Поддомкрачиваем передок автомобиля, устанавливаем под чашку пружины упор и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний буфер должен отойти от упора.
|
Ключом “на 13” отворачиваем гайку...
|
|
...и снимаем нижний буфер.
|
|
...и снимаем резиновое защитное кольцо резьбового шарнира.
|
|
Придерживая болты крепления рычага к чашке пружины головкой “на 14”, ключом “на 17” отворачиваем две гайки и отсоединяем рычаг от чашки.
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем болт…
|
|
…и снимаем стопорную пластину.
|
|
Головкой “на 22” отворачиваем палец...
|
|
...и снимаем нижний рычаг подвески.
|
Таким же образом снимаем и второй рычаг.
Заменяем резиновые втулки (см. Снятие верхних
рычагов), и устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Палец рычага затягиваем в последнюю очередь. |