К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 55

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 55 записывается, когда

dtc 55 - Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверьте сопротивление между модулем sdm и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 56

Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания. Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 56 записывается, когда

dtc 56 - Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку и разъем боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Разъем отключен?
-
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами 1,2 модуля боковой подушки безопасности пассажира и выводами 16,17 модуля датчиков и диагностики (sdm).
Сопротивление равно 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Стереть диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 57

Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 57 записывается, когда

dtc 57 - Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключить разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Перейдите на Шаг 4
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 58

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 58 записывается, когда

dtc 58 - Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключить разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 59

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности dtc 59 записывается, когда

dtc 59 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейти на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключить разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 80

Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 80 записывается, когда

dtc 80 - Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка повреждена или разъем отключен?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 4
3
Подключить разъем или заменить проводку.
Проверьте систему еще раз.
-
-
-
4
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами 45, 20 модуля sdm и выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 6
Замените проводку надувной подушки безопасности.
6
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 81

Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 81 записывается, когда

dtc 81 - Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка или разъем повреждены?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 82

Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 82 записывается, когда

dtc 82 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем.
-
-
-
3
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 83

Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 83 записывается, когда

dtc 83 - Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъема?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Замените проводку датчика подушки безопасности.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
-
-
-

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 84

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 84 записывается, когда

dtc 84 - Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка повреждена или разъем отключен?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 4
3
Подключить разъем или заменить проводку.
Проверьте систему еще раз.
-
-
-
4
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами 46, 21 модуля sdm и выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 6
Замените проводку надувной подушки безопасности.
6
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 85

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 85 записывается, когда

dtc 85 - Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка или разъем повреждены?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
  4. Проверить сопротивление между выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 86

Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 86 записывается, когда

dtc 86 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем.
-
-
-
3
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-

J3B18B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) 87

Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности dtc 87 записывается, когда

dtc 87 - Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъема?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2