Поддомкрачиваем и вывешиваем передок автомобиля.
Отсоединяем от лонжеронов стабилизатор поперечной устойчивости (см.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).
|
Головкой “на 24” отворачиваем гайку растяжки.
|
|
Ключом “на 24” заворачиваем примерно на 20 мм контргайку.
|
|
Ключом “на 14” выворачиваем растяжку из балки...
|
|
...и вынимаем поперечину с буксировочным кольцом.
|
|
Головкой “на 14” отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычагов...
|
Подпираем поперечину (балку) домкратом.
|
Головкой “на 22” отворачиваем два болта крепления балки к лонжерону.
|
|
Снимаем планку крепления поперечины...
|
|
...и кронштейн крепления поперечины.
|
Те же операции производим с другой стороны автомобиля, после чего плавно опускаем домкрат, следя за равномерностью опускания подвески.
Устанавливаем подвеску в обратной последовательности.
|