm к опорному кронштейну apm.
Затянуть
Затянуть верхние крепежные болты (a) до 8~12 Н•м (71~106 lb-in), а нижний крепежный винт (b) до 18~28 Н•м (13~21 lb-ft).
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Процедура снятия
- Сбросить давление в расширительном бачке, слегка повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (vis). См. "Вакуумный резервуар VIS" в этом разделе.
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
- Снять датчик ect с головки цилиндров.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
Примечание: Нанести герметик на резьбу ECT.
- Установить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Затянуть
Затянуть ECT до 15~20 Н•м (11~15 lb-ft).
- Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска vis.
Затянуть
Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
- Снять датчик положения распределительного вала.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установите датчик СМР.
Затянуть
Затянуть крепежные болты датчика положения распределительного вала до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
Датчик температуры впускного воздуха (iat)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (iat).
- Снять датчик температуры впускного воздуха.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить датчик температуры впускного воздуха.
Затянуть
Затянуть крепление датчика температуры впускного воздуха (IAT) 20~30 Н•м (15~22 lb-ft).
Узел датчика массового расхода воздуха (maf)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
- Ослабить хомут на выходном шланге воздушного фильтра.
- Отсоединить фиксаторы корпуса воздушного фильтра и снять крышку корпуса воздушного фильтра.
- Удалить винты крепления узла датчика массового расхода воздуха.
- Удалить узел датчика массового расхода воздуха.
Процедура установки
Внимание! Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна указывать в направлении воздушного потока.
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить узел датчика массового расхода воздуха.
Затянуть
Затянуть винты крепления датчика массового расхода воздуха до 1,5 ~ 2,0 Н•м (13~18 lb-ft).
- Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна быть направлена к корпусу дроссельной заслонки.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора (МАР).
- Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (map).
Затянуть
Затянуть крепление датчика абсолютного давления до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).
Катушка зажигания
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъемы жгута проводки катушки зажигания.
- Снять катушки зажигания.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить катушки зажигания.
Затянуть
Затянуть крепежные винты топливной рампы до 6~8 Н•м (53~71 lb-in).
Датчик детонации
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (vis). См. "Вакуумный резервуар VIS" в этом разделе.
- Снять жгут проводки с опорного кронштейна проводки.
- Отсоединить разъем датчика детонации.
- Снять датчик детонации.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить датчик детонации.
Затянуть
Затянуть крепежный болт датчика детонации до 18~20 Н•м (13~15 lb-ft).
- Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска vis.
Затянуть
Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
Датчик положения коленчатого вала (ckp)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять выходной шланг воздушного фильтра.
- Отсоединить разъем жгута проводки датчика положения коленчатого вала.
- Снять теплоизоляционный кожух датчика положения коленчатого вала.
- Снимите датчик СКР.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить датчик положения коленчатого вала (ckp).
Затянуть
Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 5~8 Н•м (44~71 lb-in).
- Установить теплоизоляционный кожух датчика положения коленчатого вала
Затянуть
Затянуть болт крепления теплоизоляционного кожуха датчика положения коленчатого вала до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
Датчик кислорода (o2s)
Необходимое оборудование
EN-48259 Приспособление для снятия/установки датчика кислорода
Процедура снятия (правая сторона)
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.
- Отсоединить разъем жгута проводки датчика кислорода.
- Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. См. "Клапан продувки адсорбера" в этом разделе.
- Снять трубку рециркуляции отработавших газов. См. "Трубка рециркуляции отработавших газов" в этом разделе.
- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять верхний датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.
- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять нижний датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.
Процедура снятия (левая сторона)
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.
- Отсоединить разъем жгута проводки датчика кислорода.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
- Снять вакуумный шланг тормозной системы.
- Снять болт крепления кронштейна и кронштейн датчика детонации.
- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять верхний датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.
- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 снять нижний датчик кислорода.
Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
Примечание: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
- С помощью приспособления для снятия датчика кислорода en-48259 установить верхний и нижний датчики кислорода.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 34~44 Н•м (25~32 lb-ft).
Электромагнит регулируемой системы впуска (vis)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем электромагнита vis.
- Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита vis.
- Снять электромагнит vis.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
Вакуумный резервуар vis
Процедура снятия
- Снять вакуумный шланг.
- Снять электромагнит vis.
- Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (vis).
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска vis.
Затянуть
Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
Клапан регулируемой системы впуска (vis)
Процедура снятия
- Отсоединить вакуумный шланг от привода vis.
- Отсоединить вакуумный шланг от привода vis.
- Снять привод vis и клапан vis
Примечание: Прежде чем снимать клапан VIS, удостовериться, что заслонка клапана закрыта.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить клапан vis и привод vis.
Затянуть
Затянуть крепежные болты клапана VIS до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
Затянуть крепежные болты привода VIS до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем жгута электропроводки.
- Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
Трубка адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ)
Процедура снятия
- Снять топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.
- Снимите поперечину. См. Раздел 2C "Узел поперечины".
- Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
- Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.
- Отсоединить задний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.
- Отсоединить задний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
- Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
- Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
- Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
- Снять паровую трубку адсорбера СУПБ.
Процедура установки
- Установить паровую трубку адсорбера СУПБ.
- Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
Затянуть
Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).
- Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
Затянуть
Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).
- Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
Затянуть
Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).
- Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к паровой трубке адсорбера СУПБ.
- Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к адсорберу СУПБ.
- Присоединить передний шланг адсорбера СУПБ к электромагнитному клапану продувки адсорбера СУПБ.
- Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к паровой трубке адсорбера СУПБ.
- Установить поперечину. См. Раздел 2C "Узел поперечины".
- Установить топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.
Клапан рециркуляции отработавших газов (egr)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъём проводки клапана рециркуляции отработавших газов (egr).
- Снять клапан egr.
- Удалить прокладку клапана egr.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить клапан egr.
Затянуть
Затянуть болты крепления клапана EGR до 20-30 Н•м (15-22 lb-ft).
Впускная трубка системы рециркуляции отработавших газов (egr)
Процедура снятия
- Удалить болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов (egr) и саму впускную трубку.
- Удалить прокладку впускной трубки egr.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить впускную трубку egr.
Затянуть
Затянуть крепежные болты впускной трубки EGR до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
Выпускная трубка egr
Процедура снятия
- Удалить болты крепления фланца выпускной трубки egr к клапану egr.
- Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров.
- Удалить прокладку выпускной трубки egr.
- Удалить гайки крепления выпускной трубки egr к адаптеру нагревателя.
- Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к короткой стороне блока цилиндров.
- Удалить прокладку выпускной трубки egr.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить выпускную трубку egr.
Затянуть
Затянуть крепежные гайки крепления выпускной трубки EGR к адаптеру нагревателя до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
Затянуть болт крепления кронштейна выхлопной трубы к короткой стороне блока цилиндров до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
Затянуть
Затянуть болты крепления фланца выпускной трубки EGR к клапану EGR до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
Затянуть болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
Процедура снятия
- Снимите аккумуляторную батарею.
- Удалить гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
- Удалить гайки кронштейна контроллера ЭСУД и сам контроллер ЭСУД.
Процедура установки
- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
- Установить контроллер ЭСУД.
Затянуть
Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
- Затянуть гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
Затянуть
Затянуть гайки кронштейна контроллера ЭСУД до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).