К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J3B18B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 12

Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 12 записывается, когда

dtc 12 - Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.

J3B18B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 13

Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 13 записывается, когда

dtc 13 - Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем отключен?
-
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 модуля sdm и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.

J3B18B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 14

Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 14 записывается, когда

dtc 14 - Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 1
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.

J3B18B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 15

Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 15 записывается, когда

dtc 15 - Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
Разъем отключен?
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и массой.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.

J3B18B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 16

Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 16 записывается, когда

dtc 16 - Замыкание цепи срабатывания преднатяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.

J3B18B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 23

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

Диагностический код неисправности dtc 23 записывается, когда

dtc 23 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
Система зарядки в норме?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Отремонтируйте систему зарядки.
Ремонт закончен?
-
Проверьте систему еще раз.
-
3
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Замените модуль датчиков и диагностики.
Ремонт закончен?
-
Проверьте систему еще раз.
-

J3B18B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 24

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

Диагностический код неисправности dtc 24 записывается, когда

dtc 24 - Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверить предохранитель f1.
Предохранитель перегорел?
-
Замените предохранитель f1.
Перейдите на Шаг 2
2
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  2. Проверить напряжение на предохранителе f1.
Напряжение меньше 10.6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f1.
-
-
-
4
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  3. Отключите разъем часовой пружины.
  4. Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
  5. Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  6. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  7. Проверьте сопротивление между выводом 5 модуля sdm и массой.
Напряжение меньше 10.6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 6
5
  1. Отсоедините c207.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Напряжение меньше 10.6 В?
Проверить напряжение на выводе 1 разъема c207. Напряжение равно 10.6 В?
≈ 10,6 В
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 6
6
Отремонтируйте проводку между предохранителем f1 и выводом 1 разъема c207.
-
-
-
7
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-
8
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-

J5B18B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 25

Неисправность контрольной лампы подушки безопасности

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.

Диагностический код неисправности dtc 25 записывается, когда

Справочная информация

Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.

dtc 25 - Неисправность контрольной лампы подушки безопасности

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверить предохранитель f4.
Предохранитель перегорел?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Заменить предохранитель f4.
-
-
-
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Проверить напряжение на предохранителе f4.
Находится ли напряжение в диапазоне 11-14 В?
11~14 В
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
Исправить цепь питания и проводку к предохранителю f12.
-
-
-
5
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  3. Снимите приборную панель (или часы с тахометром).
  4. Проверьте лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
Лампочка исправна?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 6
6
Замените лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
-
-
-
7
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Проверьте напряжение на выводе b15 разъема проводки приборной панели.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
≈ 11~14 В
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Отремонтируйте проводку между предохранителем f4 и выводом b15 разъема проводки приборной панели.
-
-
-
9
Проверьте соединение между выводами b15 и b7 приборной панели.
Соединение в порядке?
-
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
Замените приборную панель.
-
-
-
11
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  3. Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира и разъем часовой пружины.
  4. Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  5. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  6. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  7. Проверить напряжение на выводе 7 модуля SDM.
  8. Проверить напряжение на выводе 7 модуля sdm.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
-
Замените модуль датчиков и диагностики.
Перейдите на Шаг 12
12
Проверьте сопротивление между выводом 7 sdm и приборной панелью.
-
-
-

J5B18B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 31

Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (sdm)

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

Диагностический код неисправности dtc 31 записывается, когда

dtc 31 - Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (sdm)

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.


J5B18B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 32

Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль SDM, модуль подушки безопасности и проводку.

Диагностический код неисправности dtc 32 записывается, когда

dtc 32 - Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.


J5B18B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 33

Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить SDM, датчик боковой подушки безопасности и проводку.

Диагностический код неисправности dtc 33 записывается, когда

dtc 33 - Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.


J5B18B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 34

Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить SDM, датчик боковой подушки безопасности и проводку.

Диагностический код неисправности dtc 34 записывается, когда

dtc 34 - Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.


J5B18B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 35

Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания пиропатрона натяжителя ремня безопасности по сигналу модуля SDM непрерывно горит предупредительная лампа: необходимо проверить систему надувных подушек безопасности, а также заменить модуль SDM, натяжитель и проводку.

Диагностический код неисправности dtc 35 записывается, когда

dtc 35 - Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.


J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 52

Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 52 записывается, когда

dtc 52 - Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Разъем отключен?
-
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 18, 19 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 53

Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 53 записывается, когда

dtc 53 - Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 54

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 54 записывается, когда

dtc 54 - Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2